|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Сообщение от Ковальски
Не ,у нас ее просто много для октября второго класса ))
Школа то задрипанная в нас а претензии как в гимназии .
Сидит ,такая , «царёк» - устроила государство с государстве (это все о ней - об учительнице) и все ей поклоняются .
Математика у нас такая:
Чистописание цифр
Две задачи
В обязательном порядке должны быть выделены (в математике )
- все орфограммы ,ударения ,а сейчас корень ,суффикс и окончание . Иначе трояки будут
Это вроде мелочь ,но как известно - дьявол кроется в мелочах и их миллион ,в итоге которых мы утопаем .
К чему так детей нагружать,у них что - не может быть любимого занятия или он должен с утра до вечера этим заниматься ?
Понятно ,что можно найти время и на музыку ,но в нашем случае это должен быть минимум . Ибо все новые «сильности» обучения приваливают и приваливают
А может это и неплохо. Детей учат скрупулезности и вниманию, чтобы воспринимали это как должное. Тем более музыкант должен уметь читать ноты и видеть все элементы текста - штрихи, и итп. Вот одно другое и дополняет.
-
Элита
Сообщение от Племяница Брюса
А может это и неплохо. Детей учат скрупулезности и вниманию, чтобы воспринимали это как должное.
И тут +1000.
Наши тоже выделяли до этого года, сейчас другой учитель.
Теперь в наличии внимательность, нормальный почерк и в меру грамотное письмо.
Про десятилетку и эти аспекты: та м же будет та же фигня, только на сольфо, насколько я поняла по отзывам причастных.
Я Настя
И я счастлив тем, как сложилось все,
Даже тем, что было не так,
Даже тем, что ветер в моей голове,
И в храме моем бардак.
(с)
-
Хранитель
Сообщение от Ковальски
Не ,у нас ее просто много для октября второго класса ))
Школа то задрипанная в нас а претензии как в гимназии .
Сидит ,такая , «царёк» - устроила государство с государстве (это все о ней - об учительнице) и все ей поклоняются .
Математика у нас такая:
Чистописание цифр
Две задачи
В обязательном порядке должны быть выделены (в математике )
- все орфограммы ,ударения ,а сейчас корень ,суффикс и окончание . Иначе трояки будут
Это вроде мелочь ,но как известно - дьявол кроется в мелочах и их миллион ,в итоге которых мы утопаем .
К чему так детей нагружать,у них что - не может быть любимого занятия или он должен с утра до вечера этим заниматься ?
Понятно ,что можно найти время и на музыку ,но в нашем случае это должен быть минимум . Ибо все новые «сильности» обучения приваливают и приваливают
Ну так меняйте учителя или школу.
Или относитесь проще к троякам
-
Сообщение от Пасюкеевна
И тут +1000.
Наши тоже выделяли до этого года, сейчас другой учитель.
Теперь в наличии внимательность, нормальный почерк и в меру грамотное письмо.
Про десятилетку и эти аспекты: та м же будет та же фигня, только на сольфо, насколько я поняла по отзывам причастных .
Да вот в том и дело, что лучше сначала хорошо научиться читать, писать, считать, чем иметь более углубленные представления о сольфо. Сольфо как раз достаточно не сложно нагнать в более старшем возрасте, когда у ребенка появится своя мотивация и учатся взрослые дети гораздо быстрее, чем малыши. Грубо говоря за год с хорошим репетитором, если хорошие способности и есть трудолюбие, десятилеточное сольфо можно догнать классе в 7-9.
-
Космонавт
Сообщение от RaMashka
Ну так меняйте учителя или школу.
Или относитесь проще к троякам
именно. У была вообще крейзи училка в начальной школе, я реально рыдала от нее. Двойки лепила косяками. Потом я расслабилась, поняла что 3 в четверти в началке- это сущая ерунда. А сейчас пятый класс - и одни 4-5. При сильных учителях и нашей сумашедшей нагрузке.
-
Космонавт
Сообщение от Племяница Брюса
Да вот в том и дело, что лучше сначала хорошо научиться читать, писать, считать, чем иметь более углубленные представления о сольфо. Сольфо как раз достаточно не сложно нагнать в более старшем возрасте, когда у ребенка появится своя мотивация и учатся взрослые дети гораздо быстрее, чем малыши. Грубо говоря за год с хорошим репетитором, если хорошие способности и есть трудолюбие, десятилеточное сольфо можно догнать классе в 7-9.
полностью согласна! сольфо точно можно подогнать под поступлние
-
Элита
Сообщение от Племяница Брюса
Да вот в том и дело, что лучше сначала хорошо научиться читать, писать, считать, чем иметь более углубленные представления о сольфо. Сольфо как раз достаточно не сложно нагнать в более старшем возрасте, когда у ребенка появится своя мотивация и учатся взрослые дети гораздо быстрее, чем малыши. Грубо говоря за год с хорошим репетитором, если хорошие способности и есть трудолюбие, десятилеточное сольфо можно догнать классе в 7-9.
Дык я всеми лапами согласна.
Я вообще против узкой специализации в большинстве случаев в младшем и частично среднем школьном возрасте.
Общее образование - обязательно (не обязательно в школе, СО это тоже прекрасно).
Любые увлечения ребенка должны поддерживаться, и времени хотя бы на часть их них должно хватать.
Общение с друзьями, чтение, прогулки, кино и мультики, время "на потупить" -тоже должны быть обязательно.
Стараюсь своим взглядам соответствовать, иногда выходит
Я Настя
И я счастлив тем, как сложилось все,
Даже тем, что было не так,
Даже тем, что ветер в моей голове,
И в храме моем бардак.
(с)
-
Частый гость
Спасибо, дочитала все мнения о ситуации с нелюбовью к музыке.
За эту неделю мы успели дать маленький учебный концертик с ансамблем младших классов. Не могу сказать, что глаза загорелись. Но что-то все же сдвинулось хоть на пол-шара в лучшую торону. Сходили 2 раза в Изоражулю. Да, понравилось, да, интересный творческий подход, авангардный немного ) Но рукоплесканий, что я точно буду художником тоже не случилось. Как обычно, сидит и слушает аудиокниги - это то, чем она готова заниматься 24 часа.
До истерики я ребенка не довожу, у нее просто лабильная психика, ей когда что-то не нравится она уж очень рьяно свои права отстаивает, в ситуации с занятиями это выливвается в агрессию на меня, как на источник страданий, и выходит наружу слезами и воплями "я что должна еще раз это играть". Поэтому я и задаюсь вопросом, тревожить ли царскую психику, заставлять заниматься, раз уж начали, или пойти на "мягкую игрушку", найти путь наименьшего сопротивления и будь что будет в ее будущей взрослой жизни с таким характером..Я пока со своей дочерью не познакомилась, тоже таких детей не знала.
Может, есть такие дети, которым вообще не надо заниматься творчеством в классическом понимании? Может стоит сосредоточиться на окололитературных направлениях, раз ей это так нравится.
Еще и эти разговоры взрослые со мной по душам : "мама, это моя жизнь, почему я должна заниматься тем, что нравится тебе" (7 лет автору)
И мне еще реально неудобно перед преподавателем. Она считает, что у ребенка очень сильные данные. Я прямо не представляю, как прийти и сказать "до свиданья марфавасильна"
-
Сообщение от Пасюкеевна
Дык я всеми лапами согласна.
Я вообще против узкой специализации в большинстве случаев в младшем и частично среднем школьном возрасте.
Общее образование - обязательно (не обязательно в школе, СО это тоже прекрасно).
Любые увлечения ребенка должны поддерживаться, и времени хотя бы на часть их них должно хватать.
Общение с друзьями, чтение, прогулки, кино и мультики, время "на потупить" -тоже должны быть обязательно.
Стараюсь своим взглядам соответствовать, иногда выходит
Мне кажется, что переломный где-то класс 7-8, когда ребенок уже сам определяется, чем он хочет и может заниматься. У меня, к примеру, есть подруга, у которой дочка, учась в языковой гимназии, в 8 классе стала демонстрировать недюжинные способности к физике, мама была в полном шоке, поскольку сама закончила философский факультет университета и никого в семье со способностями к точным наукам не просматривалось. Причем девочка брала места в городских олимпиадах, так и пошла на физфак, а ничего не предвещало, девочка как девочка была. А вот у десятилеточных детей мало шансов избежать карьеры музыканта, поскольку они с детства ничего кроме музыки не видят и альтернативы не просматривают, и откуда им разобраться, что есть что-то еще, поскольку все время сольфо, ОКФ, ансамбль, хор, спецка и черт в ступе.
-
Хранитель
Сообщение от Goatie
Спасибо, дочитала все мнения о ситуации с нелюбовью к музыке.
За эту неделю мы успели дать маленький учебный концертик с ансамблем младших классов. Не могу сказать, что глаза загорелись. Но что-то все же сдвинулось хоть на пол-шара в лучшую торону. Сходили 2 раза в Изоражулю. Да, понравилось, да, интересный творческий подход, авангардный немного ) Но рукоплесканий, что я точно буду художником тоже не случилось. Как обычно, сидит и слушает аудиокниги - это то, чем она готова заниматься 24 часа.
До истерики я ребенка не довожу, у нее просто лабильная психика, ей когда что-то не нравится она уж очень рьяно свои права отстаивает, в ситуации с занятиями это выливвается в агрессию на меня, как на источник страданий, и выходит наружу слезами и воплями "я что должна еще раз это играть". Поэтому я и задаюсь вопросом, тревожить ли царскую психику, заставлять заниматься, раз уж начали, или пойти на "мягкую игрушку", найти путь наименьшего сопротивления и будь что будет в ее будущей взрослой жизни с таким характером..Я пока со своей дочерью не познакомилась, тоже таких детей не знала.
Может, есть такие дети, которым вообще не надо заниматься творчеством в классическом понимании? Может стоит сосредоточиться на окололитературных направлениях, раз ей это так нравится.
Еще и эти разговоры взрослые со мной по душам : "мама, это моя жизнь, почему я должна заниматься тем, что нравится тебе" (7 лет автору)
И мне еще реально неудобно перед преподавателем. Она считает, что у ребенка очень сильные данные. Я прямо не представляю, как прийти и сказать "до свиданья марфавасильна"
Радоваться, что у человека есть своё мнение, и прислушиваться к нему. Театральную студию предложите. Там и Музыка, и литература, и в ступе черт)))
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки