| |
|
Довольны ли вы результатами обучения детей в ШГН? Родительские сомнения
| |
|
|
|
|
-
Космонавт
Ну не все при чтении проговаривают. Это зависит, в т.ч. от того, визуал человек или аудиал.
Про мертвые языки -- мы учили и даже что-то выучили, но пользы я пока не видела и не вижу. Было прикольно но как только необходимость это учить отпала, стало только больше свободного времени и никакой ностальгии. По-моему, лучше просто заниматься математикой. Эффективнее для мозгов.
-
 Сообщение от Снежный_Рассвет
Ну не все при чтении проговаривают. Это зависит, в т.ч. от того, визуал человек или аудиал.
Я этим и интересуюсь
Но не вижу технических возможностей никак лексические единицы не обозначать в процессе чтения. Особенно если это не рассказ про курочку Рябу, а нечто насыщенное сложной терминологией. Так и я могу по диагонали прочитать, конечно, цепляясь за отдельные слова.
-
 Сообщение от AliceD
И с этим согласна!
Более того, как старорежимному человеку, мне как-то странно читать про ожидание монетизации от полученного образования, про выбор образовательного пути и определение его ценности именно по последующему заработку. Видимо, идеи Фурсенко о воспитании идеального потребителя все-таки побеждают, а казалось-то, никогда и ни за что, это не в традициях нашей культуры...
Но я эту тему развивать не буду - знаю, что на ЛВ популярна абсолютно иная позиция, а я не люблю спорить. 
Это теоретически очень хорошо, когда ребенок легко впитывает горы знаний и ещё этому радуется. Но, думается мне, многие уже столкнулись с ситуацией, когда ребенок почему-то не звездит. И там уже будет хорошо, если хотя бы полезному научиться. Не до жиру греческого и латыни.
-
Космонавт
 Сообщение от Солкси
Я этим и интересуюсь
Но не вижу технических возможностей никак лексические единицы не обозначать в процессе чтения. Особенно если это не рассказ про курочку Рябу, а нечто насыщенное сложной терминологией. Так и я могу по диагонали прочитать, конечно, цепляясь за отдельные слова.
Читать научный текст гораздо проще художественного и, тем более, устной речи.
Все эти статьи пишутся по определенным шаблонам, используется определенная лексика, и все это ложится в мозг вне языка практически.
-
Хранитель
 Сообщение от Солкси
Любопытно
А в реальности это как часто достигается без репетиторов и курсов? или там у 90% репетиторыСколько в среднем часов в неделю английского, может, кто-нибудь поделится?
В пятом 5 часов в неделю, весь год помимо учебной программы будем отрабатывать фонетику
На репетитора по английскому и курсы надеюсь не придётся тратить ни время, ни деньги, т.к. английский не в приоритете и отработки школьных заданий вполне достаточно
-
Умная Эльза
 Сообщение от Солкси
То есть вы про себя не проговариваете, когда читаете? Сразу слова узнаёте без озвучки?
Я имею в виду - вы слово не говорите, вот увидели - и оно сразу смыслом в мозг проникает?
А вы когда по-русски читаете, тоже слова проговариваете?
-
 Сообщение от KoshkaNatashka
А вы когда по-русски говорите, тоже слова проговариваете?
Вслух когда говорю? Конечно. А вы не проговариваете? 
Я когда читаю тоже проговариваю. А вот моя мама не проговаривает. Но у неё всё равно нет такого, чтобы сразу слово в мозг проникло каким-то нематериализующимся знанием. Она всё-таки слова как-то внутри себя обозначает, пусть не тщательным проговариванием, но всё равно нет чистого немого потока мысли.
Не думаю, что большой процент людей может сразу текст впитать без предварительного прочтения. Тем более на иностранном языке.
-
 Сообщение от Оля r-n-oll
Алиса, на ЛВ демократия и разные позиции популярны 😊 я, например, вашу разделяю
Вы просто нечасто появляетесь на ЛВ. Ну, или Вам везет. 
У меня историческое образование, старший сын учится в моей же альма-матер. На ЛВ, сейчас уже в следующем разделе, регулярно появляются темы типа "Расскажите, где учатся историки?", "Где работают с историческим образованием?", "Есть ли жизнь на истфаке?" и т. п. И каждый раз обсуждение упирается в одно и то же: можно ли рассчитывать на высокий заработок просто на основании полученного исторического образования? Именно этот вопрос, собственно, и побуждает авторов изначально заводить темы, и обсуждение вертится вокруг него. Я их видела с десяток, в некоторых писала, потом уже перестала. И хоть бы раз я увидела вопрос - а чем дышит современная историческая наука? Отличается ли она от того, что изучают в школе, что такое вообще быть историком? Нет, это решительно никого не интересует, все вопросы сводятся только к деньгам. При том что априори понятно, что в эпоху, когда общественные науки в загоне, больших заработков от них особо ждать не приходится, хотя встречаются, конечно, отдельные случаи. Из всего этого я сделала вывод, который озвучила постом выше.
Спорить на эту тему и переубеждать кого-то смысла не вижу - мы все здесь взрослые люди, со сложившимися взглядами и убеждениями, нас не переубедишь. Поэтому когда встречаю прямо противоположную своей точку зрения, обычно предпочитаю просто промолчать. Первый раз вот высказалась. Надеюсь, получилось не резко, обидеть никого не хотела!
-
Давно я здесь
 Сообщение от AliceD
И с этим согласна!
Более того, как старорежимному человеку, мне как-то странно читать про ожидание монетизации от полученного образования, про выбор образовательного пути и определение его ценности именно по последующему заработку. Видимо, идеи Фурсенко о воспитании идеального потребителя все-таки побеждают, а казалось-то, никогда и ни за что, это не в традициях нашей культуры...
Но я эту тему развивать не буду - знаю, что на ЛВ популярна абсолютно иная позиция, а я не люблю спорить. 
а почему нет то?
кушать хочется, детей кормить надо
бабушек и дедушек, а потом родителей лечить и достойно помогать. Почему это странно и недостойно?
«Когда ученику становится скучно, учителя нужно бить палкой» – цитата из закона об образовании 24 века.
-Что вы можете сказать в свое оправдание?
– Ну, видите ли…
– Достаточно.Расстрелять. Следующий! (С)
"Я знаю, откуда я пришел, но откуда пришли все вы, зомби?" (СХ)
-
 Сообщение от Солкси
То есть вы про себя не проговариваете, когда читаете? Сразу слова узнаёте без озвучки?
Я имею в виду - вы слово не говорите, вот увидели - и оно сразу смыслом в мозг проникает?
Нет, не проговариваю, если текст печатный и современный. Я по работе имею дело, периодически, со сокрописью 19-го века, вот там да, иногда даже по слогам проговариваю, чтобы понять согласование слов в предложении - оно часто очень отличается от современного. Возвращаясь к современности, напишу, что этот навык - оторвать чтение от устной речи - специально тренируют при обучении сокрочтению, иначе никак. У меня коллега этому обучалась, так специально читала (про себя), барабаня при этом палочкой, чтобы отвлечь слух на звук и не проговаривать про себя слова. Ну и с иностранным, если ты погружаешься в книгу, то ситуация перевода на русский исключается - ты ее сразу понимаешь. У меня-то, правда, только один иностранный в анамнезе, и то давно уже практически не использую. Пишу по воспоминаниям.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки