|
|
Первоклассники 2019
| |
|
|
|
-
Сообщение от sova_xenia
Совершенно верно. Ходить нужно три года подряд, в этом случае последний год бесплатно.
И возьмите во внимание, что утренние и вечерние группы различаются между собой по количеству предоставляемых занятий и факультативов. Педагоги утро/вечер тоже разные.
Так) Т.е. для тех, кто два года протормозил - уже ничего нет? В 5-6 лет ничего нельзя начать с нуля))?
Я, вот, про это спрашиваю.
-
Сообщение от Стекло
Я все стесняюсь спросить - а на что есть смысл тратить время в начальной, да, и в средней школе?
Флейтиста, может и не будет, но ноты знать будет и потом сможет марш от вальса отличить. А может и слушать музыку полюбит, тк будет минимально разбираться в этом.
на то что нравится ребенку. НЕ?
У меня принцип что дети сами выбирают что им интересно. Заставлять учить ноты, когда ребенку это не надо - зачем? Итак в школе заставляют и поучают. Почему не дать свободу выбора хотя бы в кружках
вспомнилось
Надоело! Поучают, поучают!
Надоело! Поучают, поучают!
- Поучаем, поучаем ...
- Поучайте лучше ваших паучат!
-
Сообщение от MENTAS
на то что нравится ребенку. НЕ?
У меня принцип что дети сами выбирают что им интересно. Заставлять учить ноты, когда ребенку это не надо - зачем? Итак в школе заставляют и поучают. Почему не дать свободу выбора хотя бы в кружках
вспомнилось
Надоело! Поучают, поучают!
Надоело! Поучают, поучают!
- Поучаем, поучаем ...
- Поучайте лучше ваших паучат!
Как узнать-то что нравится? По большей части - это авторитет учителя. Часто "нравится" перестает тогда, когда нужно прилагать усилия, а результата пока не видно. В музыке, например.
У меня ребенок хочет играть на музыкальном инструменте, он видит и слышит как это красиво, все хлопают)
А то, что это многочасовой труд, он и не думает)
Ну, и жизнь, она жизнь, на продленке 5-7 кружков - выбирают из того, что есть, что самое близкое родителям и ребенку.
-
Хранитель
Сообщение от MENTAS
Кружки в школе очень своеобразная тема. Примерно 70% детей ходит на кружок, потому что они сидят на продленке до вечера, их их надо занять, поэтому родители их туда записали, не особо запариваясь над вопросами типо кто педагог, чему учат, и интересно ли это ребенку
Оставшиеся 30% пошли туда потому что хотят этим заниматься. Но из 70%, что туда пошли потому что надо, может только 1/3 заинтересуется. В итоге полгруппе неинтересно. В начальных классах дети очень подвержены влиянию окружающих и постепенно половина тех кто заинтересован переходят на сторону незаинтересованных, мешая остальным. Выгнать с кружка педагог не может. Получается что больше половины халявят, халтурят, недовольны, им неинтересно (что естественно обсуждает после кружка), и даже если пара детей оставшихся и заинтересованы - работы не получится, да и педагог обычно сдувается - зачем ему работать с теми кому скучно и тоже начинает хаотурить.
Я это видела в своем детстве на школьных кружках. Я это вижу сейчас у знакомых которые отдали детей на кружки в школе. Есть исключения, обычно в тех школах где ооочень много кружков и там бывают исключения потому что дети могут выбрать то что хотят. но в большинстве это именно так.
Простой пример, у меня у родственницы, ребенок до школы занимался спортом. В школу пошел- спорт после 19 только, но надо чтобы ребенок не скучал на продленке - отдали на Флейту и рисование с очень строгим педагогом. как итог он ненавидит музыку,хотя раньше пел, бряцал на мамином пианино. А в рисовании теперь главное улизнуть от воспитателя ГПД, перед началом. чтобы она туда не отвела. Сейчас 3 класс заканчивает и вот уже 2года он просит родителей туда не записывать, но нет "ребенок должен быть занят". Сильно сомневаюсь что от такой занятости вырастет флейтист и художник. Этот случай правда просто крайность, обычно это незаметно, но и результата у кружков в которые надо ходить чтобы не скучал как правило нет. и смысл тратить на это время?
Поняла, справедливо... Хотя я планирую среднюю отдать именно на школьные кружки, по крайней мере на первый год( младшая в ясли идёт, я выхожу из декрета на работу, пока не уверена в мобильности своей)
-------------------------------------------------------------------------------------
лучше гор могут быть только горы......... на которых ещё не бывал......
-------------------------------------------------------------------------------------
электровеник складной... )))
-
Хранитель
Сообщение от MENTAS
Кружки в школе очень своеобразная тема. Примерно 70% детей ходит на кружок, потому что они сидят на продленке до вечера, их их надо занять, поэтому родители их туда записали, не особо запариваясь над вопросами типо кто педагог, чему учат, и интересно ли это ребенку
Оставшиеся 30% пошли туда потому что хотят этим заниматься. Но из 70%, что туда пошли потому что надо, может только 1/3 заинтересуется. В итоге полгруппе неинтересно. В начальных классах дети очень подвержены влиянию окружающих и постепенно половина тех кто заинтересован переходят на сторону незаинтересованных, мешая остальным. Выгнать с кружка педагог не может. Получается что больше половины халявят, халтурят, недовольны, им неинтересно (что естественно обсуждает после кружка), и даже если пара детей оставшихся и заинтересованы - работы не получится, да и педагог обычно сдувается - зачем ему работать с теми кому скучно и тоже начинает хаотурить.
Я это видела в своем детстве на школьных кружках. Я это вижу сейчас у знакомых которые отдали детей на кружки в школе. Есть исключения, обычно в тех школах где ооочень много кружков и там бывают исключения потому что дети могут выбрать то что хотят. но в большинстве это именно так.
Простой пример, у меня у родственницы, ребенок до школы занимался спортом. В школу пошел- спорт после 19 только, но надо чтобы ребенок не скучал на продленке - отдали на Флейту и рисование с очень строгим педагогом. как итог он ненавидит музыку,хотя раньше пел, бряцал на мамином пианино. А в рисовании теперь главное улизнуть от воспитателя ГПД, перед началом. чтобы она туда не отвела. Сейчас 3 класс заканчивает и вот уже 2года он просит родителей туда не записывать, но нет "ребенок должен быть занят". Сильно сомневаюсь что от такой занятости вырастет флейтист и художник. Этот случай правда просто крайность, обычно это незаметно, но и результата у кружков в которые надо ходить чтобы не скучал как правило нет. и смысл тратить на это время?
Так и ваши не вырастут художниками или циркачами после кружков. Которых у вас по семь штук на ребёнка. Кто чем-то серьёзно занимается, у того на столько кружков нет ни сил, ни времени.
А для удовольствия не важно место, важен педагог. Кружки школьные оч.часто ведут преподаватели районных дши и прочих. В общем-то, одни и те же педагоги допобразования везде. Как повезёт.
-
Наш человек
Сообщение от Стекло
Так) Т.е. для тех, кто два года протормозил - уже ничего нет? В 5-6 лет ничего нельзя начать с нуля))?
Я, вот, про это спрашиваю.
Теоретически можно. Не с нуля, потому что у каждого преподавателя своя программа рассчитанная на 3 года обучения. Группа складывается с трёх лет. Свободных мест очень мало. Вероятность что вас пригласят из резерва в этом возрасте на последний год 5% из 100.
Всегда кажется,что нас любят за то,что мы хороши,
а не догадываемся,что любят нас оттого,
что хороши те,кто нас любит.
Лев Толстой
-
Сообщение от Стекло
Как узнать-то что нравится? По большей части - это авторитет учителя. Часто "нравится" перестает тогда, когда нужно прилагать усилия, а результата пока не видно. В музыке, например.
У меня ребенок хочет играть на музыкальном инструменте, он видит и слышит как это красиво, все хлопают)
А то, что это многочасовой труд, он и не думает)
Ну, и жизнь, она жизнь, на продленке 5-7 кружков - выбирают из того, что есть, что самое близкое родителям и ребенку.
может стоит с детьми общаться? у меня у троих совершенно разные увлечения. И пацаны никогда в жизни не пойдут в цирковую, где для моей старшей рай. Один не полезет на скалодром, где висит второй, потому что не понимает зачен, зато вот вольная борьба - это его (хотя я в принципе не понимаю этого вида спорта). Но да, хрдили выбирали и искали. Т.е дети говорили " мама хочу тхэквондо" - и я отводила на пробное, а после пробного садилась и показывала в инете что и как . И если ребенка все устраивает то мы идем записываться. Но видимо мне везло - у меня дети достаточно быстр определялись с тем чем хотят заниматься. Старшая бросила сама 2 кружка, но объяснив причину.
Не вижу проблемы отдать попробовать играть на музыкальном инструменте а вдруг его? поймет что труд и не захочет - уйдет. Мои вот не хотят заниматься музыкой.
-
Наш человек
Опять же, не совсем понимаю для чего ребенку этот последний год, кроме финансовой выгоды родителя. И возможности попадания впоследствии на бесплатные кружки. Если вас не знают, не видели ребенка, у вас все равно будут минимальные шансы попасть на бесплатное без конкурса. Все эти три года мы участвуем в выставках, выступаем, соревнуемся, получаем грамоты и т.д.
И это нас не спасает от просмотра, только отчасти способствует положительному решению.
Кроме того, ребенку нужно адаптироваться в новом коллективе, на это нужно время.
Всегда кажется,что нас любят за то,что мы хороши,
а не догадываемся,что любят нас оттого,
что хороши те,кто нас любит.
Лев Толстой
-
Сообщение от Jane's
Так и ваши не вырастут художниками или циркачами после кружков. Которых у вас по семь штук на ребёнка. Кто чем-то серьёзно занимается, у того на столько кружков нет ни сил, ни времени.
А для удовольствия не важно место, важен педагог. Кружки школьные оч. часто ведут преподаватели районных дши и прочих. В общем-то, одни и те же педагоги допобразования везде. Как повезёт.
а я против проф спорта. Для меня спорт должен быть на хорошем любительском. То что у старшей есть хоть какой то спорт (не думаю что в синхронку она больше года отходит) я очень рада. потому что иначе это были бы только сидячие кружки. Про все остальные кружки - искренне считаю что рисование, лепка, оригами, бисер, керамика и т.д. развивает усидчивость, учит доводить дело до конца ну и мелкая моторика в придачу - но это должно быть интересно в таком возрасте. . После театралки сын стал лучше говорить, а дочь громче. Хор дал возможность почувствовать ноты и голос
Опять же, мы еще в школу не ходим. Я почему то уверена, что с возрастом кол-во кружков сократится и возможно они даже полностью поменяются и останется пара, но те, которые им действительно нравятся и интересны. Но для этого они должны видеть какие бывают кружки, а не только танцы и рисование, пониматьчто на них надо работать, понимать к чему это может привести и т.д.
Возможно у меня опять розовые очки и я пытаюсь совместить удовольствие с попыткой научить чему то, но вроде пока получается
Да я как раз с одним из преподавателей ,что и в ДДТЮ и в школе нашей уже обсудила данный вопрос. Думала отдать дочку в шахматы в школе. В китеже ведет мужчина, он же ведет в школе у нас. Я к нему в Китеже подошла и он мне сказал по сути именно то что я выше написала. Через полгода он просит родителей заинтересованных детей перевестись к нему к Китеж из школы, т.к. тут он учит реально.
-
Сообщение от sova_xenia
Опять же, не совсем понимаю для чего ребенку этот последний год, кроме финансовой выгоды родителя. И возможности попадания впоследствии на бесплатные кружки. Если вас не знают, не видели ребенка, у вас все равно будут минимальные шансы попасть на бесплатное без конкурса. Все эти три года мы участвуем в выставках, выступаем, соревнуемся, получаем грамоты и т.д.
И это нас не спасает от просмотра, только отчасти способствует положительному решению.
Кроме того, ребенку нужно адаптироваться в новом коллективе, на это нужно время.
Не очень поняла.
Т.е. если не начал ходить в три года на "Комплекс" дошкольника, то уже и ни в какой другой кружок бесплатно не попасть?
В творческие кружки все равно же отбор - прослушивание или просмотр рисунков, как минимум.
А в обычные, не творческие , берут бесплатно тех, кто первый в очередь встал? Отдел техники, юнги, Петрополь, Аничков Лицей (геологи, археологи, космонавты) - все без конкурса, вроде.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки