| |
|
Довольны ли вы результатами обучения детей в ШГН? Родительские сомнения
| |
|
|
|
|
-
 Сообщение от no remorse
а почему нет то?
кушать хочется, детей кормить надо
бабушек и дедушек, а потом родителей лечить и достойно помогать. Почему это странно и недостойно?
Про недостойно я не писала, заметьте, я писала про кажущуюся мне несвойственность нашей культуре. И да, мне странно - ну такова моя личная точка зрения.
А вообще, было просто в конце 90-х очень бурное обсуждение данного тезиса, и в прессе, и на конференциях, и на кухнях.
-
Давно я здесь
 Сообщение от AliceD
Про недостойно я не писала, заметьте, я писала про кажущуюся мне несвойственность нашей культуре. И да, мне странно - ну такова моя личная точка зрения.
А вообще, было просто в конце 90-х очень бурное обсуждение данного тезиса, и в прессе, и на конференциях, и на кухнях.
ну я лично исхожу из позиции, если в семье есть ресурсы содержать ради искусства, почему бы и нет?
в нашей семье увы нет ресурсов. Поэтому мы работаем ради денег. и хочется и денег и реализации и хорошей жизни.
вот так. и мой запрос для школы, на выхлопе получить самодостаточного человека, который без проблем свои навыки монетизирует.
совершенно просто
«Когда ученику становится скучно, учителя нужно бить палкой» – цитата из закона об образовании 24 века.
-Что вы можете сказать в свое оправдание?
– Ну, видите ли…
– Достаточно.Расстрелять. Следующий! (С)
"Я знаю, откуда я пришел, но откуда пришли все вы, зомби?" (СХ)
-
 Сообщение от AliceD
Нет, не проговариваю, если текст печатный и современный. Я по работе имею дело, периодически, со сокрописью 19-го века, вот там да, иногда даже по слогам проговариваю, чтобы понять согласование слов в предложении - оно часто очень отличается от современного. Возвращаясь к современности, напишу, что этот навык - оторвать чтение от устной речи - специально тренируют при обучении сокрочтению, иначе никак. У меня коллега этому обучалась, так специально читала (про себя), барабаня при этом палочкой, чтобы отвлечь слух на звук и не проговаривать про себя слова.  Ну и с иностранным, если ты погружаешься в книгу, то ситуация перевода на русский исключается - ты ее сразу понимаешь. У меня-то, правда, только один иностранный в анамнезе, и то давно уже практически не использую.  Пишу по воспоминаниям. 
Я это понимаю, естественно, но хочется знать, как можно в текстах высших уровней сложности вообще без фиксации отдельных элементов отправить весь поток качественно в мозг.
При этом у меня нет сомнений, что аудирование возможно без понимания отдельных слов. Ровно как и наоборот - все слова понятны, а смысл - нет.
Известные мне результаты скорочтения приводят к тому, что очень хочется этих людей отправить на курсы медленночтения. Есть, наверное, уникумы, которые справляются, но их единицы.
-
Небожитель
 Сообщение от no remorse
ну я лично исхожу из позиции, если в семье есть ресурсы содержать ради искусства, почему бы и нет?
в нашей семье увы нет ресурсов. Поэтому мы работаем ради денег. и хочется и денег и реализации и хорошей жизни.
вот так. и мой запрос для школы, на выхлопе получить самодостаточного человека, который без проблем свои навыки монетизирует.
совершенно просто 
Идеально ещё, чтобы благодаря интеллекту и способностям человек попал в область, которая высоко ценится и где меньше конкурентов, благодаря тому, что мало кто способен на работу в этой области в силу врождённых и приобретенных особенностей. Программирование, допустим, столь популярное ныне, не очень уже подходит в качестве идеальной области для применения талантов. Тема истоптанная и слишком доступная для всех желающих ( как много курсов по программированию для всех, включая гуманитариев (!). Программисты - как экономисты и юристы в 90- е ( и пр."мясомолочные" "денежные" специальности для изголодавшихся людей трудного времени. Помню, все отличники туда ломились ).
-
Давно я здесь
к совершенству надо стремится
про историю, я совершенно не против, я даже знаю примеры хорошо зарабатывающих людей в этой области. Было бы желание.
Но все историками быть не могут, чтобы и за это еще и платили.
Кому то надо собирать и конструировать роботов и космические корабли, ну и тракторы.
потому что кормить надо много кого.
-
Давно я здесь
у программистов сейчас высокий порог вхождения.
в 90 е был гораздо ниже.
Сейчас на джава джионира требования как для академика
а по существу, специалистов везде мало сейчас.
-
Небожитель
Историки - это неплохо. Сейчас масса археологических исследований по всему миру проводится. На все раскопки специалистов не хватит, чтобы все качественно исследовать, описать, опубликовать. И это многогранная тема: от датировок , палинологии, анатомии до ДНК - анализа. На каждое строительство нужно разрешение археологов. Есть места, где земля усеяна древними артефактами
-
Небожитель
 Сообщение от no remorse
у программистов сейчас высокий порог вхождения.
в 90 е был гораздо ниже.
Сейчас на джава джионира требования как для академика
а по существу, специалистов везде мало сейчас.
На днях читала, что джаву скоро Котлином заменят.
-
Давно я здесь
 Сообщение от Blade Runner
На днях читала, что джаву скоро Котлином заменят.
какая разница?
у меня сейчас питон для ума
а по факту матеша одна , что там в питоне все под матешу уходит
«Когда ученику становится скучно, учителя нужно бить палкой» – цитата из закона об образовании 24 века.
-Что вы можете сказать в свое оправдание?
– Ну, видите ли…
– Достаточно.Расстрелять. Следующий! (С)
"Я знаю, откуда я пришел, но откуда пришли все вы, зомби?" (СХ)
-
Небожитель
Хотелось бы почитать про дальнейший маршрут выпускников 610-й. Особенно интересует, как складывается обучение за рубежом. Легко учиться, как уровень подготовки в гимназии, помог ли легко встроиться в зарубежную систему образования?
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки