|
|
Первоклассники 2019
| |
|
|
|
-
Ветеран
Сообщение от sova_xenia
Опять же, не совсем понимаю для чего ребенку этот последний год, кроме финансовой выгоды родителя. И возможности попадания впоследствии на бесплатные кружки. Если вас не знают, не видели ребенка, у вас все равно будут минимальные шансы попасть на бесплатное без конкурса. Все эти три года мы участвуем в выставках, выступаем, соревнуемся, получаем грамоты и т.д.
И это нас не спасает от просмотра, только отчасти способствует положительному решению.
Кроме того, ребенку нужно адаптироваться в новом коллективе, на это нужно время.
Ну, тут вы сильно утрировали возможность попадания в кружки.
-
Сообщение от Rukavichka
Ну, тут вы сильно утрировали возможность попадания в кружки.
а я решила промолчать
-
Наш человек
Сообщение от Rukavichka
Ну, тут вы сильно утрировали возможность попадания в кружки.
не, ну зачем вы так ))
те, кто в 3 не начал, уже все упустил, это яснее ясного ))
-
Небожитель
Сообщение от sova_xenia
Не полюбит. Ноты можно выучить самостоятельно за день, при желании.
С чего Вы взяли, что не полюбит?? Мой вот внезапно полюбил и музыку слушать и в хоре петь, спасибо учителям. Нотная грамота не легче болгарского языка в изучении
-
Наш человек
Сообщение от Стекло
Не очень поняла.
Т.е. если не начал ходить в три года на "Комплекс" дошкольника, то уже и ни в какой другой кружок бесплатно не попасть?
В творческие кружки все равно же отбор - прослушивание или просмотр рисунков, как минимум.
А в обычные, не творческие , берут бесплатно тех, кто первый в очередь встал? Отдел техники, юнги, Петрополь, Аничков Лицей (геологи, археологи, космонавты) - все без конкурса, вроде.
Вам, все же лучше сходить 18 мая на открытые двери))
Нет. Бесплатно ( в первом классе) вы можете попасть куда угодно. По конкурсу.
Все что без конкурса да, кто первый того и тапки. ТРИЗ первый год платно, на второй год идут уже бесплатно те кто заинтересуется.
Всегда кажется,что нас любят за то,что мы хороши,
а не догадываемся,что любят нас оттого,
что хороши те,кто нас любит.
Лев Толстой
-
Хранитель
Сообщение от MENTAS
Этот случай правда просто крайность, обычно это незаметно, но и результата у кружков в которые надо ходить чтобы не скучал как правило нет. и смысл тратить на это время?
Я 6 лет водила на хореографию, заставляла, дочка ненавидела танцы и препода. Просто ненавидела. Плакала, её не брали на выступления,ужас, что мы пережили. У меня были свои причины водить.
Результат потрясающий - из ребёнка с дигнозами после рождения вплоть до ДЦП я получила девушку с прекрасной осанкой и обожающую танцы, сейчас ездит почти каждый день и собирается стать преподавателем танцев.
Со следующей дочкой я пошла другим путём. У неё всё не так плохо было, как у старшей, но она ненавидела танцы так же. И попала к тому же преподу. Я не стала водить через три года. Сейчас собрали док-ты для поступления в спец. школу для детей со сколиозом. 1-2 степень в 10 лет, средняя степень вальгусной деформации стоп.
Вот два разных пути. Какой правильный?
Мальчик может ненавидеть музыку три года, а на 4-й полюбить. Мы не знаем - как и что будет.
-
Сообщение от mama_katya
Я 6 лет водила на хореографию, заставляла, дочка ненавидела танцы и препода. Просто ненавидела. Плакала, её не брали на выступления,ужас, что мы пережили. У меня были свои причины водить.
Результат потрясающий - из ребёнка с дигнозами после рождения вплоть до ДЦП я получила девушку с прекрасной осанкой и обожающую танцы, сейчас ездит почти каждый день и собирается стать преподавателем танцев.
Со следующей дочкой я пошла другим путём. У неё всё не так плохо было, как у старшей, но она ненавидела танцы так же. И попала к тому же преподу. Я не стала водить через три года. Сейчас собрали док-ты для поступления в спец. школу для детей со сколиозом. 1-2 степень в 10 лет, средняя степень вальгусной деформации стоп.
Вот два разных пути. Какой правильный?
Тот какой считает нужным родитель.
если почитат ьбиографию олимпийских чемпионов, там только заставления.
я честно говоря плохая мать, я не знаю есть ли у моих детей сколиоз и другие диагнозы -мы не ходим к врачу.
-
Небожитель
Сообщение от mama_katya
Я 6 лет водила на хореографию, заставляла, дочка ненавидела танцы и препода. Просто ненавидела. Плакала, её не брали на выступления,ужас, что мы пережили. У меня были свои причины водить.
Результат потрясающий - из ребёнка с дигнозами после рождения вплоть до ДЦП я получила девушку с прекрасной осанкой и обожающую танцы, сейчас ездит почти каждый день и собирается стать преподавателем танцев.
Со следующей дочкой я пошла другим путём. У неё всё не так плохо было, как у старшей, но она ненавидела танцы так же. И попала к тому же преподу. Я не стала водить через три года. Сейчас собрали док-ты для поступления в спец. школу для детей со сколиозом. 1-2 степень в 10 лет, средняя степень вальгусной деформации стоп.
Вот два разных пути. Какой правильный?
Мальчик может ненавидеть музыку три года, а на 4-й полюбить. Мы не знаем - как и что будет.
Есть еще другие пути - ради здоровья, если у ребенка такие диагнозы выбрать другой вид, например, плавание, для осанки как раз его рекомендуют, а не хореографию. Или смена педагога по хореографии, если принципиально именно хорео надо (не знаю правда почему именно хореография?), частные занятия - да, деньги, но один из случаев почему ребенок в группе не хочет заниматься- это потому, что у него не получается , не успевает , частным образом можно нагнать и дальше влиться в группу. Или вообще ЛФК в поликлинике. Не знаю, как сейчас, а раньше годами можно было ходить туда, у нас девочка после компрессионного ходила несколько лет. То есть в Вашем случае действительно имело место настаивать на спорте, но все-таки смягчить ребенку негатив от него.
-
Наш человек
Сообщение от mama_katya
Я 6 лет водила на хореографию, заставляла, дочка ненавидела танцы и препода. Просто ненавидела. Плакала, её не брали на выступления,ужас, что мы пережили. У меня были свои причины водить.
Результат потрясающий - из ребёнка с дигнозами после рождения вплоть до ДЦП я получила девушку с прекрасной осанкой и обожающую танцы, сейчас ездит почти каждый день и собирается стать преподавателем танцев.
Со следующей дочкой я пошла другим путём. У неё всё не так плохо было, как у старшей, но она ненавидела танцы так же. И попала к тому же преподу. Я не стала водить через три года. Сейчас собрали док-ты для поступления в спец. школу для детей со сколиозом. 1-2 степень в 10 лет, средняя степень вальгусной деформации стоп.
Вот два разных пути. Какой правильный?
Мальчик может ненавидеть музыку три года, а на 4-й полюбить. Мы не знаем - как и что будет.
ну если стоит вопрос здоровья, то конечно надо есть надо, тут не обсуждается хочет или нет
и, подозреваю, танцы все же приятнее ЛФК в том же объеме
вопрос про музыку спорный, как музыка на здоровье влияет?
-
Наш человек
То, что развивать музыкальный слух и грамотность хорошо, никто не спорит. Но таких вещей - что хорошо бы развивать - масса, и заставлять через силу я не вижу смысла. Даже если ребенок ничем подобным заниматься не будет - на его жизнь это мало повлияет, а если его заставляли, то негатив останется с ним надолго... Умение или не умение читать и писать - повлияет на качество жизни, а умение слушать музыку и играть? вряд ли. У меня масса знакомых, закончивших музыкальную школу. Подавляющее большинство вспоминают ее как страшный сон, ничего приятного не вспоминают, ни разу ни от кого не слышала - а вот это было хорошо и интересно.... Это просто проклятие детства и все. Очень редкие люди, единицы, вернулись к своему инструменту и играют в свое удовольствие.
С другой стороны, родственник, которому мама всю жизнь говорила, что ему медведь на ухо наступил, в 18 увлекся ударными. И много лет увлеченно играл, в том числе в группах.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки