|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Сообщение от mama_katya
Так в 17-21 это уже высокий уровень, не зависящий от кол-ва лет обучения. В большей степени зависящий от таланта.
А 8-11 сравнивать нельзя. Когда 8 лет ребёнок только начал играть на инструменте. В 11 же он уже минимум 4-й год играет.
Ну как сказать..мне кажется разницы нет 25-30, а 17-21это очень большая разница. Но бороться можно и бывает по разному.
-
Элита
Сообщение от masha_vin
ну так эту фразу вы сами написали.
по вашему выходит, что конкурс нужен для того, чтобы год мусолить изначально не подходящую программу и потом неудачно её сыграть, и довершение всего возненавидеть композитора.
типа это норм, а выпускать на конкурс готового ребёнка который идёт играть с удовольствием это фу
но педагог плохой у нас почему то.
1. Где я написала САМА такую фразу? Я Вас процитировала вообще-то.
2.
мусолить изначально не подходящую программу и потом неудачно её сыграть, и довершение всего возненавидеть композитора
Это Вы где взяли? Тоже я написала? Еще никто ничего не сыграл между прочим.
-
Элита
Сообщение от mamaolya
"А кто не любит Генделя - тот получит пенделя!" (А. Гиваргизов "Со шкафом на велосипеде").
Это Вы про "Открытый конкурс"? Так много чудес преподносит метод кабинет...
Про Генделя супер!
-
Сообщение от sophieleo76
Именно этот смысл и был вложен: победить, получить призи тд. В противовес ставилась ситуация " не победы" и что ребёнок расстроится. Отсюда и начали обсуждение. Спасибо Катерине за напоминание.
Ну так а зачем ещё на конкурс? Проиграть?
-
Сообщение от sophieleo76
Мы говорим о конкретной ситуации с конкретными данными. Мама написала, что у них вывод ребёнка на конкурс : это ДОЛЖЕН победить. Это условие- изначальная утопия. Никто ни разу не высказал мнение, что сырая программа или что-то подобное это норма и надо так детей выводить. Вполне возможно, что Вы судите, исходя из данных своего ребёнка и из отношений с вашим педагогом. Может быть у Вас ребёнок играет изумительно ежедневно, несмотря ни на что, без потерь эмоциональных, текстовых и тд. Большинство детей НЕ такие: они сегодня на подъеме, завтра что-то не сложилось, взрослые то лажают на нервяке, что про детей говорить. Искренне считаю, что ребёнок никому ничего не должен, кроме зрителя. Надо идти с подготовленной программой от и до, но просчитать 100% успех никто не может, так как оценка всегда субъективная и зависит от членов жюри. Давайте не будем больше обсуждать тему кто кого когда снимает с конкурса и что для кого является нормой. Для меня снятие с конкурса ребёнка перед дверью в зал это недопустимая ситуация. Нельзя дать ребенку понять, что он раб амбиций педагога. Выступление на конкурсе это достижение личное ребёнка в тандеме с педагогом, с мамой, это труд, который ребёнок имеет право вынести на суд зрителей и членов жюри и быть оцененным. Это логическое завершение пройденного пути. Лишая ребёнка возможности показать результат своего труда, педагог с мамой показывают только жуткую зависимость маленького человека от обстоятельств, которые с ним не связаны, а связаны с волей педагога. А ребенок не подневольное существо. Я вижу эту ситуацию только так и никак иначе. Вы ее видите по-своему. А исходя из опыта наших выступлений, которых достаточное количество, могу сказать: перед ответственным конкурсом, прямо в репетиционной комнате у меня дочь забыла текст. Стояла и смотрела в ноты, как, простите, баран на новые ворота. Вот такой случился коллапс. И это была обыгранная неоднократно программа, не "новье" сырое. Такое тоже бывает. Дочь самостоятельно приняла решение выходить все же в зал. Собралась, вышла и отлично сыграла: лауреат 2 степени, мы тогда проиграли девочке на 2 года старше с маленьким разрывом в баллах, остальные от нас отстали почти на балл. Повторюсь: ребенок и только он имеет право решать перед дверью выйдет он или нет. Это его решение и его ответственность. На этом со своей стороны заканчиваю обсуждения данного вопроса.
"раб амбиций педагога" для меня новая мысль. Вам конечно виднее кто чей раб, мы с таким подходом к счастью не сталкивались, потому что изначально преподавателя очень внимательно выбирали.
Чего и всем желаю для успешного обучения и победы в конкурсах.
-
Элита
Ну что, по второму кругу
-
с Луны
Сообщение от masha_vin
Ну так а зачем ещё на конкурс? Проиграть?
некоторые ездят и поиграть и погулять. Но это не для детей.
отдых - это смена источника усталости
-
с Луны
Сообщение от Хвощик
Про Генделя супер!
Книга вообще замечательная
отдых - это смена источника усталости
-
с Луны
Сообщение от Хвощик
Ну что, по второму кругу
На самом деле, в этом нет смысла.
Каждый, все равно, останется при своём мнении.
Если ребенок учится для общего развития - это прекрасно. Он должен получать радость от самой музыки. А как приложение - он учится распределять своё время, доводить дело до конца и т.д..
Если ребенок учится с прицелом (пусть даже слега призрачным) на профессию - то см. комментарии masha_vin . Часто это работает даже в случае, когда родители и сами профессиональные музыканты.
Но играть в любом случае нужно хорошо. Нельзя недоучить и показывать это на конкурсах и на концертах. Лучше взять программу по силам.
отдых - это смена источника усталости
-
Мне кажется, в беседе про снятие с конкурсов имеет место некое утрированное недопонимание. Мир, дружба, жвачка, труд, май (уже скоро!).
У меня больше вопросов вызывает педагог, который почему-то только за 5 минут до выступления осознает, что ребенок не готов победить. А под победой можно многое понимать, например, победу над собой, над своим предыдущим, возможно, мне удачным, исполнением, над волнением...
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки