|
|
Поступаем в 5 класс - 30, 239, 610, 642, ЮМШ
| |
|
|
|
-
с Луны
-
с орбиты
Сообщение от Lyolik
А мне этот топик нравится и тем, что мест в 5-ые классы отнюдь не 700-800, как пишущих работу, а гораздо меньше.
И у многих возникает вопрос, а что делать, как делать, когда делать, в каком объёме делать, если ребёнок не поступил?
Не у всех есть денежки на Квадривиум или Грецкая в начальной школе (эта такая злая и циничная ирония над прозой жизни).
Так ведь эта проза жизни везде такая. Высокооплачиваемых рабочих место тоже мало. Ребёнку надо учиться и чем больше и глубже тем больше шансов поступить в старшие классы, а если ребёнок не хочет, а мама хочет, то ничего и не получится. К 5 классу ещё можно заставить готовиться, дальше уже не заставишь.
-
Сообщение от no remorse
родителям значит надо работать над тем как заработать
детям учиться, стараться
Кэп очевидность - это в отношении родителей. Сами-то сколько своих детей выучили в Квадривиуме?
Мишел советовала учебники с задачками по математике подкладывать.
Сообщение от Enni
Так ведь эта проза жизни везде такая. Высокооплачиваемых рабочих место тоже мало. Ребёнку надо учиться и чем больше и глубже тем больше шансов поступить в старшие классы, а если ребёнок не хочет, а мама хочет, то ничего и не получится. К 5 классу ещё можно заставить готовиться, дальше уже не заставишь.
Если ребёнок не хочет, то вообще не вижу смысла тянуть его в шгн.
Речь идёт о тех, кто может и хочет, но в 5-ый класс не получилось, что делать дальше родителям и детям.
Я свои варианты нашла.
-
Сообщение от Lyolik
Кэп очевидность - это в отношении родителей. Сами-то сколько своих детей выучили в Квадривиуме?
Мишел советовала учебники с задачками по математике подкладывать.
Если ребёнок не хочет, то вообще не вижу смысла тянуть его в шгн.
Речь идёт о тех, кто может и хочет, но в 5-ый класс не получилось, что делать дальше родителям и детям.
Я свои варианты нашла.
Поделитесь, пожалуйста Многим может быть полезно послушать...
-
Сообщение от Julios
Поделитесь, пожалуйста Многим может быть полезно послушать...
1. В начале 5-го класса ребёнок поступил в цод при фтш, где отзанимался три года в 5-7 классах.
В матцентр в 239 не получилось. В кружок при 30-ке поступил, но туда просто уже времени не было ездить.
Также в июне записала его на экспериментальную физику в 239, куда он ходил в 5-6 классах.
2. Отучившись месяц в дворовой школе, я поняла, что программа там очень слабая и пошла проситься в районный физмат.
Ребенок написал туда работы по математике и русскому языку и его туда взяли со второй четверти.
Попал в самый сильный класс, там же пошли в кружок по математике при школе.
3. После 6-го класса ребёнок поехал в физ лагерь от фтш, при том, что физику в школе ещё не проходили.
4. К поступлению в 8 класс готовились в весенние каникулы так: первый вариант решает свободно, потом я проверяю и разбираем ошибки и находим алгоритм решения.
Второй вариант решал за два часа. В принципе получалось все задачи решить за час сорок, час пятьдесят. Так прорешали варианты за последние пять лет.
5. До кучи ребёнок ещё ходил в 5-7 классе на кружок по радиотехнике и каратэ.
-
Элита
Сообщение от Lyolik
1. В начале 5-го класса ребёнок поступил в цод при фтш, где отзанимался три года в 5-7 классах.
В матцентр в 239 не получилось. В кружок при 30-ке поступил, но туда просто уже времени не было ездить.
Также в июне записала его на экспериментальную физику в 239, куда он ходил в 5-6 классах.
2. Отучившись месяц в дворовой школе, я поняла, что программа там очень слабая и пошла проситься в районный физмат.
Ребенок написал туда работы по математике и русскому языку и его туда взяли со второй четверти.
Попал в самый сильный класс, там же пошли в кружок по математике при школе.
3. После 6-го класса ребёнок поехал в физ лагерь от фтш, при том, что физику в школе ещё не проходили.
4. К поступлению в 8 класс готовились в весенние каникулы так: первый вариант решает свободно, потом я проверяю и разбираем ошибки и находим алгоритм решения.
Второй вариант решал за два часа. В принципе получалось все задачи решить за час сорок, час пятьдесят. Так прорешали варианты за последние пять лет.
5. До кучи ребёнок ещё ходил в 5-7 классе на кружок по радиотехнике и каратэ.
Молодцы вы) скажите, в какой районный физмат вас взяли?
-
Сообщение от Lyolik
1. В начале 5-го класса ребёнок поступил в цод при фтш, где отзанимался три года в 5-7 классах.
В матцентр в 239 не получилось. В кружок при 30-ке поступил, но туда просто уже времени не было ездить.
Также в июне записала его на экспериментальную физику в 239, куда он ходил в 5-6 классах.
2. Отучившись месяц в дворовой школе, я поняла, что программа там очень слабая и пошла проситься в районный физмат.
Ребенок написал туда работы по математике и русскому языку и его туда взяли со второй четверти.
Попал в самый сильный класс, там же пошли в кружок по математике при школе.
3. После 6-го класса ребёнок поехал в физ лагерь от фтш, при том, что физику в школе ещё не проходили.
4. К поступлению в 8 класс готовились в весенние каникулы так: первый вариант решает свободно, потом я проверяю и разбираем ошибки и находим алгоритм решения.
Второй вариант решал за два часа. В принципе получалось все задачи решить за час сорок, час пятьдесят. Так прорешали варианты за последние пять лет.
5. До кучи ребёнок ещё ходил в 5-7 классе на кружок по радиотехнике и каратэ.
Внушительная биография! Вы и Ваш ребенок большие молодцы! Хорошо описали, подробная инструкция по применению. Только вот у нас в районе хороших физматов нет, проверено на своей шкуре.
Удачи в дальнейшем!
-
Сообщение от ДАНЮША
Молодцы вы) скажите, в какой районный физмат вас взяли?
В 344. Классная Мельников Алла Викторовна - замечательный педагог и классный руководитель.
Да, в 2012 году мне было очень обидно, что ребёнок попал на собеседование, но его не зачислили.
Я тут поругалась со всеми мастодонтами, да ещё и на электронную почту написала Пратусевичу ряд вопросов, ответы на которого так и не получила.
В любом случае все это послужило волшебным пенделе, чтобы три года провести с пользой.
-
Небожитель
Сообщение от Lyolik
1. В начале 5-го класса ребёнок поступил в цод при фтш, где отзанимался три года в 5-7 классах.
В матцентр в 239 не получилось. В кружок при 30-ке поступил, но туда просто уже времени не было ездить.
Также в июне записала его на экспериментальную физику в 239, куда он ходил в 5-6 классах.
2. Отучившись месяц в дворовой школе, я поняла, что программа там очень слабая и пошла проситься в районный физмат.
Ребенок написал туда работы по математике и русскому языку и его туда взяли со второй четверти.
Попал в самый сильный класс, там же пошли в кружок по математике при школе.
3. После 6-го класса ребёнок поехал в физ лагерь от фтш, при том, что физику в школе ещё не проходили.
4. К поступлению в 8 класс готовились в весенние каникулы так: первый вариант решает свободно, потом я проверяю и разбираем ошибки и находим алгоритм решения.
Второй вариант решал за два часа. В принципе получалось все задачи решить за час сорок, час пятьдесят. Так прорешали варианты за последние пять лет.
5. До кучи ребёнок ещё ходил в 5-7 классе на кружок по радиотехнике и каратэ.
А в ЦОД в 6 взяли автоматом после пятого или заново сдали экзамены? Запись на физику в 239 раньше была в июне?
В нашем районном физмате кружек такой, что есть смысл ходить только тем, кто больше не ходит никуда (каких подавляющее большинство).
-
Сообщение от sekunda
А в ЦОД в 6 взяли авто атом после пятого или заново сдали экзамены? Запись на физику в 239 раньше была в июне? В каком районном физмате сильный кружек? В нашем такой, что есть смысл ходить только тем, кто больше не ходит никуда (каких подавляющее большинство).
Sent from my Redmi Note 5 using Tapatalk
Да, взяли автоматом в цод на след.год. В 2012 году запись на физику была в начале июня, тут потом жаловались, что не успели записаться.
У ребенка к концу 6-го класса в группе осталось 4 ребёнка из 16, в параллельной писали, что 11.
У нас не то, чтобы сильный кружок, но в 5 классе вёла его наша классная (учитель алгебры и геометрии) и как новенькому ребёнку его имело смысл посещать и он у нас не мешал остальным кружкам. В 6-7 вёл другой педагог, который специализируется на олимпиадной математике. Смысл в этом определённый был, чтобы участвовать в школьных и районных турах по математике.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки