Страница 904 из 952 « Первая 404804854894900901902903904905906907908914 Последняя »

Тема: Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"

  1. ответ для MamaVi , на сообщение « Так в суд на кого, на компанию которая... »
    #9031
    Активный участник Аватар для Валентина Р
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    м. ул. Дыбенко
    Сообщений
    341

    Цитата Сообщение от MamaVi Посмотреть сообщение
    Так в суд на кого, на компанию которая не существует (извините чайника в подобных вопросах )?
    Вы кому деньги платили? Чей счет? От кого чек?С тем у Вас и договор. Откуда сведения, что не существует?
    Женщина-Юрист — это ядерная смесь женской мудрости, выносливости и хитрости, а также профессиональной стрессоустойчивости, удивительного навыка быть сдержанно-терпеливой и умения защитить себя в любой ситуации…

  2. ответ для Mыshunya , на сообщение « Подскажите пож-та, что можно... »
    #9032
    Живу я здесь Аватар для Mыshunya
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Электросила-Парк Победы
    Сообщений
    0

    Цитата Сообщение от Mыshunya Посмотреть сообщение
    Подскажите пож-та, что можно предпринять в данной ситуации
    Купили билеты в кино через Рамблер-кассу
    Утром пришло смс от них
    "Сеанс не состоится, денежные средства будут возвращены"
    Естественно в кино не пошли, деньги не вернулись.
    Обратились в службу поддержки Рамблер -кассы. Там сказали,что сеанс состоялся, его не отменили. Сообщение вам было прислано ошибочно. Возврат средств невозможен. Надо было звонить уточнять детали по телефону.

    На доводы по поводу того,что это их ошибка с сообщением - вы должны были позвонить. Но в сообщении об этом не слова..
    Сейчас вообще игнорят
    дожала их
    деньги вернули

  3. ответ для Mыshunya , на сообщение « дожала их деньги вернули »
    #9033
    Элита
    Регистрация
    27.11.2006
    Адрес
    Питер<->Мурманск
    Сообщений
    1 431

    Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, адвоката.
    Транспортная компания потеряла ценную посылку. Говорят, её украло третье лицо в Москве, советуют обращаться в полицию. Возвращать стоимость страховки тоже отказываются.
    Нужен адвокат для обращения в суд.

  4. #9034
    Мега-элита Аватар для bosik
    Регистрация
    11.04.2013
    Сообщений
    4 571

    Добрый вечер. Кто нибудь сталкивался с возвратом обуви в ссс после истечения 30 дневного срока?
    Муж купил зимниеботинки в 20-х числах декабря. На прошлой неделе они начали протекать. Чек не нашли.
    Можем ли мы их вернуть без чека по гарантии?

  5. ответ для bosik , на сообщение « Добрый вечер. Кто нибудь сталкивался с... »
    #9035
    Космонавт Аватар для ЮнНад@
    Регистрация
    25.03.2015
    Адрес
    Охта
    Сообщений
    22 549

    Цитата Сообщение от bosik Посмотреть сообщение
    Добрый вечер. Кто нибудь сталкивался с возвратом обуви в ссс после истечения 30 дневного срока?
    Муж купил зимниеботинки в 20-х числах декабря. На прошлой неделе они начали протекать. Чек не нашли.
    Можем ли мы их вернуть без чека по гарантии?
    вернуть? а кто то мне здесь или в похожем топе писал, что протечка для обуви - это не гарантийный случай. что гарантийный только если на обуви/коробке указано, что обувь непромокаемая. я тогда очень удивилась, но не уточняла больше нигде.

  6. ответ для ЮнНад@ , на сообщение « вернуть? а кто то мне здесь или в... »
    #9036
    Мега-элита Аватар для bosik
    Регистрация
    11.04.2013
    Сообщений
    4 571

    Цитата Сообщение от ЮнНад@ Посмотреть сообщение
    вернуть? а кто то мне здесь или в похожем топе писал, что протечка для обуви - это не гарантийный случай. что гарантийный только если на обуви/коробке указано, что обувь непромокаемая. я тогда очень удивилась, но не уточняла больше нигде.
    Ну не знаю как у вас, а у мужа на ботинках На стыках кожи с подошвой появильсь щели. Или не знаю как правильно сказать. В общем кожа отходит от подошвы и промокает.
    По идее это же гарантийный случай.
    Вопрос то если чека нет-можем нести в магазин?
    Списание есть в приложении банка(платили безналом)
    Я Наташа, ко мне на ты

  7. ответ для bosik , на сообщение « Ну не знаю как у вас, а у мужа на... »
    #9037
    Активный участник Аватар для Валентина Р
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    м. ул. Дыбенко
    Сообщений
    341

    Цитата Сообщение от bosik Посмотреть сообщение
    Ну не знаю как у вас, а у мужа на ботинках На стыках кожи с подошвой появильсь щели. Или не знаю как правильно сказать. В общем кожа отходит от подошвы и промокает.
    По идее это же гарантийный случай.
    Вопрос то если чека нет-можем нести в магазин?
    Списание есть в приложении банка(платили безналом)
    Гарантия у Вас 30 дней,уже закончилась, поэтому бремя доказывания,что обувь некачественная, за Вами.
    Т.е. без экспертизы могут и не принять.
    Как платили? Может, картой? Тогда есть подтверждение покупки
    Женщина-Юрист — это ядерная смесь женской мудрости, выносливости и хитрости, а также профессиональной стрессоустойчивости, удивительного навыка быть сдержанно-терпеливой и умения защитить себя в любой ситуации…

  8. #9038
    Мега-элита Аватар для bosik
    Регистрация
    11.04.2013
    Сообщений
    4 571

    Цитата Сообщение от Валентина Р Посмотреть сообщение
    Гарантия у Вас 30 дней,уже закончилась, поэтому бремя доказывания,что обувь некачественная, за Вами.
    Т.е. без экспертизы могут и не принять.
    Как платили? Может, картой? Тогда есть подтверждение покупки
    Да да. Платили картой.

    А как же госты-что гарантия на обувь на полиуретановой подошве гарантия 60 д?

    Ладно. Попробуем сходить в ссс
    Я Наташа, ко мне на ты

  9. #9039

    Может быть кто-то подскажет по услугам?
    Сдала дорогой пуховик (типа пихоры - сверху драп, снизу пуховая подстежка с капюшоном на замке, пристегивается к драповой части) в химчистку Родник. Было пятно на рукаве пуховика.
    Пуховик вернули, почищен хорошо, нижняя часть отстегнута от верхней.
    Начала утром надевать - порван замок, в самом низу. То есть кто-то начал пристегивать подстежку и запутался в замках или не рассчитал силы.
    Обидно до слез в прямом смысле слова, так как без замка вещь не поносишь!
    Можно ли предъявить химчистке что они повредили замок и требовать устранения недостатка?
    При мысли, что надо менять замок становится очень горько, замена просто погубит вещь...

  10. #9040
    Элита Аватар для milagro
    Регистрация
    10.08.2010
    Адрес
    Камыши
    Сообщений
    1 392

    Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, что лучше предпринять. Ситуация такая: муж купил в интернет-магазине ременилизирующий зубной гель тусс мусс. Средняя цена на него 1200, он купил за 850 руб. Его предупредили, что такая разница из-за того, что ввозят товар по кривой схеме.
    Мы этим гелем давно пользуемся, поэтому сразу бросилась в глаза коробочка - картон не плотный. И самое главное - на оригинале всегда есть галограмма и стирающийся слой, под ним уникальный номер. На купленной мужем коробочке, естественно, ничего нет. Есть смысл звонить/писать? Хочу в этот магазин для начала позвонить, но пока не поняла, чем козырять....

Страница 904 из 952 « Первая 404804854894900901902903904905906907908914 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena