|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Хранитель
Сообщение от AnnyG
Тут такой момент... Я в Москве работаю... Спасает только то, что всего 2 дня в неделю. Но иногда бывает так, что застреваю там дней на 7. Как правило, в такие моменты Марк со мной, а Лера сама ночным поездом приезжает ко мне. Бабушка, которая регулярно остается с ними в СПБ, не справляется с муз. заданием.
Героическая женщина. Героические дети. Героический муж.
-
Сообщение от shelly*
Ну вот это, по-моему, неправильный подход.. с точки зрения педагога вашего. Не будет никакого развития, если программа давно разобрана и спокойно ждать экзамена. Потеря времени.
Я просто не представляю, как может быть все разобрано - у младшего 6летки в рабочей папке сейчас насчитала 15 пьес и этюдов. Что-то уже выучено и готовится к концертам. Что-то в процессе. Что-то вообще идёт на следующий и даже послеследующий год, но работаем там над отдельными кусочками. Половина из этих пьес ансамбль. У брата третьеклашки папка с нотами явно толще.
Мне нравится подход нашего педагога. Если бы дети курили бамбук, я бы напрягалась..
Отправлено с моего Redmi Note 5A через Tapatalk
После разбора еще столько работы... Аська разбирает влет, очень быстро - а вот сейчас у нас все провисло, потому что готовят к концерту (в это воскресенье) прошлогодний Ноктюрн. Вроде, она его знает вдоль и поперек, в прошлом году за него на экзамене получила пятерку, на концерте сыграла на ура - а сейчас все снова развинтили по винтикам и собрали уже совершенно другую вещь. При этом программа на экзамен - всего два произведения (полифония и пьеса), оба давно выучены наизусть, но у меня (и у педагога) паника, что программа сырая совершенно. В итоге по-хорошему, на каждую из трех вещей, которые сейчас в работе, надо бы тратить час в день. Столько не получается, поэтому что-то все время провисает.
-
Хранитель
Сообщение от zewaka
После разбора еще столько работы... Аська разбирает влет, очень быстро - а вот сейчас у нас все провисло, потому что готовят к концерту (в это воскресенье) прошлогодний Ноктюрн. Вроде, она его знает вдоль и поперек, в прошлом году за него на экзамене получила пятерку, на концерте сыграла на ура - а сейчас все снова развинтили по винтикам и собрали уже совершенно другую вещь. При этом программа на экзамен - всего два произведения (полифония и пьеса), оба давно выучены наизусть, но у меня (и у педагога) паника, что программа сырая совершенно. В итоге по-хорошему, на каждую из трех вещей, которые сейчас в работе, надо бы тратить час в день. Столько не получается, поэтому что-то все время провисает.
Во-во. И у нас все разбирается и учится моментально. Толку нет. Они все потом перестраивают, раскладывают. Очень кропотливо. Но в данном случае и это все уже готово)))) пусть немножко дитя и мать бамбук покурит. У меня мелкая заболела, ребёнок сам в среду из музыкалки ехал на автобусе. У нас Мега мощный мотиватор теперь. Хочешь ездить сам, занимайся сам как следует))))
-
Сообщение от AnnyG
У нас аккорды и обороты уже идут со второго класса. Но названия гораздо проще: T-S-D-T, T-D-T ну и всё в таком духе. Выдается это как подбор аккомпанемента к заданной мелодии по образцу. Примерно одна мелодия в четверть. Методика Амазарян А.С. Играют аккордами или квинтами (тоже самое, что и трезвучие, но без среднего звука).
А у Вас был ОКФ?
Спасибо! Сейчас загляну в эту методику, самой бы разобраться.
У нас есть общее фо-но, второй год, 20 минут в неделю , в первой четверти преподавателя не было, болела ,к сожалению. Сейчас играем пьесы для 1 класса, только пытаемся перейти на 2 руки.
Детей надо баловать, только тогда из них вырастают настоящие разбойники. Евгений Шварц.
-
Наш человек
Сообщение от Nalyushka
Спасибо! Сейчас загляну в эту методику, самой бы разобраться.
У нас есть общее фо-но, второй год, 20 минут в неделю , в первой четверти преподавателя не было, болела ,к сожалению. Сейчас играем пьесы для 1 класса, только пытаемся перейти на 2 руки.
Сейчас открыла все 3 пособия, по которым дети учатся (А.Амазарян), у нее нет прямо таблицы последовательностей и разрешений, расписанных нотами. Она это блоками прямо на уроке дает. И очень аккуратно дает начиная со 2 класса. В "Сольфеджио без проблем" есть ноты в темах плюс в конце шпаргалка. Но это надо всю книгу проштудировать. Это не сложно, если до этого проблем с сольфеджио не было.
-
Мега-элита
Сообщение от RaMashka
Спасибо, попробуем. Сначала старшего посажу с ней. Может он её поучит. Потом сама.
я бы не стала так делать.
Я так понимаю, неправильная постановка рук (ну и голоса - в общем, аппарата) очень плохо, тяжело и вообще не всегда корректируется.
Ася ходила когда-то в дши на хореографию, у них там было сольфеджио. Учили какие-то простенькие мелодии. Преподаватель тогда четко сказала: все играем одним указательным пальцем, не пытаемся "по-настоящему", дабы не испортить руки - если вдруг в жизни случится играть на фо-но, чтобы не переучивали.
-
Хранитель
Сообщение от Rassvet
я бы не стала так делать.
Я так понимаю, неправильная постановка рук (ну и голоса - в общем, аппарата) очень плохо, тяжело и вообще не всегда корректируется.
Ася ходила когда-то в дши на хореографию, у них там было сольфеджио. Учили какие-то простенькие мелодии. Преподаватель тогда четко сказала: все играем одним указательным пальцем, не пытаемся "по-настоящему", дабы не испортить руки - если вдруг в жизни случится играть на фо-но, чтобы не переучивали.
Думаете, он ей прям руку ставить будет?)) я-то сама тоже не поставлю как надо, просто вместе поковыряются, нотки посмотрят. Потом с пяти на шесть лет склоняюсь к репетитору. Потом с шести в школу. У нас, кстати, отличная книжка есть для детей. По сольфеджио.
-
Сообщение от RaMashka
Думаете, он ей прям руку ставить будет?)) я-то сама тоже не поставлю как надо, просто вместе поковыряются, нотки посмотрят. Потом с пяти на шесть лет склоняюсь к репетитору. Потом с шести в школу. У нас, кстати, отличная книжка есть для детей. По сольфеджио.
Зачем в 5 репетитор? Можно пластинки слушать, ходить на какие-то адаптированные концерты, песни петь для удовольствия. Ну какой фокус у детей в 5 лет? 20 минут. Только трата денег. В 6 на подготовку самое то.не знаю, конечно, как это рифмуется с роялем и скрипкой, но для духовых вполне нормально.
-
Хранитель
Сообщение от Katarina
Зачем в 5 репетитор? Можно пластинки слушать, ходить на какие-то адаптированные концерты, песни петь для удовольствия. Ну какой фокус у детей в 5 лет? 20 минут. Только трата денег. В 6 на подготовку самое то.не знаю, конечно, как это рифмуется с роялем и скрипкой, но для духовых вполне нормально.
Она требует заниматься на рояле, постоянно спрашивает, когда мы начнём. Я хочу оттянуть сладостный момент таскания её в музыкальную школу)))) хороший репетитор, думаю, найдёт, как с ней поиграть. У логопеда 45 минут она спокойно сидит. Есть же методики для занятий с малышами. И потом может она передумает, и вопрос отпадёт. Мы слушаем пластинки, но пока это все из серии, чукча не читатель, чукча писатель. Играть хочу, выступать хочу, слушать так себе. Я ж говорю, нет у неё тяги к музыке. Хочет, потому что за старшим повторяет. Но гештальт надо закрыть.
-
Какие ваши годы, чтобы делать выводы! Ну если есть возможность взять репетитора, конечно, почему бы и нет. Хочет выступать - дайте ей бубен, отличное сопровождение для любой музыки, пусть выступает, перед родней.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки