|
|
Семейное обучение - 3
| |
|
|
|
-
 Сообщение от Солкси
Да уж
Мне кажется, если тесты по физре эти несчастные станут обязательными, то только спортсмены там и останутся. Я точно буду другое что-то искать.
Мой ребёнок думаю в состоянии их сдать,но если бы ЦОДИВ организовал площадку.А так где это все выполнять?Глупость какая-то.
-
Наш человек
 Сообщение от mangust
Юлия, мне понравилось сочинение. В школе бы не прокатило, но на то и со, чтобы учиться формулировать свои ощущения на бумаге и упражняться в грамотном письме, а не только в выполнении формальных требований.
Света, как я могла сразу не написать "Неуловимых мстителей"? Мой как раз в 9 лет был просто в восторге.
"Бег" в список еще добавьте, но на попозже.
да, Мстителей я тоже вспомнила, спасибо еще раз
кстати, вчера вот пришел на ум еще фильм "Чокнутые" (отечественный), про строительство первой российской железной дороги. очень душевный и милый. с Караченцовым )
Не воспитывайте детей. Они будут похожи на вас. Воспитывайте себя
ребенок - это часть твоего сердца, которая отныне ходит по земле своими ножками, улыбается солнцу своей улыбкой и грустит своими глазками. если он упал, то больно тебе, ведь это болит кусочек ТВОЕГО сердца. ты не сможешь от всего его уберечь, но и не сможешь перестать за него беспокоится никогда. ты однажды отпустила его в мир и теперь можешь только грустить и радоваться вместе с этим кусочком своего сердца.
-
 Сообщение от GMS
Мой ребёнок думаю в состоянии их сдать,но если бы ЦОДИВ организовал площадку.А так где это все выполнять?Глупость какая-то.
Глупость
Но есть подозрения, что это могут быть требования от вышестоящих организций. Зачем ЦОДИВу могло бы это понадобиться , чтобы народ стал массово разбегаться? Может быть, нас прочитают и хотя бы намекнут, в чем дело с этими тестами.
-
 Сообщение от GMS
Мой ребёнок думаю в состоянии их сдать,но если бы ЦОДИВ организовал площадку.А так где это все выполнять?Глупость какая-то.
У меня такие же мысли. Если дети учатся заочно и числятся в контингенте, то школа, наверное, должна предоставить площадку. Вот если бы дети были на СО, то в этом случае родители взяли бы организацию на себя. Хорошо бы иметь возможность выбора. Кто хочет, тот сдает текущие и полугодовые тесты, а кто-то вместо тестов выберет нормативы.
-
Задумалась, может, я к своему английскому действительно повышенные требования выставляю?
Порылась, ну вот, например, видео. https://m.youtube.com/watch?v=rnb7SukIQ00
Я в нем почти ничего не понимаю на слух. При этом чётко слышу особенности произношения, интонации, вот такие мелочи. Даже иногда все слова в предложении мне однозначно знакомы. Но смысл этого предложения я вообще не улавливаю.
Так что печаль моя, боюсь, вполне обоснована. И это я лет пять ежедневно занимаюсь, ещё и слушаю сама хотя бы по полчаса в день. Часто и на русском я слышу фразы и не понимаю, что говорят, но там, конечно, уровень посложнее. Поэтому страдания логопедических детей мне очень понятны.
Но на занятиях с ребёнком у меня есть субтитры или видео. Даже если вдруг что-то сложное, мне совсем не на что опереться, ребёнок переводит и дальше я уже отлично чувствую, что нужно с этим материалом сделать.
Я это все к тому, что от родителя знания языка не требуется. В этом деле самое важное - правильно задания выдавать.
-
Активный участник
Дамы, а не силами цодива как выглядит со? Прикрепляться к школе, принимающей аттестацию, и сдавать раз в год? А как физра в этом случае? Тогда же очно раз в год нормативы в этой же школе сдавать?
-
 Сообщение от Oladia
Дамы, а не силами цодива как выглядит со? Прикрепляться к школе, принимающей аттестацию, и сдавать раз в год? А как физра в этом случае? Тогда же очно раз в год нормативы в этой же школе сдавать?
А физра в этом случае - как администрации и учителю взбрендит. По всем предметам все как взбрендит. Это не регламентировано никак.
Может повёзет и будет норм, но скорее всего будут драть три шкуры. Если бы в обычных госшколах нормально принимали аттестации, мы бы туда все дружно побежали, тем более, что это бесплатно.
-
Наш человек
 Сообщение от Тиран
Автору творения 10.
Судя по малому количеству критики, или все плохо, или все очень хорошо. Второе вряд ли  ) Хотя и не первое 
Ладно. Мне важно делать топик живым, а не болтательным.
Пока вставляла фотографии, еш ем заметила 2 ошибки. Надо внимательнее проверять.
Это, кстати, первый раз в линейку взяли тетрадь. Точно был уже подход, но не пошел. Наклон нужно усилить.
Все сам. У себя в комнате. Я люблю эксперименты, а не дыхание в затылок.
П.с. Но поболтаю: по-прежнему считаю, что дети должны учиться плавать без нарукпвников, а ездить на велосипеде без доп колес.
Я вот только сейчас увидела. Посмотрела. Не поняла, ребенок старался писать или быстро писал? Если это результат усиленных стараний ребенка, то да, над почерком я бы еще поработала. Многие слова плохо читаются.
Из минусов работы. Не правильно написана красная строка. Должен быть отступ не только в начале текста. Часто ребенок использует одни и те же слова. Например, слово "очень". И еще не понятно, составлял ли какой-то план ребенок перед написанием сочинения или нет? Есть ощущение, что плана не было, просто писал свои мысли.
Из хорошего. Я правильно понимаю, что ребенок живет в англоязычной стране? Т.е. он и читал, и писал не на том языке, который его окружает. Учитывая это, очень вполне нормально написал.
-
Наш человек
 Сообщение от Солкси
Задумалась, может, я к своему английскому действительно повышенные требования выставляю?
Порылась, ну вот, например, видео. https://m.youtube.com/watch?v=rnb7SukIQ00
Я в нем почти ничего не понимаю на слух. При этом чётко слышу особенности произношения, интонации, вот такие мелочи. Даже иногда все слова в предложении мне однозначно знакомы. Но смысл этого предложения я вообще не улавливаю.
Так что печаль моя, боюсь, вполне обоснована. И это я лет пять ежедневно занимаюсь, ещё и слушаю сама хотя бы по полчаса в день. Часто и на русском я слышу фразы и не понимаю, что говорят, но там, конечно, уровень посложнее. Поэтому страдания логопедических детей мне очень понятны.
Но на занятиях с ребёнком у меня есть субтитры или видео.  Даже если вдруг что-то сложное, мне совсем не на что опереться, ребёнок переводит и дальше я уже отлично чувствую, что нужно с этим материалом сделать.
Я это все к тому, что от родителя знания языка не требуется. В этом деле самое важное - правильно задания выдавать.
Посмотрела видео. Я практически всё дословно поняла. Марк тоже со мной смотрел и почти всё понял. Я бы не сказала, что это уровень А2, мне показалось легче.
Попробуйте слушать речь во время совершеня каких-нибудь других действий.
Лере 12 лет (СО 6 кл.) Марку 9 лет (СО 3 кл.)
-
 Сообщение от AnnyG
Посмотрела видео. Я практически всё дословно поняла. Марк тоже со мной смотрел и почти всё понял. Я бы не сказала, что это уровень А2, мне показалось легче.
Попробуйте слушать речь во время совершеня каких-нибудь других действий.
Вы правда думаете, что я не пробовала слушать речь во время совершения каких-либо действий и ещё сто тысяч других способов?
Я же пишу, что я русский тоже не понимаю. Но, естественно, там непонимание позже начинается. Но я в реальной жизни испытываю массу сложностей, связанных с этим.
Например, если на кухне включён телевизор и там говорят о чем-то сложнее русского А2, то я должна повернуть голову и смотреть на диктора. Если я вижу рот диктора, то у меня мгновенно просыпается понимание. А без этого я все слова слышу, но смысл не всегда доходит.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки