Страница 5036 из 5758 « Первая 403645364936498650265032503350345035503650375038503950405046508651365536 Последняя »

Тема: Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?

  1. ответ для AnnyG , на сообщение « Тут такой момент... Я в Москве... »
    #50351
    Хранитель Аватар для RaMashka
    Регистрация
    26.02.2009
    Сообщений
    10 190

    Цитата Сообщение от AnnyG Посмотреть сообщение
    Тут такой момент... Я в Москве работаю... Спасает только то, что всего 2 дня в неделю. Но иногда бывает так, что застреваю там дней на 7. Как правило, в такие моменты Марк со мной, а Лера сама ночным поездом приезжает ко мне. Бабушка, которая регулярно остается с ними в СПБ, не справляется с муз. заданием.
    Героическая женщина. Героические дети. Героический муж.

  2. ответ для shelly* , на сообщение « Ну вот это, по-моему, неправильный... »
    #50352
    Наш человек
    Регистрация
    23.05.2007
    Сообщений
    7 419

    Цитата Сообщение от shelly* Посмотреть сообщение
    Ну вот это, по-моему, неправильный подход.. с точки зрения педагога вашего. Не будет никакого развития, если программа давно разобрана и спокойно ждать экзамена. Потеря времени.
    Я просто не представляю, как может быть все разобрано - у младшего 6летки в рабочей папке сейчас насчитала 15 пьес и этюдов. Что-то уже выучено и готовится к концертам. Что-то в процессе. Что-то вообще идёт на следующий и даже послеследующий год, но работаем там над отдельными кусочками. Половина из этих пьес ансамбль. У брата третьеклашки папка с нотами явно толще.
    Мне нравится подход нашего педагога. Если бы дети курили бамбук, я бы напрягалась..

    Отправлено с моего Redmi Note 5A через Tapatalk
    После разбора еще столько работы... Аська разбирает влет, очень быстро - а вот сейчас у нас все провисло, потому что готовят к концерту (в это воскресенье) прошлогодний Ноктюрн. Вроде, она его знает вдоль и поперек, в прошлом году за него на экзамене получила пятерку, на концерте сыграла на ура - а сейчас все снова развинтили по винтикам и собрали уже совершенно другую вещь. При этом программа на экзамен - всего два произведения (полифония и пьеса), оба давно выучены наизусть, но у меня (и у педагога) паника, что программа сырая совершенно. В итоге по-хорошему, на каждую из трех вещей, которые сейчас в работе, надо бы тратить час в день. Столько не получается, поэтому что-то все время провисает.

  3. ответ для zewaka , на сообщение « После разбора еще столько работы...... »
    #50353
    Хранитель Аватар для RaMashka
    Регистрация
    26.02.2009
    Сообщений
    10 190

    Цитата Сообщение от zewaka Посмотреть сообщение
    После разбора еще столько работы... Аська разбирает влет, очень быстро - а вот сейчас у нас все провисло, потому что готовят к концерту (в это воскресенье) прошлогодний Ноктюрн. Вроде, она его знает вдоль и поперек, в прошлом году за него на экзамене получила пятерку, на концерте сыграла на ура - а сейчас все снова развинтили по винтикам и собрали уже совершенно другую вещь. При этом программа на экзамен - всего два произведения (полифония и пьеса), оба давно выучены наизусть, но у меня (и у педагога) паника, что программа сырая совершенно. В итоге по-хорошему, на каждую из трех вещей, которые сейчас в работе, надо бы тратить час в день. Столько не получается, поэтому что-то все время провисает.
    Во-во. И у нас все разбирается и учится моментально. Толку нет. Они все потом перестраивают, раскладывают. Очень кропотливо. Но в данном случае и это все уже готово)))) пусть немножко дитя и мать бамбук покурит. У меня мелкая заболела, ребёнок сам в среду из музыкалки ехал на автобусе. У нас Мега мощный мотиватор теперь. Хочешь ездить сам, занимайся сам как следует))))

  4. ответ для AnnyG , на сообщение « У нас аккорды и обороты уже идут со... »
    #50354
    Мега-элита
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    ул.Краснопутиловская
    Сообщений
    0

    Цитата Сообщение от AnnyG Посмотреть сообщение
    У нас аккорды и обороты уже идут со второго класса. Но названия гораздо проще: T-S-D-T, T-D-T ну и всё в таком духе. Выдается это как подбор аккомпанемента к заданной мелодии по образцу. Примерно одна мелодия в четверть. Методика Амазарян А.С. Играют аккордами или квинтами (тоже самое, что и трезвучие, но без среднего звука).
    А у Вас был ОКФ?
    Спасибо! Сейчас загляну в эту методику, самой бы разобраться.
    У нас есть общее фо-но, второй год, 20 минут в неделю , в первой четверти преподавателя не было, болела ,к сожалению. Сейчас играем пьесы для 1 класса, только пытаемся перейти на 2 руки.
    Детей надо баловать, только тогда из них вырастают настоящие разбойники. Евгений Шварц.

  5. #50355
    Наш человек Аватар для AnnyG
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Спб-Мск-Спб...
    Сообщений
    7 896

    Цитата Сообщение от Nalyushka Посмотреть сообщение
    Спасибо! Сейчас загляну в эту методику, самой бы разобраться.
    У нас есть общее фо-но, второй год, 20 минут в неделю , в первой четверти преподавателя не было, болела ,к сожалению. Сейчас играем пьесы для 1 класса, только пытаемся перейти на 2 руки.
    Сейчас открыла все 3 пособия, по которым дети учатся (А.Амазарян), у нее нет прямо таблицы последовательностей и разрешений, расписанных нотами. Она это блоками прямо на уроке дает. И очень аккуратно дает начиная со 2 класса. В "Сольфеджио без проблем" есть ноты в темах плюс в конце шпаргалка. Но это надо всю книгу проштудировать. Это не сложно, если до этого проблем с сольфеджио не было.

  6. ответ для RaMashka , на сообщение « Спасибо, попробуем. Сначала старшего... »
    #50356
    Мега-элита Аватар для Rassvet
    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    начало Гражданского пр.
    Сообщений
    4 803

    Цитата Сообщение от RaMashka Посмотреть сообщение
    Спасибо, попробуем. Сначала старшего посажу с ней. Может он её поучит. Потом сама.
    я бы не стала так делать.
    Я так понимаю, неправильная постановка рук (ну и голоса - в общем, аппарата) очень плохо, тяжело и вообще не всегда корректируется.
    Ася ходила когда-то в дши на хореографию, у них там было сольфеджио. Учили какие-то простенькие мелодии. Преподаватель тогда четко сказала: все играем одним указательным пальцем, не пытаемся "по-настоящему", дабы не испортить руки - если вдруг в жизни случится играть на фо-но, чтобы не переучивали.

  7. ответ для Rassvet , на сообщение « я бы не стала так делать. Я так... »
    #50357
    Хранитель Аватар для RaMashka
    Регистрация
    26.02.2009
    Сообщений
    10 190

    Цитата Сообщение от Rassvet Посмотреть сообщение
    я бы не стала так делать.
    Я так понимаю, неправильная постановка рук (ну и голоса - в общем, аппарата) очень плохо, тяжело и вообще не всегда корректируется.
    Ася ходила когда-то в дши на хореографию, у них там было сольфеджио. Учили какие-то простенькие мелодии. Преподаватель тогда четко сказала: все играем одним указательным пальцем, не пытаемся "по-настоящему", дабы не испортить руки - если вдруг в жизни случится играть на фо-но, чтобы не переучивали.
    Думаете, он ей прям руку ставить будет?)) я-то сама тоже не поставлю как надо, просто вместе поковыряются, нотки посмотрят. Потом с пяти на шесть лет склоняюсь к репетитору. Потом с шести в школу. У нас, кстати, отличная книжка есть для детей. По сольфеджио.

  8. ответ для RaMashka , на сообщение « Думаете, он ей прям руку ставить... »
    #50358
    В перезагрузке
    Регистрация
    12.05.2002
    Сообщений
    47 608

    Цитата Сообщение от RaMashka Посмотреть сообщение
    Думаете, он ей прям руку ставить будет?)) я-то сама тоже не поставлю как надо, просто вместе поковыряются, нотки посмотрят. Потом с пяти на шесть лет склоняюсь к репетитору. Потом с шести в школу. У нас, кстати, отличная книжка есть для детей. По сольфеджио.
    Зачем в 5 репетитор? Можно пластинки слушать, ходить на какие-то адаптированные концерты, песни петь для удовольствия. Ну какой фокус у детей в 5 лет? 20 минут. Только трата денег. В 6 на подготовку самое то.не знаю, конечно, как это рифмуется с роялем и скрипкой, но для духовых вполне нормально.

  9. ответ для Katarina , на сообщение « Зачем в 5 репетитор? Можно пластинки... »
    #50359
    Хранитель Аватар для RaMashka
    Регистрация
    26.02.2009
    Сообщений
    10 190

    Цитата Сообщение от Katarina Посмотреть сообщение
    Зачем в 5 репетитор? Можно пластинки слушать, ходить на какие-то адаптированные концерты, песни петь для удовольствия. Ну какой фокус у детей в 5 лет? 20 минут. Только трата денег. В 6 на подготовку самое то.не знаю, конечно, как это рифмуется с роялем и скрипкой, но для духовых вполне нормально.
    Она требует заниматься на рояле, постоянно спрашивает, когда мы начнём. Я хочу оттянуть сладостный момент таскания её в музыкальную школу)))) хороший репетитор, думаю, найдёт, как с ней поиграть. У логопеда 45 минут она спокойно сидит. Есть же методики для занятий с малышами. И потом может она передумает, и вопрос отпадёт. Мы слушаем пластинки, но пока это все из серии, чукча не читатель, чукча писатель. Играть хочу, выступать хочу, слушать так себе. Я ж говорю, нет у неё тяги к музыке. Хочет, потому что за старшим повторяет. Но гештальт надо закрыть.

  10. #50360
    В перезагрузке
    Регистрация
    12.05.2002
    Сообщений
    47 608

    Какие ваши годы, чтобы делать выводы! Ну если есть возможность взять репетитора, конечно, почему бы и нет. Хочет выступать - дайте ей бубен, отличное сопровождение для любой музыки, пусть выступает, перед родней.

Страница 5036 из 5758 « Первая 403645364936498650265032503350345035503650375038503950405046508651365536 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena