|
|
Междусобойчик родителей.
| |
|
|
|
-
Наш человек
 Сообщение от para-cat
Может быть, молодежь как раз стала больше выражать свои чувства, не держа их в себе? Нас то как раз воспитывали с установкой, что выражение чувств на публике недопустимы. Как я понимаю, современные психологи считают, что это как раз и приводит к неврозам.
Это немножко не о том. Видите ли, смотря какие чувства на публике выражать и как, но об этом сегодня я рассуждать не готова, щас спать пойду, завтра на работу Я только об оценках - ну самые слезливые и психованные девочки с ТДО раньше именно по оценкам не рыдали, потому что не испытывали потребности в этом, понимаете? Рыдали так же, как и сейчас, чуть не каждый день, а то и несколько раз в день, но не из-за оценок. Это мой личный пунктик, я уже несколько лет в шоке, что сделалось с детьми, как всё изменилось. Муму им читать тяжело, Белый Бим - черное ухо вреден для психики, а вот из-за оценок рыдать уже норма
-
Хранитель
 Сообщение от melody_10
Знать правила, и даже делать успешно на них упражнения, но не уметь применять их на диктантах и просто при письменном изложении своих мыслей - это типичнейшая проблема у многих совершенно нормальных детей. Сейчас таких детей стало больше из-за того, что программа быстро скачет, и "медленные" детки элементарно не успевают отработать правила, набить руку на их применении. К счастью, все правила проходятся "витками", по нескольку раз, поэтому если не опускать рук и продолжать заниматься, то ребенок будет становиться все более грамотным с каждым годом, пусть и без пятерки по русскому, или даже без четверки. Пусть он научился писать правильно ча-ща в 100% только тогда, когда по программе уже проходили удвоенное "н". Но научился же. И остальному научится. Не всем повезло с врожденной грамотностью и идеальной памятью, не все способны к языкам в принципе. К 6-7 классу компенсируются многие неврологические проблемы, и что-то пойдет легче. А что-то сложнее, потому что ребенок уйдет в пубертатный отказ )
Вот, именно это в современной программе начальной школы мне не понятно. Для чего это придумали - тоже. Тем более сейчас для более одаренных детей есть много возможностей для приложения своих способностей. А вот зачем обычному ребенку такая путаная система?
Не пытайся согнуть ложку - это невозможно. Просто попытайся понять правду. Ложки нет.
-
Хранитель
 Сообщение от кысьбрысьмяу
Это немножко не о том. Видите ли, смотря какие чувства на публике выражать и как, но об этом сегодня я рассуждать не готова, щас спать пойду, завтра на работу  Я только об оценках - ну самые слезливые и психованные девочки с ТДО раньше именно по оценкам не рыдали, потому что не испытывали потребности в этом, понимаете? Рыдали так же, как и сейчас, чуть не каждый день, а то и несколько раз в день, но не из-за оценок. Это мой личный пунктик, я уже несколько лет в шоке, что сделалось с детьми, как всё изменилось. Муму им читать тяжело, Белый Бим - черное ухо вреден для психики, а вот из-за оценок рыдать уже норма 
Про Муму вспомнила свою учительницу по русскому, которая рыдала, читая нам, уже подросткам, это творение. Мы откровенно хихикали над ней
Не пытайся согнуть ложку - это невозможно. Просто попытайся понять правду. Ложки нет.
-
 Сообщение от Ермалашка
Вот, именно это в современной программе начальной школы мне не понятно. Для чего это придумали - тоже. Тем более сейчас для более одаренных детей есть много возможностей для приложения своих способностей. А вот зачем обычному ребенку такая путаная система?
У меня есть жестокая гипотеза - чтобы как можно раньше выделить одаренных, а остальным (точнее их родитеям) дать понять, что обучение их детей - исключительно их проблема, за госсчет этого никто делать не будет.
-
пофигист с ТДО ))
 Сообщение от кысьбрысьмяу
Вот это вот всё на мой личный взгляд - стыд и позор, что для ребёнка (но тут конкретные недостатки воспитания), что для взрослого (тут уже всё, что выросло, что выросло).
Ну вот так сложилось. В моей личной школе над оценками рыдала только одна девочка, причём я до сих пор помню даже её имя и фамилию. Отличница. С репутацией "она тупая зубрилка". Причём училась даже на класс младше, т. е. как минимиум две параллели знали, что Марина-отличница тупая (ни об одном троечнике такого не говорили, да просто всем чихать было). Тогда это было так же позорно, как если бы мать явилась в школу защищать своего побитого сына (тоже до сих пор помню имя и фамилию героя, дразнили его до выпуска в 8-м классе, "а ты мамочке сходи, пожалуйся" при каждом удобном и неудобном случае)
Ни разу не помню, чтобы хоть кто-то рыдал в институте, два, так два, страшно, злобно, обидно, конечно, но чтоб рыдать из-за оценок?! Мало будто действительно серьёзных причин
Сейчас всё иначе, совсем иначе. Помню, как сильно удивилась, когда мне собственные дети сообщили в универе, что у них после каждого экзамена у кого-то истерика.  Что должно было так массово произойти с детской психикой, когда что-то глобально пошло не туда? 
Так рыдать можно придя домой,в одиночестве......и это тоже плач...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям. 
Пишу с ошибками и опечатками,на это у меня есть разрешение и справка 
Воспитанный человек не тот,кто не пролил супа на скатерть,а тот, кто этого не заметил. А.П.Чехов (С)
-
Хранитель
 Сообщение от melody_10
У меня есть жестокая гипотеза - чтобы как можно раньше выделить одаренных, а остальным (точнее их родитеям) дать понять, что обучение их детей - исключительно их проблема, за госсчет этого никто делать не будет.
Странный способ аыделения одаренных, такие дети сами себя проявляют быстро, у меня был одноклассник, который пришел в 1 класс в неполные 6, потом экстерном перепрыгивал через класс, потом ушел в 12 лет в физмат, в итоге закончил Гарвард. Но там даже нам, детям, было понятно, что мальчик очень умен, что уж говорить про его маму и учителей.
Второе более вероятно.
Не пытайся согнуть ложку - это невозможно. Просто попытайся понять правду. Ложки нет.
-
 Сообщение от Ермалашка
Странный способ аыделения одаренных, такие дети сами себя проявляют быстро, у меня был одноклассник, который пришел в 1 класс в неполные 6, потом экстерном перепрыгивал через класс, потом ушел в 12 лет в физмат, в итоге закончил Гарвард. Но там даже нам, детям, было понятно, что мальчик очень умен, что уж говорить про его маму и учителей.
Ну я другого смысла не вижу в этих танцах под баян.
Раньше, 30 человек отрабатывали не спеша программу - 2-3 отличника в классе скучали. Сейчас скачут по темам, отличникам весело, они развиваются быстрее, чем их сверстники 30 лет назад, но 27 человекам мамы-репетиторы дома объясняют темы, сами половину не понимая. Какой еще у этого смысл, кроме сегрегации?
-
Наш человек
 Сообщение от melody_10
Ну я другого смысла не вижу в этих танцах под баян.
Раньше, 30 человек отрабатывали не спеша программу - 2-3 отличника в классе скучали. Сейчас скачут по темам, отличникам весело, они развиваются быстрее, чем их сверстники 30 лет назад, но 27 человекам мамы-репетиторы дома объясняют темы, сами половину не понимая. Какой еще у этого смысл, кроме сегрегации?
Может, сейчас что-то изменилось, старшая нормально все в классе понимала, но мы и к отличницам никогда не стремились. Программа... дай бог памяти... та, что с Петерсон и Гарри Потером))
Катя и дети: Алина (25.10.2001) и Тая (17.02 2012)
-
Небожитель
 Сообщение от marussia69
Так а учитель тогда причем. Тогда классика - у родителей неуспевающих детей всегда учитель виноват.
Маш, дисграфия - это не неуспеваемость. Если это действительно дисграфия. И хороший учитель учитывает эту особенность ребенка.В идеале учитель должен работать совместно с логопедом. Нам повезло, в простой дворовой школе попался ну очень хзороший логопед и очень понимающая учительница начальных классов. Если бы нам так не повезло, скорее всего Геля бы давно училась в лучшем случае в 7м виде.
-
Небожитель
 Сообщение от Мама Таи
Вот уже не первый здесь человек пишет, ну почему сразу у неуспевающих детей для родителей учитель виноват.
У меня неуспевающий ребенок, но пока в началке учитель что первый, что второй у нас очень хорошие и претензий к ним совсем нет, а наоборот даже благодарность что нас такими терпят и пытаются хоть что-то но донести.
Я сама работаю в образовании, знаю, что так часто бывает. У детей нет проблем - родители вообще не в теме, что за учитель, как ведет. А вот когда проблемы у ребенка есть - начинается выяснение - в чем причина? И часто крайним оказывается педагог. Не в глаза скажут, так за глаза.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки