Страница 5436 из 5758 « Первая 44364936533653865426543254335434543554365437543854395440544654865536 Последняя »

Тема: Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?

  1. #54351

    Помогите найти картинку с восьмыми, если я правильно поняла.
    Четвертинку нашла, половинку нашла.
    а такую, чтобы было два черных кружочка наискосок соединенные.
    первый кружок чуть ниже второго.
    Нашла какой-то лошадиный формат на А4.
    Пытаюсь уменьшить, обрезается нота.

  2. ответ для mamaolya , на сообщение « Есть в этом резон. Не все выпускники... »
    #54352
    Наш человек Аватар для Gretchen#
    Регистрация
    10.11.2008
    Сообщений
    7 590

    Цитата Сообщение от mamaolya Посмотреть сообщение
    Есть в этом резон. Не все выпускники консерватории по разным причинам не работают по специальности. И получается, что ничего другого они не знают и не умеют. Мжет оказаться, что и математика понадобится, и философия... А они двух слов связать не умеют. Трагедия. Я такую наблюдала - девушка с трудом вырулила. И все равно полноценно работать самостоятельно на новом поприще не может.
    Сейчас у меня вполне успешный юрист занимается математикой - не хватает ему чего-то. Убеждает, что теперь он понял, как это нужно.
    Я сама за классическое образование, особенно в сфере, связанной с физиологией. Просто, чтобы себя в угол не загонять и не считать, что весь мир сошёлся на голосе или клавишах.
    Ну, и сознание того, что аттестат нужен, всё же простимулирует бо́льшую часть детей-родителей всё-таки учиться, что в жизни, как известно, пригодится.
    Но что делать классическим "он играет, как Бог, но в математике/русском/физике/химии дуб дубом"- я не знаю. Видимо, получать аттестат какой-нибудь Монтессори-школы.

  3. #54353
    Хранитель Аватар для Тиран
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    42
    Сообщений
    10 448

    В 5 классе по ФГОС 23 часа. В спецшколах пару часов могут накинуть.....

  4. #54354
    Наш человек Аватар для Белая
    Регистрация
    04.05.2006
    Сообщений
    7 837

    Цитата Сообщение от Лори_Лори Посмотреть сообщение
    Помогите найти картинку с восьмыми, если я правильно поняла.
    Четвертинку нашла, половинку нашла.
    а такую, чтобы было два черных кружочка наискосок соединенные.
    первый кружок чуть ниже второго.
    Нашла какой-то лошадиный формат на А4.
    Пытаюсь уменьшить, обрезается нота.
    https://www.google.com/search?q=вось...ibZMo4zzPCp0zM

  5. ответ для Gretchen# , на сообщение « Я сама за классическое образование,... »
    #54355
    Наш человек
    Регистрация
    23.05.2007
    Сообщений
    7 419

    Цитата Сообщение от Gretchen# Посмотреть сообщение
    Я сама за классическое образование, особенно в сфере, связанной с физиологией. Просто, чтобы себя в угол не загонять и не считать, что весь мир сошёлся на голосе или клавишах.
    Ну, и сознание того, что аттестат нужен, всё же простимулирует бо́льшую часть детей-родителей всё-таки учиться, что в жизни, как известно, пригодится.
    Но что делать классическим "он играет, как Бог, но в математике/русском/физике/химии дуб дубом"- я не знаю. Видимо, получать аттестат какой-нибудь Монтессори-школы.
    Я тоже за классическое образование с возможностью специализации и некоторого выбора предметов после 9 класса. Но категорически против конкурса аттестатов в принципе, а особенно при приеме в творческие учебные заведения. Для того, чтобы закончить 9 классов и получить аттестат все равно надо заниматься, делать домашние задания, писать контрольные, сдавать зачеты - для общих мировоззренческих представлений о разных предметах этого достаточно. Достижение высоких результатов - добрая воля каждого человека. И он должен понимать, что ему нужно от конкретного предмета - а учитель должен дать ему это понимание. А вместо этого детей загоняют в штопор требованием хороших оценок за все без осмысления содержания учебы. То есть опять вместо пряника (смысла и интереса учения) предлагается кнут.
    А средний балл аттестата вообще ни о чем не говорит. У меня в школьном аттестате 8 троек - все точные и естественнонаучные предметы, но вступительные варианты в любой технический вуз я писала на твердую пятерку - просто в школе, где я училась, эти варианты были троечным минимумом. К счастью, когда я поступала, как раз в вузах отменили конкурс аттестатов. На курсе я всегда была одной из самых сильных, после окончания была рекомендована в аспирантуру, а диплом рекомендован к публикации - но с конкурсом аттестатов у меня не было бы шансов поступить - или пришлось бы уходить из очень любимой и очень много мне давшей школы.

  6. #54356
    Хранитель Аватар для lavis
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Комендантский аэродром, обживаю новую рейфугу у ВПП
    Сообщений
    0

    Да
    Цитата Сообщение от Gretchen# Посмотреть сообщение
    А как можно лишать ребёнка возможности быть нормальным человеком с мало-мальским средним образованием и перспективами не на кассу в пятёрочку сесть, если руки полетят, а безболезненно ассимилироваться в немузыкальных профессиях?
    ...
    У меня коллеги от десятилетки в ужасе. Как не было школьного образования, так и нет, так теперь и по специальности не учат) Говорят, только сольфеджио гениальное осталось, а в остальном- грустно...
    Так старшая же ещё сможет быть, допустим, учительницей ( кстати, поразилась, как она вчера с младшей занималась фоно, просто призвание, хотя это низкооплачиваемая профессия). Младшая не сможет вообще нигде учиться, в коррекционную школу выпрут. Абсолютный слух, да. Музыкальная память, да. Моторика пальцев не блестящая, но есть. Со связной речью и вербальной памятью плохо. Да пусть хоть на регента бы выучилась, я не знаю.., Ну так-то, да, Пятерочка и т.п., но музыкальные способности прилично выше среднего, ну что делать с ней? Ну не может она пересказывать, о более сложном молчу. В нашей школе ей трояки натянут за старание по общеобразовательным предметам ( правда старается), играет она середнячково ( пока, во всяком случае, слушала одноклассницу, та играет более бойко, но фальшиво, моя же поправляется, если палец не туда поставила, ну и ритмичнее, конечно), но качественно, не фальшиво. Петь могла бы, красивый голос, тембр альтовый, такой и останется, полагаю. Но не более, чем в хоре, педагог по вокалу уже ей интересовалась, но я бы не разрешила, высокое давление в МКК. Партию подстраивает отлично, мы часто поем номера из двухголосия, она пока путает ноты, но подстраивает интуитивно. По моему опыту пения в гоп+хоп ансамбелях, можно партию и подстроить, никто, кроме хормейстера и концертмейстера, не знает, что там в нотах написано))
    Мы рождены, чтоб сказку сделать былью.....но так чтоб завтра не болела голова

  7. ответ для zewaka , на сообщение « Речь же не идет о том, чтобы не учить... »
    #54357
    Хранитель Аватар для lavis
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Комендантский аэродром, обживаю новую рейфугу у ВПП
    Сообщений
    0

    Цитата Сообщение от zewaka Посмотреть сообщение
    Речь же не идет о том, чтобы не учить общеобразовательным предметам - речь только о том, что тем, кому эти предметы не даются от слова совсем, не надо преграждать путь к той профессии, к которой есть способности и тяга. Конкурс аттестатов в музыкальные училища - бред. Заставлять детей ради этого аттестата дополнительно заниматься еще с репетиторами по общеобразовательным предметам, которые не даются - жесть, потому что действительно все силы уходят на музыку. Ну это как на матмех сделать экзамен по физкультуре, чтобы слабые, толстые, неспортивные дети не могли идти в науку. А так - что ж, хорошо быть сильными и ловкими, хорошо иметь крепкое здоровое тело...
    Совершенно верно. Костя, который 12 часов в сутки играл, тому пример. Правильно ему натягивали тройки. Зачем ему математика? С другой стороны, если качественно готовиться к разным ЕгЭ, когда вообще инструменталистам, вокалистам и дирижерам заниматься? Да, это то же самое, что требовать от солиста балета высокие баллы по математике и русскому (как минимум). Или от математиков требовать умение бегать 60-метров на 5, сто подъемов корпуса и т.п.?
    Мы рождены, чтоб сказку сделать былью.....но так чтоб завтра не болела голова

  8. ответ для Gretchen# , на сообщение « Я успела в период "безвременья"... »
    #54358
    Хранитель Аватар для lavis
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Комендантский аэродром, обживаю новую рейфугу у ВПП
    Сообщений
    0

    Цитата Сообщение от Gretchen# Посмотреть сообщение
    (Хотя я считаю, что людей с неполным средним уже вполне можно обучать только ремеслу, если они не хотят иметь аспирантские перспективы)
    ...
    Ну, и учёба в нашей школе, как мне кажется, не способна совмещаться с любыми другими времязатратными занятиями.
    Я прихожу на составление расписания по ф-но, говорю, что у нас три раза по семь уроков, поэтому раньше 16.30 занятий не ставить. И тут же сидит мама ребёнка с Просвещения, у которой тоже пятиклассница, но у них по 4 урока каждый день, поэтому они могут приезжать к 13.30.
    Вот с таким расписанием можно думать о музыкальной профессии. И, вероятно, о хорошем аттестате на выходе...
    Про неполное среднее просто не поняла. Если человек не хочет идти в аспирантуру, то ему достаточно неполного среднего и начального профессионального обучения? Простите, я преподаю в вузе, у нас много магистрантов, которые не планируют идти в аспирантуру. Они зачастую работают в очень приличных местах. Кстати, есть профстандарты - где какой уровень образования требуется. Мне приходила рассылка, если интересно, могу частями процитировать. Для многих профессий, популярных на современном рынке труда, профстандарт предусматривает среднее специальное или бакалавриат, а не ученую степень кандидата наук.

    Ну про наше расписание У нас шестидневка. Последний урок у детей закончился в 16.15)))) Начали в 10.45. Это суббота, легкий день)))
    Мы рождены, чтоб сказку сделать былью.....но так чтоб завтра не болела голова

  9. ответ для RaMashka , на сообщение « Спасибо большое, поняла. А не... »
    #54359
    Хранитель Аватар для lavis
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Комендантский аэродром, обживаю новую рейфугу у ВПП
    Сообщений
    0

    Цитата Сообщение от RaMashka Посмотреть сообщение
    Спасибо большое, поняла. А не подскажете, готовые работы где они берут? Есть какие-то отделения в муз. Школах? ИлиСпасибо, ясно большое.
    А скажите, пожалуйста, насколько рано надо озаботиться? И как можно поглубже вникнуть? Простите, если вопросы глупые. Синтезатор дома есть, ребёнок очень интересуется, физику ищу для детей.
    Синтезатор синтезатору рознь. Часто для занятий дома покупают касио , они дешевле, да и долговечные ( мой самый старый был куплен в конце 80х). Но многие из них не работают как миди -клавиатура, а также к ним не подключается микрофон. Это неудобно, это просто для того, чтобы поиграть, для написания аранжировок не годятся. Есть те, которые подключаются к компу, у меня такой.По звуку качественнее ямахи, их предпочитают те, кому синтезатор нужен для выступлений, но они дорогие. НО! Скачайте просто с торрентов программу финале или Сибелиус, в ней уже можно писать минусовки, без миди-клавиатуры немного неудобно, но можно набивать с обычной клавиатуры. Если разберётся ребёнок, скачает финале бесплатно, научится нотки набирать, файл можно конвертить в разные форматы и проигрывать. Остаётся классика -сольфеджио, ЭЛТ и гармония, без этого грамотно со слуха минусовки не напишешь, аранжировкой опять же надо заниматься. Сольфа -предмет уровня музыкалки. ЭЛТ, гармошка, аранжировка -это училище или колледж. Насколько рано? Ну базовой подготовкой по сольфеджио я бы занялась максимально рано. Это только мое мнение.
    Мы рождены, чтоб сказку сделать былью.....но так чтоб завтра не болела голова

  10. ответ для mamaolya , на сообщение « Так в этом и смысл всего. Всей... »
    #54360
    Хранитель Аватар для lavis
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Комендантский аэродром, обживаю новую рейфугу у ВПП
    Сообщений
    0

    Цитата Сообщение от mamaolya Посмотреть сообщение
    Так в этом и смысл всего. Всей гармонии.
    А абсолютникам "мешают ноты" - они слышат звуки сразу нотами..
    Ага. Вот запросто пишет в диктанте « ре-диез-соль-до», имея ми-бемоль в ключе. Все ноты слышит, но не всегда мыслит в тональности. Это старшая, младшая тоже слышит ноты, к моему удивлению, но пока от них больше ничего не требуется. Ну с длительностями проблемы бывают у обеих, увы.
    Мы рождены, чтоб сказку сделать былью.....но так чтоб завтра не болела голова

Страница 5436 из 5758 « Первая 44364936533653865426543254335434543554365437543854395440544654865536 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena