Страница 773 из 4280 « Первая 27367372376376977077177277377477577677778382387312731773 Последняя »

Тема: Семейное обучение - 3

  1. ответ для Norry , на сообщение « Никто не против, но все в свое время и... »
    #7721
    Живу я здесь
    Регистрация
    11.08.2002
    Сообщений
    58 144

    Цитата Сообщение от Norry Посмотреть сообщение
    Никто не против, но все в свое время и без насилия над ребенками. А главное - над мамами. В 6 лет еще не складывает слоги при логопедическом анамнезе, ничего страшного, дозреет позже.
    Это не наши местные, кстати. Другая область. У нас вообще тухло все с СО. Есть группа, но там верховодят Русские Классические беседы и РКШ, и тоже все очень вяленько.
    Мне сейчас упорно кажется, что у Белки такое отличное понимание текста развилось именно потому, что мы очень рано начали читать.

    Но проверить эту теорию не могу, выборка недостаточная. Новых малышей заводить я не собираюсь, но если бы были - несомненно начала бы буквально с рождения.

  2. ответ для mamamalchikov , на сообщение « Семейное обучение - 3 »
    #7722
    Активный участник Аватар для mashamalasha
    Регистрация
    10.09.2015
    Сообщений
    591

    А мне сложно представить на практике многочисленные уроки по 5-20 минут. Вот Солкси пишет, что и карты раскрашивать даёт, и то, и другое. И с большими перерывами. На меня иногда нападает образовательный терроризм, я много всего напланирую, и оно тогда домокловым мечом давление надо мной весь день. Потому что у сына, слава богу, очень насыщенная внутренняя жизнь, и помимо внешней занятости уроками и кружками, очень много интересов и скучает он редко: читать обожает, вечно какие-то идеи из лего, даже иногда раньше меня на час-другой встаёт, чтобы пособирать-почитать. Вот с другом сейчас договорились, что тот достраивает здания для города, а мой сын к концу недели должен предоставить как можно больше разных машин. Из досок что-то проектирует, я на балконе свободно разрешаю это, с братом очень любит играть. И вот мы утром делаем основной массив уроков. И для меня неразрешимая загадка пока, куда впихнуть условные контурные карты, например. Вылавливать свободную минутку у него? Он так-то послушный и может даже заинтересоваться, я так математику олимпиадную вечером пихаю, с удовольствием делает. Но очень много из неосновного, но запланированного мною я дать не могу, потому что просто тогда буду хвостом ходить. А читать ему когда, например? Дилемма, однако...

  3. ответ для mamamalchikov , на сообщение « Семейное обучение - 3 »
    #7723
    Активный участник Аватар для mashamalasha
    Регистрация
    10.09.2015
    Сообщений
    591

    Но больше всего меня сейчас заботит письмо. Его слабое место. Вот в ноябре год как раз, как пишет прописью. Но до сих пор может иногда букву-другую пропустить или не дописать, ошибки при списывании (при диактанте, особенно по возрасту, может и не быть), чирканья, исправления, часто буквы уродливые. .. и то ли уменьшать объем, то ли, наоборот, увеличивать. То ли париться, то ли просто терпеливо ждать, потому что прогресс-то есть, но какой-то уж очень медленный.

  4. ответ для mamamalchikov , на сообщение « Семейное обучение - 3 »
    #7724
    Активный участник Аватар для mashamalasha
    Регистрация
    10.09.2015
    Сообщений
    591

    И все больше и больше поражаюсь: а они что, в школе, и правда за гораздо меньшие объемы научаются каллиграфически писать и списывать без ошибок к концу первого-второго класса? За два раза в неделю к концу второго класса умеют то, что требуется для контрольной работы по английскому языку (я скачала наш УМК, по которому аттестация будет)? С нуля к середине года и читать, и фразы диалога, и словарь, включая "папоротник" и "русалку", аудирование и рассказ из 10 предложений. Мы начали английский весной и к концу года, надеюсь, все это будет сыну легко. Но мы занимаемся английским каждый, черт возьми, день!

  5. #7725
    с Луны Аватар для Victoria’s Secret
    Регистрация
    15.05.2008
    Адрес
    Sea, Sun, Happy / Приморский
    Сообщений
    31 077

    Цитата Сообщение от mashamalasha Посмотреть сообщение
    Но больше всего меня сейчас заботит письмо. Его слабое место. Вот в ноябре год как раз, как пишет прописью. Но до сих пор может иногда букву-другую пропустить или не дописать, ошибки при списывании (при диактанте, особенно по возрасту, может и не быть), чирканья, исправления, часто буквы уродливые. .. и то ли уменьшать объем, то ли, наоборот, увеличивать. То ли париться, то ли просто терпеливо ждать, потому что прогресс-то есть, но какой-то уж очень медленный.
    Откорректировать методику, имхо.
    "В одно окно смотрели двое... Один увидел дождь и грязь. Другой — листвы зелёной вязь, весну и небо голубое" (с)

  6. #7726
    Живу я здесь
    Регистрация
    11.08.2002
    Сообщений
    58 144

    Цитата Сообщение от mashamalasha Посмотреть сообщение
    И все больше и больше поражаюсь: а они что, в школе, и правда за гораздо меньшие объемы научаются каллиграфически писать и списывать без ошибок к концу первого-второго класса? За два раза в неделю к концу второго класса умеют то, что требуется для контрольной работы по английскому языку (я скачала наш УМК, по которому аттестация будет)? С нуля к середине года и читать, и фразы диалога, и словарь, включая "папоротник" и "русалку", аудирование и рассказ из 10 предложений. Мы начали английский весной и к концу года, надеюсь, все это будет сыну легко. Но мы занимаемся английским каждый, черт возьми, день!
    А вы помните себя в школе?

    Как вы писали, как другие дети писали? У нас в классе был мальчик, абсолютно безграмотный. И вообще полный двоечник. Но какие у него были тетрадки, красота. Пусть с ошибками в каждом слове, но очень красивый почерк и аккуратно. А у меня вечно всё зачирикано То есть я могла и красиво, но это ж такое напряжение. А еще были девочки, прилежные, они всегда хорошо себя вели, не крутились, сидели спокойно. И в тетрадках даже без помощи родителей - сплошной идеал.

    Дочь моя пишет хорошо, но чирикает. Начинает писать слово, и вдруг куда-то не туда пошла линия (она сама, я точно знаю))), получилась буква совсем отстой. Тогда она зачеркивает одну букву или переписывает все слово, если там уже две буквы не задались Ясно, чей это ребенок.

    Я пока еще в своем уме каллиграфических тетрадок добиваться не собираюсь. Пока хочу, чтобы грамотно, быстро и разборчиво. Всё это есть и отлично. Тем более у нас ещё и английский практически в тех же объемах, пишет быстро и разборчиво. Но тоже чирикает

  7. #7727
    Активный участник Аватар для mashamalasha
    Регистрация
    10.09.2015
    Сообщений
    591

    Цитата Сообщение от Victoria’s Secret Посмотреть сообщение
    Откорректировать методику, имхо.
    Не могу пока понять, как именно.

  8. ответ для Солкси , на сообщение « А вы помните себя в школе? Как вы... »
    #7728
    Активный участник Аватар для mashamalasha
    Регистрация
    10.09.2015
    Сообщений
    591

    Вот он сейчас при списывании написал "очень" без мягкого знака, вместо "лес" сес и в слова "задал" пропустил слог, "радоют". Это на одной странице все. Помимо жирно отведенных букв (я не придираюсь) и того, что исправил сам.

  9. #7729
    Живу я здесь
    Регистрация
    11.08.2002
    Сообщений
    58 144

    Цитата Сообщение от mashamalasha Посмотреть сообщение
    А мне сложно представить на практике многочисленные уроки по 5-20 минут. Вот Солкси пишет, что и карты раскрашивать даёт, и то, и другое. И с большими перерывами. На меня иногда нападает образовательный терроризм, я много всего напланирую, и оно тогда домокловым мечом давление надо мной весь день. Потому что у сына, слава богу, очень насыщенная внутренняя жизнь, и помимо внешней занятости уроками и кружками, очень много интересов и скучает он редко: читать обожает, вечно какие-то идеи из лего, даже иногда раньше меня на час-другой встаёт, чтобы пособирать-почитать. Вот с другом сейчас договорились, что тот достраивает здания для города, а мой сын к концу недели должен предоставить как можно больше разных машин. Из досок что-то проектирует, я на балконе свободно разрешаю это, с братом очень любит играть. И вот мы утром делаем основной массив уроков. И для меня неразрешимая загадка пока, куда впихнуть условные контурные карты, например. Вылавливать свободную минутку у него? Он так-то послушный и может даже заинтересоваться, я так математику олимпиадную вечером пихаю, с удовольствием делает. Но очень много из неосновного, но запланированного мною я дать не могу, потому что просто тогда буду хвостом ходить. А читать ему когда, например? Дилемма, однако...
    Мы после 14-15 часов вообще почти никогда не учимся. Даже после 13 ч уже всё. Я устала, мне ещё надо физру сделать, мне надо почитать, мне надо посмотреть видео. У ребенка тоже своих дел полно, она очень деятельная. А ближе к вечеру ребенок должен быть выгулян, если не болеет.

    Для контурных карт, конечно, можно выловить свободную минутку, дали карту и пусть рисует. Это же недолго и не нужна никакая предварительная подготовка. Моя обожает карты заполнять, я даю пока только легкое и стараюсь увлекательно комментировать.

  10. #7730
    Живу я здесь
    Регистрация
    11.08.2002
    Сообщений
    58 144

    Цитата Сообщение от mashamalasha Посмотреть сообщение
    Вот он сейчас при списывании написал "очень" без мягкого знака, вместо "лес" сес и в слова "задал" пропустил слог, "радоют". Это на одной странице все. Помимо жирно отведенных букв (я не придираюсь) и того, что исправил сам.
    По-моему, это в рамках нормы. Если вы хотите лучшего - больше тренироваться, больше читать.

    В этом деле главное - каждый день диктант или переписывание, в начале 20-30 слов, второй класс 40-60 слов, третий побольше. Четвертый класс уже должен ничего такие текстики осиливать, слов сто. Моя сейчас пишет 70-90 слов. Ошибки попадаются, 1-2 на страницу, но не грубая орфография, а когда слова новые и она еще их плохо знает. Если слово выучено - уже не ошибается.

Страница 773 из 4280 « Первая 27367372376376977077177277377477577677778382387312731773 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena