|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Помогите найти картинку с восьмыми, если я правильно поняла.
Четвертинку нашла, половинку нашла.
а такую, чтобы было два черных кружочка наискосок соединенные.
первый кружок чуть ниже второго.
Нашла какой-то лошадиный формат на А4.
Пытаюсь уменьшить, обрезается нота.
-
Наш человек
Сообщение от mamaolya
Есть в этом резон. Не все выпускники консерватории по разным причинам не работают по специальности. И получается, что ничего другого они не знают и не умеют. Мжет оказаться, что и математика понадобится, и философия... А они двух слов связать не умеют. Трагедия. Я такую наблюдала - девушка с трудом вырулила. И все равно полноценно работать самостоятельно на новом поприще не может.
Сейчас у меня вполне успешный юрист занимается математикой - не хватает ему чего-то. Убеждает, что теперь он понял, как это нужно.
Я сама за классическое образование, особенно в сфере, связанной с физиологией. Просто, чтобы себя в угол не загонять и не считать, что весь мир сошёлся на голосе или клавишах.
Ну, и сознание того, что аттестат нужен, всё же простимулирует бо́льшую часть детей-родителей всё-таки учиться, что в жизни, как известно, пригодится.
Но что делать классическим "он играет, как Бог, но в математике/русском/физике/химии дуб дубом"- я не знаю. Видимо, получать аттестат какой-нибудь Монтессори-школы.
-
Хранитель
В 5 классе по ФГОС 23 часа. В спецшколах пару часов могут накинуть.....
-
Наш человек
Сообщение от Лори_Лори
Помогите найти картинку с восьмыми, если я правильно поняла.
Четвертинку нашла, половинку нашла.
а такую, чтобы было два черных кружочка наискосок соединенные.
первый кружок чуть ниже второго.
Нашла какой-то лошадиный формат на А4.
Пытаюсь уменьшить, обрезается нота.
https://www.google.com/search?q=вось...ibZMo4zzPCp0zM
-
Сообщение от Gretchen#
Я сама за классическое образование, особенно в сфере, связанной с физиологией. Просто, чтобы себя в угол не загонять и не считать, что весь мир сошёлся на голосе или клавишах.
Ну, и сознание того, что аттестат нужен, всё же простимулирует бо́льшую часть детей-родителей всё-таки учиться, что в жизни, как известно, пригодится.
Но что делать классическим "он играет, как Бог, но в математике/русском/физике/химии дуб дубом"- я не знаю. Видимо, получать аттестат какой-нибудь Монтессори-школы.
Я тоже за классическое образование с возможностью специализации и некоторого выбора предметов после 9 класса. Но категорически против конкурса аттестатов в принципе, а особенно при приеме в творческие учебные заведения. Для того, чтобы закончить 9 классов и получить аттестат все равно надо заниматься, делать домашние задания, писать контрольные, сдавать зачеты - для общих мировоззренческих представлений о разных предметах этого достаточно. Достижение высоких результатов - добрая воля каждого человека. И он должен понимать, что ему нужно от конкретного предмета - а учитель должен дать ему это понимание. А вместо этого детей загоняют в штопор требованием хороших оценок за все без осмысления содержания учебы. То есть опять вместо пряника (смысла и интереса учения) предлагается кнут.
А средний балл аттестата вообще ни о чем не говорит. У меня в школьном аттестате 8 троек - все точные и естественнонаучные предметы, но вступительные варианты в любой технический вуз я писала на твердую пятерку - просто в школе, где я училась, эти варианты были троечным минимумом. К счастью, когда я поступала, как раз в вузах отменили конкурс аттестатов. На курсе я всегда была одной из самых сильных, после окончания была рекомендована в аспирантуру, а диплом рекомендован к публикации - но с конкурсом аттестатов у меня не было бы шансов поступить - или пришлось бы уходить из очень любимой и очень много мне давшей школы.
-
Хранитель
Да
Сообщение от Gretchen#
А как можно лишать ребёнка возможности быть нормальным человеком с мало-мальским средним образованием и перспективами не на кассу в пятёрочку сесть, если руки полетят, а безболезненно ассимилироваться в немузыкальных профессиях?
...
У меня коллеги от десятилетки в ужасе. Как не было школьного образования, так и нет, так теперь и по специальности не учат) Говорят, только сольфеджио гениальное осталось, а в остальном- грустно...
Так старшая же ещё сможет быть, допустим, учительницей ( кстати, поразилась, как она вчера с младшей занималась фоно, просто призвание, хотя это низкооплачиваемая профессия). Младшая не сможет вообще нигде учиться, в коррекционную школу выпрут. Абсолютный слух, да. Музыкальная память, да. Моторика пальцев не блестящая, но есть. Со связной речью и вербальной памятью плохо. Да пусть хоть на регента бы выучилась, я не знаю.., Ну так-то, да, Пятерочка и т.п., но музыкальные способности прилично выше среднего, ну что делать с ней? Ну не может она пересказывать, о более сложном молчу. В нашей школе ей трояки натянут за старание по общеобразовательным предметам ( правда старается), играет она середнячково ( пока, во всяком случае, слушала одноклассницу, та играет более бойко, но фальшиво, моя же поправляется, если палец не туда поставила, ну и ритмичнее, конечно), но качественно, не фальшиво. Петь могла бы, красивый голос, тембр альтовый, такой и останется, полагаю. Но не более, чем в хоре, педагог по вокалу уже ей интересовалась, но я бы не разрешила, высокое давление в МКК. Партию подстраивает отлично, мы часто поем номера из двухголосия, она пока путает ноты, но подстраивает интуитивно. По моему опыту пения в гоп+хоп ансамбелях, можно партию и подстроить, никто, кроме хормейстера и концертмейстера, не знает, что там в нотах написано))
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью.....но так чтоб завтра не болела голова
-
Хранитель
Сообщение от zewaka
Речь же не идет о том, чтобы не учить общеобразовательным предметам - речь только о том, что тем, кому эти предметы не даются от слова совсем, не надо преграждать путь к той профессии, к которой есть способности и тяга. Конкурс аттестатов в музыкальные училища - бред. Заставлять детей ради этого аттестата дополнительно заниматься еще с репетиторами по общеобразовательным предметам, которые не даются - жесть, потому что действительно все силы уходят на музыку. Ну это как на матмех сделать экзамен по физкультуре, чтобы слабые, толстые, неспортивные дети не могли идти в науку. А так - что ж, хорошо быть сильными и ловкими, хорошо иметь крепкое здоровое тело...
Совершенно верно. Костя, который 12 часов в сутки играл, тому пример. Правильно ему натягивали тройки. Зачем ему математика? С другой стороны, если качественно готовиться к разным ЕгЭ, когда вообще инструменталистам, вокалистам и дирижерам заниматься? Да, это то же самое, что требовать от солиста балета высокие баллы по математике и русскому (как минимум). Или от математиков требовать умение бегать 60-метров на 5, сто подъемов корпуса и т.п.?
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью.....но так чтоб завтра не болела голова
-
Хранитель
Сообщение от Gretchen#
(Хотя я считаю, что людей с неполным средним уже вполне можно обучать только ремеслу, если они не хотят иметь аспирантские перспективы)
...
Ну, и учёба в нашей школе, как мне кажется, не способна совмещаться с любыми другими времязатратными занятиями.
Я прихожу на составление расписания по ф-но, говорю, что у нас три раза по семь уроков, поэтому раньше 16.30 занятий не ставить. И тут же сидит мама ребёнка с Просвещения, у которой тоже пятиклассница, но у них по 4 урока каждый день, поэтому они могут приезжать к 13.30.
Вот с таким расписанием можно думать о музыкальной профессии. И, вероятно, о хорошем аттестате на выходе...
Про неполное среднее просто не поняла. Если человек не хочет идти в аспирантуру, то ему достаточно неполного среднего и начального профессионального обучения? Простите, я преподаю в вузе, у нас много магистрантов, которые не планируют идти в аспирантуру. Они зачастую работают в очень приличных местах. Кстати, есть профстандарты - где какой уровень образования требуется. Мне приходила рассылка, если интересно, могу частями процитировать. Для многих профессий, популярных на современном рынке труда, профстандарт предусматривает среднее специальное или бакалавриат, а не ученую степень кандидата наук.
Ну про наше расписание У нас шестидневка. Последний урок у детей закончился в 16.15)))) Начали в 10.45. Это суббота, легкий день)))
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью.....но так чтоб завтра не болела голова
-
Хранитель
Сообщение от RaMashka
Спасибо большое, поняла. А не подскажете, готовые работы где они берут? Есть какие-то отделения в муз. Школах? ИлиСпасибо, ясно большое.
А скажите, пожалуйста, насколько рано надо озаботиться? И как можно поглубже вникнуть? Простите, если вопросы глупые. Синтезатор дома есть, ребёнок очень интересуется, физику ищу для детей.
Синтезатор синтезатору рознь. Часто для занятий дома покупают касио , они дешевле, да и долговечные ( мой самый старый был куплен в конце 80х). Но многие из них не работают как миди -клавиатура, а также к ним не подключается микрофон. Это неудобно, это просто для того, чтобы поиграть, для написания аранжировок не годятся. Есть те, которые подключаются к компу, у меня такой.По звуку качественнее ямахи, их предпочитают те, кому синтезатор нужен для выступлений, но они дорогие. НО! Скачайте просто с торрентов программу финале или Сибелиус, в ней уже можно писать минусовки, без миди-клавиатуры немного неудобно, но можно набивать с обычной клавиатуры. Если разберётся ребёнок, скачает финале бесплатно, научится нотки набирать, файл можно конвертить в разные форматы и проигрывать. Остаётся классика -сольфеджио, ЭЛТ и гармония, без этого грамотно со слуха минусовки не напишешь, аранжировкой опять же надо заниматься. Сольфа -предмет уровня музыкалки. ЭЛТ, гармошка, аранжировка -это училище или колледж. Насколько рано? Ну базовой подготовкой по сольфеджио я бы занялась максимально рано. Это только мое мнение.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью.....но так чтоб завтра не болела голова
-
Хранитель
Сообщение от mamaolya
Так в этом и смысл всего. Всей гармонии.
А абсолютникам "мешают ноты" - они слышат звуки сразу нотами..
Ага. Вот запросто пишет в диктанте « ре-диез-соль-до», имея ми-бемоль в ключе. Все ноты слышит, но не всегда мыслит в тональности. Это старшая, младшая тоже слышит ноты, к моему удивлению, но пока от них больше ничего не требуется. Ну с длительностями проблемы бывают у обеих, увы.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью.....но так чтоб завтра не болела голова
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки