Страница 5195 из 5758 « Первая 419546955095514551855191519251935194519551965197519851995205524552955695 Последняя »

Тема: Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?

  1. ответ для _helga_ , на сообщение « Мне кажется, в беседе про снятие с... »
    #51941
    Элита
    Регистрация
    31.08.2017
    Адрес
    masha_vin@mail.ru
    Сообщений
    2 540

    Цитата Сообщение от _helga_ Посмотреть сообщение
    Мне кажется, в беседе про снятие с конкурсов имеет место некое утрированное недопонимание. Мир, дружба, жвачка, труд, май (уже скоро!).
    У меня больше вопросов вызывает педагог, который почему-то только за 5 минут до выступления осознает, что ребенок не готов победить. А под победой можно многое понимать, например, победу над собой, над своим предыдущим, возможно, мне удачным, исполнением, над волнением...
    Вы смотрите с точки зрения что ребёнок прям убился ради конкурса. Победил себя, занимался с утра до ночи и т.п. Тогда конечно. Но лично я таких подвигов мало видела, в основном работа педагога.
    Точнее сказать, я такое видела когда ребёнок уже в училище, сам выбрал конкурс, программу, готовится... правда и тогда от преподавателя всё зависит. Но снимать-не снимать уже скорее всего преподаватель не будет да и права такого наверное не имеет.

  2. ответ для mamaolya , на сообщение « "Не готов" - значит не владеет... »
    #51942
    Старожил
    Регистрация
    09.10.2010
    Сообщений
    488

    Цитата Сообщение от mamaolya Посмотреть сообщение
    "Не готов" - значит не владеет произведением почти идеально.
    Растяжимое понятие, имхо. Профессионал ведь сыграет ощутимо лучше школьника))) Так где начинается "почти идеально"?

  3. ответ для Хвощик , на сообщение « Там 2 восмилетки 2010 года. Мы... »
    #51943
    Старожил
    Регистрация
    09.10.2010
    Сообщений
    488

    Цитата Сообщение от Хвощик Посмотреть сообщение
    Там 2 восмилетки 2010 года.
    Мы говорили не о сложности программы а о разнице в исполнении 8 и 11 летнего ребенка. Хоть конкурс и "открытый", отбор на него в школе был достаточно жёсткий, появление слабых 11-леток маловероятно. Впрочем, что гадать, скоро все узнаем.
    Удачи Вам, кстати)))

  4. ответ для luxx , на сообщение « Растяжимое понятие, имхо. Профессионал... »
    #51944

    Цитата Сообщение от luxx Посмотреть сообщение
    Растяжимое понятие, имхо. Профессионал ведь сыграет ощутимо лучше школьника))) Так где начинается "почти идеально"?
    школьники чаще всего не играют произведения, которые играют профессионалы. Те же, которые будут профессионалами, начинают играть некоторые из них примерно в 5-6 классах. Но играют, конечно, на своём уровне. "школьный "уровень и оценивается с учетом того, что он школьный. Моя формулировка не будет точной, поскольку я не профессиональный музыкант и, тем более, не жюрор. Но в моем понимании "идеально" для школьника сыграть без фальши, в правильном ритме, как можно точнее приблизившись к заданному темпу. Но очень тяжело слушать слишком медленно исполняемые виртуозные пьесы. Поэтому, как мне кажется, задача педагога состоит в том, чтобы подобрать произведение в соответствии с техническими возможностями ученика. И сыграть он должен на пределе этих возможностей. Это и будет готовность. Однако, самое сложное для ребенка или подростка - понять смысл произведения. Это, как правило, мало кто из них сделать в силах. Потому мы и видим "наученных". Это плохо, наверное, но жюри это оценивает обычно высоко, оставляя в приоритете чистоту исполнения, ритм и темп. Хотя, жюроры тоже бывают разные.
    На конкурсе ребенок должен максимально показать, на что он способен. А если не способен на что-то, то это не показывать.
    отдых - это смена источника усталости

  5. ответ для luxx , на сообщение « Удачи Вам, кстати))) »
    #51945

    Цитата Сообщение от _helga_ Посмотреть сообщение
    Мне кажется, в беседе про снятие с конкурсов имеет место некое утрированное недопонимание. Мир, дружба, жвачка, труд, май (уже скоро!).
    У меня больше вопросов вызывает педагог, который почему-то только за 5 минут до выступления осознает, что ребенок не готов победить. А под победой можно многое понимать, например, победу над собой, над своим предыдущим, возможно, мне удачным, исполнением, над волнением...
    Золотые слова!
    Цитата Сообщение от luxx Посмотреть сообщение
    Удачи Вам, кстати)))
    Спасибо! Для нас это уже в любом случае удача. Где ещё услышишь 2 пьесы Генделя 14 раз за день и все в разном исполнении[emoji4]

  6. ответ для _helga_ , на сообщение « Мне кажется, в беседе про снятие с... »
    #51946
    Мега-элита Аватар для Rassvet
    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    начало Гражданского пр.
    Сообщений
    4 803

    Цитата Сообщение от _helga_ Посмотреть сообщение
    Мне кажется, в беседе про снятие с конкурсов имеет место некое утрированное недопонимание. Мир, дружба, жвачка, труд, май (уже скоро!).
    У меня больше вопросов вызывает педагог, который почему-то только за 5 минут до выступления осознает, что ребенок не готов победить. А под победой можно многое понимать, например, победу над собой, над своим предыдущим, возможно, мне удачным, исполнением, над волнением...
    может, там ребенок был в не очень вменяемом состоянии? Переволновался, температурил от стресса, был деморализован? Бывает же ситуация: смотришь на ребенка и понимаешь, что не сможет ничего сыграть. Конечно, сама ситуация "сняли за 5 минут до выхода" может деморализовать, но полностью неудачное выступление может деморализовать сильнее)). Ну наверное, если педагог ребенка уже привезла на конкурс, ее/его устраивало качество исполнения? Предположу, что дело было в текущем состоянии ребенка.

  7. ответ для masha_vin , на сообщение « Ну так а зачем ещё на конкурс?... »
    #51947
    Мега-элита Аватар для sophieleo76
    Регистрация
    01.03.2013
    Адрес
    Малая Охта, Ржевка
    Сообщений
    3 060

    Цитата Сообщение от masha_vin Посмотреть сообщение
    Ну так а зачем ещё на конкурс? Проиграть?
    Вам уже писали зачем, но у Вас задача одна: победа. Вы скажите, пожалуйста, а победа это для Вас что: Гран при, Лауреат 1 степени? И все же очень интересно: на скОльких конкурсах побывали Вы с ребёнком и каков результат? И конкурсы какие по значимости? Я, например, могу сказать, мне не стыдно, скрывать нечего. Я рассуждаю не из кустов, а по факту. Спрашиваю потому, что можно выйти , например, на Глинку по гитаре,можно на Табула Раса, можно к Насте в Нота Бене, можно В контакте с гитарой, можно на Маленький Моцарт и тд до бесконечности... Уверена, что и по вашему инструменту тоже конкурсы ох какие разные.
    СОЛНЦЕ ВНУТРИ НАС

  8. ответ для mamaolya , на сообщение « На самом деле, в этом нет смысла.... »
    #51948
    Мега-элита Аватар для sophieleo76
    Регистрация
    01.03.2013
    Адрес
    Малая Охта, Ржевка
    Сообщений
    3 060

    Цитата Сообщение от mamaolya Посмотреть сообщение
    На самом деле, в этом нет смысла.
    Каждый, все равно, останется при своём мнении.
    Если ребенок учится для общего развития - это прекрасно. Он должен получать радость от самой музыки. А как приложение - он учится распределять своё время, доводить дело до конца и т.д..
    Если ребенок учится с прицелом (пусть даже слега призрачным) на профессию - то см. комментарии masha_vin . Часто это работает даже в случае, когда родители и сами профессиональные музыканты.

    Но играть в любом случае нужно хорошо. Нельзя недоучить и показывать это на конкурсах и на концертах. Лучше взять программу по силам.
    А то, что Вам среди нас, прочих, Катерина отвечает, ни о чем не говорит?
    СОЛНЦЕ ВНУТРИ НАС

  9. ответ для _helga_ , на сообщение « Мне кажется, в беседе про снятие с... »
    #51949
    Мега-элита Аватар для sophieleo76
    Регистрация
    01.03.2013
    Адрес
    Малая Охта, Ржевка
    Сообщений
    3 060

    Цитата Сообщение от _helga_ Посмотреть сообщение
    Мне кажется, в беседе про снятие с конкурсов имеет место некое утрированное недопонимание. Мир, дружба, жвачка, труд, май (уже скоро!).
    У меня больше вопросов вызывает педагог, который почему-то только за 5 минут до выступления осознает, что ребенок не готов победить. А под победой можно многое понимать, например, победу над собой, над своим предыдущим, возможно, мне удачным, исполнением, над волнением...
    Вот именно, если учесть, что педагог видит ребёнка на протяжении длительного времени минимум 2 раза в неделю.
    СОЛНЦЕ ВНУТРИ НАС

  10. #51950
    Мега-элита Аватар для sophieleo76
    Регистрация
    01.03.2013
    Адрес
    Малая Охта, Ржевка
    Сообщений
    3 060

    Цитата Сообщение от masha_vin Посмотреть сообщение
    Вы смотрите с точки зрения что ребёнок прям убился ради конкурса. Победил себя, занимался с утра до ночи и т.п. Тогда конечно. Но лично я таких подвигов мало видела, в основном работа педагога.
    Точнее сказать, я такое видела когда ребёнок уже в училище, сам выбрал конкурс, программу, готовится... правда и тогда от преподавателя всё зависит. Но снимать-не снимать уже скорее всего преподаватель не будет да и права такого наверное не имеет.
    Вообще это нормально именно таким образом готовиться к конкурсу, а не в обычном режиме. И вопрос: почему подростка или взрослого педагог снять не имеет права, а ребёнка маленького имеет?
    СОЛНЦЕ ВНУТРИ НАС

Страница 5195 из 5758 « Первая 419546955095514551855191519251935194519551965197519851995205524552955695 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena