|
|
«Победа» для чайника, объясните мне кто летал этой АК...
| |
|
|
|
-
Хранитель
Вообще то объявить проще, быстрее и конструктивнее, чем снимать багаж. Это совсем не минутное дело. Кроме того, иногда люди застревают на паспортном контроле, а объявление помогает пройти без очереди.
-
из Лориэна
 Сообщение от TanyaMash
Может уже написали вам, всю тему не читала. Личный опыт - вовремя прошли регистрацию, сдали багаж (багаж оформляйте на сайте, в аэропорту будет дороже) Не надейтесь на объявление об окончании посадки, его скорее всего не будет!!! Мы опоздали на 1 минуту (ребёнок захотел в туалет), пропали билеты туда и обратно (покупали одним махом). А автобус к самолету ещё минут 10 стоял. Таких опоздавших 15 человек было. Как сказал представитель Победы - это мало, обычно человек 20. Разговаривают по хамски, помочь не пытаются, скорее получают удовольствие от ситуации.
Никто не обязан вам объявлять о посадке. На билете есть время, чётко указанное. Если у вас проблемы с его соблюдением, это не проблема ак. И правильно что не пускают, а то таких писающих, жрущмх, бухающих потом весь самолёт ждёт. Гейт закрыт - все. Чем вам помочь они должны? Руки после туалета помочь вымыть?.
Пишу с ошибками специально чтоб вы заметили.
Любить Кошку можно только на ее условиях (с) Пол Грей.
Минздрав предупреждает: чрезмерное общение с людьми вызывает нервные расстройства и навязчивое желание убивать...
-
 Сообщение от MamaKatichki
Мы ещё не летали так, чтобы каждый с малолетним ребенком был. Чаще всего - 2-3 человека с детьми до 5 лет. Им, после прохода вип-пассажиров, предлагали пройти без очереди через вип-проход. Я, когда дочь мелкая была, так часто с ней проходила.
Я с четырьмя всегда в общей очереди. Да и вообще не понимаю смысла рваться первыми. Автобус раньше не уедет, самолет раньше не улетит. Так какая разница?
-
Участник
 Сообщение от MamaNyuchi
Я с четырьмя всегда в общей очереди. Да и вообще не понимаю смысла рваться первыми. Автобус раньше не уедет, самолет раньше не улетит. Так какая разница?
Если бы вам предложили с детьми пройти через пустой вип-проход, вы бы отказались?
-
Частый гость
Мы летали Победой, даже специально купили "Победа бэг" сумка такая, чтобы по размерам под ручную кладь подходила. Регистрация он-лайн бесплатная, в аэропорту уже платная была (во всяком случае прошлым летом было так). Места мы не бронировали, сидели рядом, никто специально не рассаживает, программа автоматически выбирает. Понравилось, что у всех маленькая ручная кладь, а не по три чемодана, которые пытаются наверх запихнуть, и последним вошедшим в самолет багажного места может не хватить. В самолетах не кормят, разносят какие-то закуски за отдельную плату. Воду принесут бесплатно Салон новый, не замызганный. Главное внимательно читать правила перед покупкой, тогда дополнительных трат не возникнет.
-
Наш человек
 Сообщение от Соня у керосинки
Ну так видимо на борту багажа было немерено, и выгружать его и оформлять по новой - возни на несколько часов. Проще найти и доставить опоздавшего.
А у Победы туда в основном все летят налегке (по крайней мере на европейских направлениях), проще следовать правилам, интересы аккуратных пассажиров при этом никак не ущемляются.
Не, он без багажа летел Москва-Питер. Или S7 или Уральскими.
Кстати, авиакомпании тоже не всегда пунктуальны. Немало случаев, когда они заканчивали посадку раньше положенного времени на пару минут.
А с Победой и так все ясно. То что это единственный лоукостер не даёт им право вести себя по хамски с пассажирами и так, будто они делают одолжение, а не исполняют возмездный договор перевозки.
-
Мега-элита
Часто летаю через Шереметьево- сейчас у них сплошь и рядом опаздывающие на рейсы, ругань, плач, наезды со стороны опоздавших пассажиров привычное дело. Сотрудники объясняют- посадка закончена и сделать уже ничего нельзя. Если что, то это правильно, т к обычно ждут только пассажиров со стыковочных рейсов. В прошлом году летели из Европы, рядом с нами сидели "опоздавшие"- их самолет ждал минут 40, но посадку не закрывали, т.к. , наверное, штрафные санкции для а/к со стороны аэропорта перевешивают потери от ожидания. Естественно, "окно" для нашего самолета было уже занято и мы сидели ждали еще около часа в самолете разрешения на взлет. Вот, честно, очень хотелось дать в рожу этой семейке- мамо, папо,дочь и подруга дочери.
-
Живу я здесь
 Сообщение от Vеlmа™
Не, он без багажа летел Москва-Питер. Или S7 или Уральскими.
Кстати, авиакомпании тоже не всегда пунктуальны. Немало случаев, когда они заканчивали посадку раньше положенного времени на пару минут.
А с Победой и так все ясно. То что это единственный лоукостер не даёт им право вести себя по хамски с пассажирами и так, будто они делают одолжение, а не исполняют возмездный договор перевозки.
у победы есть правила, и они им следует
с хамством не сталкивалась
-
Наш человек
 Сообщение от Кошь
Никто не обязан вам объявлять о посадке. На билете есть время, чётко указанное. Если у вас проблемы с его соблюдением, это не проблема ак. И правильно что не пускают, а то таких писающих, жрущмх, бухающих потом весь самолёт ждёт. Гейт закрыт - все. Чем вам помочь они должны? Руки после туалета помочь вымыть?.
Вообще-то обязанность объявлять об окончании посадки прямо предусмотрена законом
-
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки