Страница 5485 из 5758 « Первая 44854985538554355475548154825483548454855486548754885489549555355585 Последняя »

Тема: Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?

  1. #54841
    Активный участник
    Регистрация
    03.10.2019
    Сообщений
    420

    Цитата Сообщение от Ковальски Посмотреть сообщение
    Не ,у нас ее просто много для октября второго класса ))
    Школа то задрипанная в нас а претензии как в гимназии .
    Сидит ,такая , «царёк» - устроила государство с государстве (это все о ней - об учительнице) и все ей поклоняются .
    Математика у нас такая:
    Чистописание цифр
    Две задачи
    В обязательном порядке должны быть выделены (в математике )
    - все орфограммы ,ударения ,а сейчас корень ,суффикс и окончание . Иначе трояки будут
    Это вроде мелочь ,но как известно - дьявол кроется в мелочах и их миллион ,в итоге которых мы утопаем .
    К чему так детей нагружать,у них что - не может быть любимого занятия или он должен с утра до вечера этим заниматься ?
    Понятно ,что можно найти время и на музыку ,но в нашем случае это должен быть минимум . Ибо все новые «сильности» обучения приваливают и приваливают
    А может это и неплохо. Детей учат скрупулезности и вниманию, чтобы воспринимали это как должное. Тем более музыкант должен уметь читать ноты и видеть все элементы текста - штрихи, и итп. Вот одно другое и дополняет.

  2. #54842
    Элита Аватар для Пасюкеевна
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    перекресток Елизарова и Седова
    Сообщений
    1 314

    Цитата Сообщение от Племяница Брюса Посмотреть сообщение
    А может это и неплохо. Детей учат скрупулезности и вниманию, чтобы воспринимали это как должное.
    И тут +1000.
    Наши тоже выделяли до этого года, сейчас другой учитель.
    Теперь в наличии внимательность, нормальный почерк и в меру грамотное письмо.
    Про десятилетку и эти аспекты: та м же будет та же фигня, только на сольфо, насколько я поняла по отзывам причастных.
    Я Настя

    И я счастлив тем, как сложилось все,
    Даже тем, что было не так,
    Даже тем, что ветер в моей голове,
    И в храме моем бардак.

    (с)

  3. #54843
    Хранитель Аватар для RaMashka
    Регистрация
    26.02.2009
    Сообщений
    10 190

    Цитата Сообщение от Ковальски Посмотреть сообщение
    Не ,у нас ее просто много для октября второго класса ))
    Школа то задрипанная в нас а претензии как в гимназии .
    Сидит ,такая , «царёк» - устроила государство с государстве (это все о ней - об учительнице) и все ей поклоняются .
    Математика у нас такая:
    Чистописание цифр
    Две задачи
    В обязательном порядке должны быть выделены (в математике )
    - все орфограммы ,ударения ,а сейчас корень ,суффикс и окончание . Иначе трояки будут
    Это вроде мелочь ,но как известно - дьявол кроется в мелочах и их миллион ,в итоге которых мы утопаем .
    К чему так детей нагружать,у них что - не может быть любимого занятия или он должен с утра до вечера этим заниматься ?
    Понятно ,что можно найти время и на музыку ,но в нашем случае это должен быть минимум . Ибо все новые «сильности» обучения приваливают и приваливают
    Ну так меняйте учителя или школу.
    Или относитесь проще к троякам

  4. #54844
    Активный участник
    Регистрация
    03.10.2019
    Сообщений
    420

    Цитата Сообщение от Пасюкеевна Посмотреть сообщение
    И тут +1000.
    Наши тоже выделяли до этого года, сейчас другой учитель.
    Теперь в наличии внимательность, нормальный почерк и в меру грамотное письмо.
    Про десятилетку и эти аспекты: та м же будет та же фигня, только на сольфо, насколько я поняла по отзывам причастных.
    Да вот в том и дело, что лучше сначала хорошо научиться читать, писать, считать, чем иметь более углубленные представления о сольфо. Сольфо как раз достаточно не сложно нагнать в более старшем возрасте, когда у ребенка появится своя мотивация и учатся взрослые дети гораздо быстрее, чем малыши. Грубо говоря за год с хорошим репетитором, если хорошие способности и есть трудолюбие, десятилеточное сольфо можно догнать классе в 7-9.

  5. ответ для RaMashka , на сообщение « Ну так меняйте учителя или школу. Или... »
    #54845
    Космонавт Аватар для ~perfect~
    Регистрация
    05.03.2008
    Сообщений
    22 486

    Цитата Сообщение от RaMashka Посмотреть сообщение
    Ну так меняйте учителя или школу.
    Или относитесь проще к троякам
    именно. У была вообще крейзи училка в начальной школе, я реально рыдала от нее. Двойки лепила косяками. Потом я расслабилась, поняла что 3 в четверти в началке- это сущая ерунда. А сейчас пятый класс - и одни 4-5. При сильных учителях и нашей сумашедшей нагрузке.

  6. #54846
    Космонавт Аватар для ~perfect~
    Регистрация
    05.03.2008
    Сообщений
    22 486

    Цитата Сообщение от Племяница Брюса Посмотреть сообщение
    Да вот в том и дело, что лучше сначала хорошо научиться читать, писать, считать, чем иметь более углубленные представления о сольфо. Сольфо как раз достаточно не сложно нагнать в более старшем возрасте, когда у ребенка появится своя мотивация и учатся взрослые дети гораздо быстрее, чем малыши. Грубо говоря за год с хорошим репетитором, если хорошие способности и есть трудолюбие, десятилеточное сольфо можно догнать классе в 7-9.
    полностью согласна! сольфо точно можно подогнать под поступлние

  7. #54847
    Элита Аватар для Пасюкеевна
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    перекресток Елизарова и Седова
    Сообщений
    1 314

    Цитата Сообщение от Племяница Брюса Посмотреть сообщение
    Да вот в том и дело, что лучше сначала хорошо научиться читать, писать, считать, чем иметь более углубленные представления о сольфо. Сольфо как раз достаточно не сложно нагнать в более старшем возрасте, когда у ребенка появится своя мотивация и учатся взрослые дети гораздо быстрее, чем малыши. Грубо говоря за год с хорошим репетитором, если хорошие способности и есть трудолюбие, десятилеточное сольфо можно догнать классе в 7-9.
    Дык я всеми лапами согласна.
    Я вообще против узкой специализации в большинстве случаев в младшем и частично среднем школьном возрасте.
    Общее образование - обязательно (не обязательно в школе, СО это тоже прекрасно).
    Любые увлечения ребенка должны поддерживаться, и времени хотя бы на часть их них должно хватать.
    Общение с друзьями, чтение, прогулки, кино и мультики, время "на потупить" -тоже должны быть обязательно.
    Стараюсь своим взглядам соответствовать, иногда выходит
    Я Настя

    И я счастлив тем, как сложилось все,
    Даже тем, что было не так,
    Даже тем, что ветер в моей голове,
    И в храме моем бардак.

    (с)

  8. #54848
    Частый гость Аватар для Goatie
    Регистрация
    09.05.2019
    Сообщений
    31

    Спасибо, дочитала все мнения о ситуации с нелюбовью к музыке.
    За эту неделю мы успели дать маленький учебный концертик с ансамблем младших классов. Не могу сказать, что глаза загорелись. Но что-то все же сдвинулось хоть на пол-шара в лучшую торону. Сходили 2 раза в Изоражулю. Да, понравилось, да, интересный творческий подход, авангардный немного ) Но рукоплесканий, что я точно буду художником тоже не случилось. Как обычно, сидит и слушает аудиокниги - это то, чем она готова заниматься 24 часа.
    До истерики я ребенка не довожу, у нее просто лабильная психика, ей когда что-то не нравится она уж очень рьяно свои права отстаивает, в ситуации с занятиями это выливвается в агрессию на меня, как на источник страданий, и выходит наружу слезами и воплями "я что должна еще раз это играть". Поэтому я и задаюсь вопросом, тревожить ли царскую психику, заставлять заниматься, раз уж начали, или пойти на "мягкую игрушку", найти путь наименьшего сопротивления и будь что будет в ее будущей взрослой жизни с таким характером..Я пока со своей дочерью не познакомилась, тоже таких детей не знала.
    Может, есть такие дети, которым вообще не надо заниматься творчеством в классическом понимании? Может стоит сосредоточиться на окололитературных направлениях, раз ей это так нравится.
    Еще и эти разговоры взрослые со мной по душам : "мама, это моя жизнь, почему я должна заниматься тем, что нравится тебе" (7 лет автору)
    И мне еще реально неудобно перед преподавателем. Она считает, что у ребенка очень сильные данные. Я прямо не представляю, как прийти и сказать "до свиданья марфавасильна"

  9. #54849
    Активный участник
    Регистрация
    03.10.2019
    Сообщений
    420

    Цитата Сообщение от Пасюкеевна Посмотреть сообщение
    Дык я всеми лапами согласна.
    Я вообще против узкой специализации в большинстве случаев в младшем и частично среднем школьном возрасте.
    Общее образование - обязательно (не обязательно в школе, СО это тоже прекрасно).
    Любые увлечения ребенка должны поддерживаться, и времени хотя бы на часть их них должно хватать.
    Общение с друзьями, чтение, прогулки, кино и мультики, время "на потупить" -тоже должны быть обязательно.
    Стараюсь своим взглядам соответствовать, иногда выходит
    Мне кажется, что переломный где-то класс 7-8, когда ребенок уже сам определяется, чем он хочет и может заниматься. У меня, к примеру, есть подруга, у которой дочка, учась в языковой гимназии, в 8 классе стала демонстрировать недюжинные способности к физике, мама была в полном шоке, поскольку сама закончила философский факультет университета и никого в семье со способностями к точным наукам не просматривалось. Причем девочка брала места в городских олимпиадах, так и пошла на физфак, а ничего не предвещало, девочка как девочка была. А вот у десятилеточных детей мало шансов избежать карьеры музыканта, поскольку они с детства ничего кроме музыки не видят и альтернативы не просматривают, и откуда им разобраться, что есть что-то еще, поскольку все время сольфо, ОКФ, ансамбль, хор, спецка и черт в ступе.

  10. #54850
    Хранитель Аватар для RaMashka
    Регистрация
    26.02.2009
    Сообщений
    10 190

    Цитата Сообщение от Goatie Посмотреть сообщение
    Спасибо, дочитала все мнения о ситуации с нелюбовью к музыке.
    За эту неделю мы успели дать маленький учебный концертик с ансамблем младших классов. Не могу сказать, что глаза загорелись. Но что-то все же сдвинулось хоть на пол-шара в лучшую торону. Сходили 2 раза в Изоражулю. Да, понравилось, да, интересный творческий подход, авангардный немного ) Но рукоплесканий, что я точно буду художником тоже не случилось. Как обычно, сидит и слушает аудиокниги - это то, чем она готова заниматься 24 часа.
    До истерики я ребенка не довожу, у нее просто лабильная психика, ей когда что-то не нравится она уж очень рьяно свои права отстаивает, в ситуации с занятиями это выливвается в агрессию на меня, как на источник страданий, и выходит наружу слезами и воплями "я что должна еще раз это играть". Поэтому я и задаюсь вопросом, тревожить ли царскую психику, заставлять заниматься, раз уж начали, или пойти на "мягкую игрушку", найти путь наименьшего сопротивления и будь что будет в ее будущей взрослой жизни с таким характером..Я пока со своей дочерью не познакомилась, тоже таких детей не знала.
    Может, есть такие дети, которым вообще не надо заниматься творчеством в классическом понимании? Может стоит сосредоточиться на окололитературных направлениях, раз ей это так нравится.
    Еще и эти разговоры взрослые со мной по душам : "мама, это моя жизнь, почему я должна заниматься тем, что нравится тебе" (7 лет автору)
    И мне еще реально неудобно перед преподавателем. Она считает, что у ребенка очень сильные данные. Я прямо не представляю, как прийти и сказать "до свиданья марфавасильна"
    Радоваться, что у человека есть своё мнение, и прислушиваться к нему. Театральную студию предложите. Там и Музыка, и литература, и в ступе черт)))

Страница 5485 из 5758 « Первая 44854985538554355475548154825483548454855486548754885489549555355585 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena