|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
с Луны
Сообщение от RaMashka
А почему вопрос стоит или музыкалка или ничего? Если мой ребёнок наконец решит завязать с музыкалкой, он на следующий же День пойдёт в другой кружок. Прям вот сразу же.
[emoji1666]
Вот потому наш инструмент и вас радует))))
If you don't know where you are going, any road will get you there.
Lewis Carroll
-
Хранитель
Сообщение от ~perfect~
в нашем классе все дети ушли в Лайк и Ютьюб т.е. в никуда. Это и беспокоит.
Ну тут-то конечно вопрос влияния родителей. Я даже мысли не допускаю, что это время освободится и он будет заниматься ничем. У меня в голове уже уйма вариантов. Мне даже кажется, более предпочтительных сейчас для него. То что ребёнок должен быть занят, вне сомнения. Хотя у нас самая наша ютуб лайк зависимая подруга из музыкальной школы как раз. Все успевает)))
У меня дочь только вякнула, что хочет бросать коньки, тут же (отходив остаток абонемента) была перенаправлена на воздушную гимнастику, при этом я ее настраиваю на будущий год на сдюшрр по гимнастике спортивной. То есть спортом заниматься надо и мы будем, каким, в каком режиме, выбирай сама. Хотела коньки, на тебе коньки, хотела висеть вниз головой, виси. Но обязательно заниматься чем-то. Хотя эта у меня из серии тех детей, которые тянут все, что на них нагрузить. Это со старшим надо постоянно дозироваться нагрузку. И отслеживать, не подкрадывается ли невроз.
Сообщение от Lemon_girl
[emoji1666]
Вот потому наш инструмент и вас радует))))
-
А я как-то спокойно отношусь к отсутствию занятий... Старшему вообще ничего не навязывала - только считала необходимым отдать в сильную языковую школу. До школы была только раз в неделю изостудия в Эрмитаже - но он обожал Эрмитаж и рисовал непрерывно. Все дальнейшее было его выбором: в школе услышал выступление хора, попросился туда. Через полгода занятий в хоре потребовал еще и фортепиано. Спорт тоже сам захотел - и сам менял, когда интересы менялись. Захотел бросить музыку - ок, потом сам вздумал пойти на математику - его решение. Потом ФМЛ. То есть занятия себе придумывал и выбирал только сам. Если хотел сделать паузу и просто читать/гулять, я не возражала. С Аськой-то все было понятно сразу - она смотрела, как брат занимается на пианино и только и спрашивала, когда и ей можно будет.
-
с Луны
Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА
После 11 класса нужен аттестат об окончании 11 классов.
Разные программы.
В училище не разные программы для тех, кто закончил 9 и 11 классов. Тем, кто закончил 11-ть перезачитывают общеобразовалово
отдых - это смена источника усталости
-
с Луны
Сообщение от kevan
Подскажите, пожалуйста, как зовут композитора С. Ли, который написал кучу этюдов для виолончели - мы сейчас один играем, и дал нам преподаватель задание хотя бы пару строк про него почитать, а я никак не могу найти, этих Ли много
Может, этот? https://en.wikipedia.org/wiki/Sigurd_Lie
отдых - это смена источника усталости
-
с Марса
Сообщение от mamaolya
В училище не разные программы для тех, кто закончил 9 и 11 классов. Тем, кто закончил 11-ть перезачитывают общеобразовалово
В Римкоре и Мусоре да, а в Музпеде и Культпросвете после 9 класса 3 года 10 месяцев программа, после 11-го 2 года 10 месяцев, как во всех проф.колледжах.
-
с Марса
Вообще со мной спорить в этом вопросе бесполезно. Я всю информацию перелопатила и основательно подкована.
-
Мега-элита
Сообщение от zewaka
Мне совсем не нравится идея загружать ребенка по самые уши... Мне кажется, чтобы выросла личность, ей нужна свобода, собственное время, собственные игры и собственные меняющиеся интересы. Дочь таки загружена по уши - но это ее выбор, у нее музыка действительно главный интерес в жизни. И все равно меня смущает то, что у нее нет времени и привычки поваляться с книжкой, посмотреть кино, погулять с подругами - мне кажется, она недополучает чего-то очень важного для формирования личности. Стараемся наверстывать это летом.
я с вами. Должен быть в жизни какой-то воздух. Время с самим собой. Возможно, есть дети, которым на пользу идет то, что их жизнь превратилась в образовательный тетрис, но точно не моей дочери.
-
Мега-элита
Сообщение от masha_vin
Вот тут вы оооочень сильно ошибаетесь. Общеобразовательная школа это на 90% потеря ценного детского времени. При возможности её лучше свести к минимуму, особенно начальную. Если у вас нет на это ресурсов, что ж.... Очень жаль. Но ничего хорошего и особенно нужного в начальной школе точно нет.
Общеобразовательная начальная школа - это основа, на которую потом будет опираться все образование. Грамотность, основы грамматики, арифметика, основы иностранного языка. Знания начальной школы будут нужны в течение всей дальнейшей учебы и вообще жизни.
А музыку бросают почти все. В том числе способные.
Но вы считаете, что надо по возможности избегать общего образования, но насильственно учить музыке ребенка, который совершенно не хочет заниматься музыкой? А зачем, с какой целью? Зарабатывать ценные нейронные связи? Божечки мои, да пускай ребенок, к примеру, жонглирует, связей наработает не меньше, а нервы целей.
-
Мега-элита
Сообщение от masha_vin
Как считаете, писать в этой теме что занятия музыкой это необязательный доп не оффтоп? Меня честно говоря задела именно эта позиция, для многих обучающихся в музыкальных школах занятия музыкой очень важны, и уж никак не "необязательный доп".
а что, у нас обязательное музыкальное образование? Оно необязательное. Для желающих.
Мне искренне непонятно, на чем основана позиция "надо заставлять заниматься музыкой ребенка, который этого не хочет (не путаем вот это глобальное "заставлять" с организационным пинками, которые бывают необходимы для качественного движения вперед)". Заставлять для чего? Чтобы - что?
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки