|
|
Семейное обучение - 3
| |
|
|
|
-
Сообщение от Тиран
Для меня учебник - методический и дидактический костяк.
Этот костяк я расширяю в зависимости от требований к ребенку и его особенностей восприятия именно этого предмета.
Это концепция моего подхода.
Для меня учебник, это скорее необходимый минимум, и действительно методическая основа.
Плюс это "задачник" с продуманной системой упражнений.
Ну и на них можно уже нанизывать в зависимости от ребёнка и наших потребностей и целей.
-
Наш человек
Сообщение от mamamalchikov
плохие результаты - это очень скользкий вопрос, особенно учитывая что на со уходят/выдавливают проблемных детей. одно дело - мама на со не занимается, и другое - мама на со выкладывается с детка-то, скажем так, нестандарт..
+100000
-
Наш человек
Сообщение от lilari
И вообще, пусть я плохо учу, зато здоровье спасаю, физическое и психическое )))
И это верно)
И кто плохо учит - еще вопрос
-
Наш человек
Сообщение от Солкси
Как что, есть чёткие стандарты. И мы или представили на очную аттестацию подготовленного по этим стандартам ребёнка или нет.
Ребёнок должен сидеть смирно, писать аккуратно без исправлений с определённой скоростью, читать тоже с определённой скоростью, знать чёткий набор фактов.
Так и не все очники это умеют и делают. Далеко не все.
-
Наш человек
Сообщение от Sarang_Song™
Так отношение к родителям такое и без СО.
Уточняю - не ко всем, не везде, но распространено.
Мне врачи задают вопрос о моем образовании, когда узнают, что ребенок на СО.
С негативом.
Хотя и признают, что массовая школа - не ее формат однозначно.
-
Наш человек
Сообщение от Солкси
Да, есть такое
Практически везде.
Сообщение от Солкси
В началке ценятся послушные спокойные внимательные дети. Которые долго держат внимание и могут изобразить каллиграфические тетрадки.
Мы же тут понимаем, что не всех детей можно этому научить, если изначально таких способностей нет. А в школах считают, что раз уж забрали на СО, то обязаны.
Да.
Так и есть.
-
Наш человек
Сообщение от Химерра
Более того, подозреваю, что если взять общее количество детей на СО, то с особенностями окажется большая часть, а ведь еще сумасшедшие или просто феерически безалаберные мамы, которые принципиально много чему детей не учат(( Так что, вполне понимаю учителей с таким отношением.
Конечно.
Кто уходит на СО?
Проблемные (я в общем, никого не хочу обидеть), вундеркинды, уехавшие и по религиозным мотивам.
Первых больше всего.
-
Психолог
Сообщение от Уголок
Мне врачи задают вопрос о моем образовании, когда узнают, что ребенок на СО.
С негативом.
Хотя и признают, что массовая школа - не ее формат однозначно.
Да, про образование спрашивают частенько...
У меня их много, есть, что сказать.
Не только не так, но и совсем по-другому... (с) Р. Киплинг
-
Психолог
Сообщение от Уголок
Конечно.
Кто уходит на СО?
Проблемные (я в общем, никого не хочу обидеть), вундеркинды, уехавшие и по религиозным мотивам.
Первых больше всего.
Нас забыли.
Не только не так, но и совсем по-другому... (с) Р. Киплинг
-
Наш человек
Сообщение от Sarang_Song™
Да, про образование спрашивают частенько...
У меня их много, есть, что сказать.
У меня высшее одно, но, как правило, все вопросы сразу снимаются. Но начинается-то все с классического: "А у вас есть Педагогическое образование???"
Сообщение от Sarang_Song™
Нас забыли.
Вас к вундеркиндам
У меня вундеркинды на СО - это дети, которым в школе тесно и скучно. Кто потом на СО горы сворачивает.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки