|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Хранитель
Сообщение от Katarina
Так я и говорю, что много гармошей заниматься надо было. Они и ходили сдавать что-то, и дома занимались, в общем, на кривой козе не проехать было. А то что там боль у девочки, вот я и говорю, что скрипач, который соскочил, может очень даже неплохо сделал. Колотиться лбом в бетон - не для всех посильный труд.
Тут встреча с Матвеем Деминым была, он рассказал как поступал в Цюрихский Тонхале. Из 360 человек взяли одного. Это к вопросу о том, как здорово и легко устроиться в Европе на работу в оркестр.
если про Костю, то не соскочил он, выедет ещё. У него просто общеобразовательные предметы совсем никакие были, тройки ставили, тк он играл везде и больше ничем особо не занимался. Я его в этом году осенью слышала в МЗФ, нормально играет, не потерял ничего, значит, занимается,
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью.....но так чтоб завтра не болела голова
-
Мега-элита
Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА
Послушайте лекции Татьяны Черниговской. Очень увлекательно.
Черниговская крутая! Ее вообще, даже не в отношении влияния музыки на головной мозг, неплохо бы послушать ) опять же с юмором всегда, на позитиве все четко и по делу
-
Ветеран
Сообщение от Katarina
Я не сильно уверена в своей правоте, но мне кажется, что по амбушюру ближе тромбон. Хотя точно могу сказать, что труба очень сложная, с поздними результатами и скорее всего в МШ про второй инструмент речи не пойдет. Это не кларнет. И даже не флейта, после которой многие как-то играют на пикколо. Мне вообще кажется, что скрипачам во избежание снобизма, надо давать начальные навыки игры на медных. Тогда и уважение , наконец, у нас к этим иснтрументам появится в профессиональной среде. А то очень много критики было, что деревянные и медные духовые напрасно ввели на конкурс Чакйковского, типа со свиным рылом в калашный ряд.
Мне кажется, тромбон ещё сложнее трубы..
.. ну мы новички, могу только догадываться, хотя уже точно поняла, что сказки не будет и ещё нескоро уши наши и соседские смогут радоваться))))
Насчет халавного сольфеджио у нас точно не получится. Конкретно наш преподаватель по специальности зорко бдит за этим, контролирует, объясняет и проверяет
-
Хранитель
Сегодня только подумала, как же тяжело после уроков, которые заканчиваются в 17, ехать домой на метро и потом до полуночи делать хотя бы только музыкальные предметы, какие общеобразовательные предметы вообще! Когда? Если бы и захотела взять репетитора-когда? Потому это бред, конечно, про конкурс аттестатов((
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью.....но так чтоб завтра не болела голова
-
Ветеран
Еле дочитала. Столько написали! И все как на китайском (для меня) [emoji2957]
-
Мега-элита
Сообщение от Лори_Лори
что подарить преподавателю - мужчине на день учителя?
у меня совсем нет идей.
цветы не подаришь, может подарочную карту магазинов чай-кофе?
Что значит "не подаришь"? Очень даже!
-
Хранитель
Сообщение от sophieleo76
Черниговская крутая! Ее вообще, даже не в отношении влияния музыки на головной мозг, неплохо бы послушать ) опять же с юмором всегда, на позитиве все четко и по делу
она замечательная. Не «звездится» совсем, нормальный человек. Это редко встретишь с ее уровнем,
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью.....но так чтоб завтра не болела голова
-
Наш человек
Сообщение от lavis
Сегодня только подумала, как же тяжело после уроков, которые заканчиваются в 17, ехать домой на метро и потом до полуночи делать хотя бы только музыкальные предметы, какие общеобразовательные предметы вообще! Когда? Если бы и захотела взять репетитора-когда? Потому это бред, конечно, про конкурс аттестатов((
А как можно лишать ребёнка возможности быть нормальным человеком с мало-мальским средним образованием и перспективами не на кассу в пятёрочку сесть, если руки полетят, а безболезненно ассимилироваться в немузыкальных профессиях?
...
У меня коллеги от десятилетки в ужасе. Как не было школьного образования, так и нет, так теперь и по специальности не учат) Говорят, только сольфеджио гениальное осталось, а в остальном- грустно...
-
Сообщение от Gretchen#
А как можно лишать ребёнка возможности быть нормальным человеком с мало-мальским средним образованием и перспективами не на кассу в пятёрочку сесть, если руки полетят, а безболезненно ассимилироваться в немузыкальных профессиях?
...
У меня коллеги от десятилетки в ужасе. Как не было школьного образования, так и нет, так теперь и по специальности не учат) Говорят, только сольфеджио гениальное осталось, а в остальном- грустно...
Речь же не идет о том, чтобы не учить общеобразовательным предметам - речь только о том, что тем, кому эти предметы не даются от слова совсем, не надо преграждать путь к той профессии, к которой есть способности и тяга. Конкурс аттестатов в музыкальные училища - бред. Заставлять детей ради этого аттестата дополнительно заниматься еще с репетиторами по общеобразовательным предметам, которые не даются - жесть, потому что действительно все силы уходят на музыку. Ну это как на матмех сделать экзамен по физкультуре, чтобы слабые, толстые, неспортивные дети не могли идти в науку. А так - что ж, хорошо быть сильными и ловкими, хорошо иметь крепкое здоровое тело...
-
Наш человек
Сообщение от zewaka
Речь же не идет о том, чтобы не учить общеобразовательным предметам - речь только о том, что тем, кому эти предметы не даются от слова совсем, не надо преграждать путь к той профессии, к которой есть способности и тяга. Конкурс аттестатов в музыкальные училища - бред. Заставлять детей ради этого аттестата дополнительно заниматься еще с репетиторами по общеобразовательным предметам, которые не даются - жесть, потому что действительно все силы уходят на музыку. Ну это как на матмех сделать экзамен по физкультуре, чтобы слабые, толстые, неспортивные дети не могли идти в науку. А так - что ж, хорошо быть сильными и ловкими, хорошо иметь крепкое здоровое тело...
Я успела в период "безвременья" отучиться в училище без общеобразовательных предметов.
Но от такой практики тут же отказались.
Видимо, есть в этом резон.
Так можно и от обязательного неполного среднего отречься- если какой-нибудь предмет не даётся.
Сложный вопрос.
Я знаю, что теперь и у спортсменов "халява" не особо прокатывает, и даже во владивостокской "искусствоведческой" аспирантуре- пока ты не сдал кучу предметов (реально сдал, не за красивые глаза)- к своей искусствоведческой теме ты просто не будешь допущен...
В принципе, такие правила везде. Нет сугубо профессиональных курсов- есть стандарты среднего образования...
(Хотя я считаю, что людей с неполным средним уже вполне можно обучать только ремеслу, если они не хотят иметь аспирантские перспективы)
...
Ну, и учёба в нашей школе, как мне кажется, не способна совмещаться с любыми другими времязатратными занятиями.
Я прихожу на составление расписания по ф-но, говорю, что у нас три раза по семь уроков, поэтому раньше 16.30 занятий не ставить. И тут же сидит мама ребёнка с Просвещения, у которой тоже пятиклассница, но у них по 4 урока каждый день, поэтому они могут приезжать к 13.30.
Вот с таким расписанием можно думать о музыкальной профессии. И, вероятно, о хорошем аттестате на выходе...
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки