|
|
Семейное обучение - 3
| |
|
|
|
-
Мега-элита
Сообщение от Elenkin
Прошу совета у родителей детей 10-11 класс на семейном образовании.
Долго мы принимали это решение, перейти на самообразование и все же дочь приняла окончательное решение учиться самостоятельно. Сейчас она в 10 классе, 16 лет.
Я хочу спросить совета, как правильно ее перевести.
Не понимаю с чего нужно начать. В школе эту идею воспринимают в штыки. Куда нужно идти первым делом и куда нужно писать заявление?
Она переживает, что если остается в своей школе ее учителя могут "заваливать" на аттестациях , так как многие узнав о ее этой идеи ее очень сильно отговаривали.
А я не могу понять, что лучше остаться в этой школе, но с боем или же найти школу просто для галочки, куда ее будут прикреплять на время аттестаций.
Очень нуждаюсь в совете и помощи по поводу первых действий.
Я за второй вариант.
А первым делом надо отнести заявление в отдел образования. Потом забрать личное дело из школы (если вы все-таки решите сдавать аттестации в другом месте), потом найти школу "для галочки".
-
Наш человек
Сообщение от Norry
Девочки, кто в теме, есть что-то ценное в этом "наблюдении над текстом"? И насколько скучные тексты? Хотят вообще дети над ними наблюдать?)
если речь про деревья и комодики - то да, ценное есть.
мы "освоили" это дело примерно год назад. и ребенок до сих пор любит рисовать деревья, рисует сам, иногда (когда долго к этому не возвращаемся) сам напоминает и просит.
но, как всегда - дело в мелочах.
мне понравилась методика такого разбора. но я не брала тексты РКШ. всю информацию достала из видео их уроков.
к началу применения этих методик (пусть так называется) мы уже знали и члены предложения, главные и второстепенные, и части речи - все, о которых говорится в комодиках. и даже причастия и деепричастия упоминали. то есть методика у нас легла на подготовленный материал.
вместо текстов РКШ я методику применяю на все, что под руку попадет: бывает, проходим какие-то материалы по музыке или по изо к тестам, ведь записываем, минимальный конспект ведем. я вплетаю деревья с комодиками. они универсальны в этом плане.
про тексты РКШ ничего не могу сказать - в руках не держала
Не воспитывайте детей. Они будут похожи на вас. Воспитывайте себя
ребенок - это часть твоего сердца, которая отныне ходит по земле своими ножками, улыбается солнцу своей улыбкой и грустит своими глазками. если он упал, то больно тебе, ведь это болит кусочек ТВОЕГО сердца. ты не сможешь от всего его уберечь, но и не сможешь перестать за него беспокоится никогда. ты однажды отпустила его в мир и теперь можешь только грустить и радоваться вместе с этим кусочком своего сердца.
-
Наш человек
Сообщение от Schmetterling
В нашем углу Германии Хэллоуин не слишком-то в почете. Вчера никаких украшенных домов не видела, видела девочку в костюме на улице. В прошлом году к нам приходили за конфетами соседи-Одноклассники дочки. В этом году не знаю)) мы с 3 до 8 вечера на балете были))
У немцев есть свои традиционные праздники, и не менее интересные. В ноябре будет день Святого Мартина - дети вечером ходят по улицам с фонариками и песнями, обычно организуют детские сады и начальные школы. Потом зажигают большой костёр, дети получают традиционную выпечку в виде человечка. Ещё готовят тесто типа как для пиццы, но пожиже, липнет к рукам. Тесто спиралькой наматывают на конец толстой палки и пекут в костре, тут же поедают, запивают горячим апельсиновым соком. Взрослые тоже попивают что-то горячее, но уже алкогольное, общаются и тусят.
Для переодевания и конфет есть Фашинг - неделя весной типа Масленицы, в каждом городке устраивают костюмированный парад, кидаются конфетами и разными сладостями (взрослым опять же и алкоголь перепадает), дети собирают конфеты мешками. Мы после Фашинга 2-3 месяца сладости не покупаем )) в школах тоже организуют день, когда все приходят в костюмах, в прошлом году все учителя в нашей школе переоделись в директора - надели клетчатые рубашки, как наш директор носит, распечатали его фото в натуральную величину, сделали из него маски и так целый день ходили )))
как же интересно )
Не воспитывайте детей. Они будут похожи на вас. Воспитывайте себя
ребенок - это часть твоего сердца, которая отныне ходит по земле своими ножками, улыбается солнцу своей улыбкой и грустит своими глазками. если он упал, то больно тебе, ведь это болит кусочек ТВОЕГО сердца. ты не сможешь от всего его уберечь, но и не сможешь перестать за него беспокоится никогда. ты однажды отпустила его в мир и теперь можешь только грустить и радоваться вместе с этим кусочком своего сердца.
-
с Марса
У нас тоже в конце зимы карнавалы. Есть день, когда все сады и школы празднуют, все идут переодетые по улицам))
-
Не наш человек
Сообщение от Elenkin
Прошу совета у родителей детей 10-11 класс на семейном образовании.
Долго мы принимали это решение, перейти на самообразование и все же дочь приняла окончательное решение учиться самостоятельно. Сейчас она в 10 классе, 16 лет.
Я хочу спросить совета, как правильно ее перевести.
Не понимаю с чего нужно начать. В школе эту идею воспринимают в штыки. Куда нужно идти первым делом и куда нужно писать заявление?
Она переживает, что если остается в своей школе ее учителя могут "заваливать" на аттестациях , так как многие узнав о ее этой идеи ее очень сильно отговаривали.
А я не могу понять, что лучше остаться в этой школе, но с боем или же найти школу просто для галочки, куда ее будут прикреплять на время аттестаций.
Очень нуждаюсь в совете и помощи по поводу первых действий.
Начать с главного - с поиска места, где будете проходить аттестацию за 10 и 11 классы. Платно/бесплатно, очно/дистанционно, сколько раз в год, возможность сдавать егэ, наличие лицензий/аккредитаций у учебного заведения. И куда ее посреди 10 класса готовы будут взять. Это самая сложная задача.
А какие куда писать заявления и как забирать личное дело из школы - это полная ерунда.
-
Не наш человек
Поделюсь ссылочкой. Вроде не видела ее на 1й странице.
Учреждения экстерната по районам СПб
https://www.ege.spb.ru/index.php?opt...187&Itemid=355
-
Активный участник
Сообщение от Греческая Афина
если речь про деревья и комодики - то да, ценное есть.
мы "освоили" это дело примерно год назад. и ребенок до сих пор любит рисовать деревья, рисует сам, иногда (когда долго к этому не возвращаемся) сам напоминает и просит.
но, как всегда - дело в мелочах.
мне понравилась методика такого разбора. но я не брала тексты РКШ. всю информацию достала из видео их уроков.
к началу применения этих методик (пусть так называется) мы уже знали и члены предложения, главные и второстепенные, и части речи - все, о которых говорится в комодиках. и даже причастия и деепричастия упоминали. то есть методика у нас легла на подготовленный материал.
вместо текстов РКШ я методику применяю на все, что под руку попадет: бывает, проходим какие-то материалы по музыке или по изо к тестам, ведь записываем, минимальный конспект ведем. я вплетаю деревья с комодиками. они универсальны в этом плане.
про тексты РКШ ничего не могу сказать - в руках не держала
А у нас деревья и комоды легли на неподготовленную почву, то есть ребенок не знал частей речи и членов предложения - второй класс сейчас по русскому языку. За осень успели сделать примерно пять наблюдений (раз в неделю), и я уже вижу, что ребенок не путает понятия членов предложения и частей речи (они пока терминами не называются, в течение года вводятся термины), прекрасно находит основу (у нас методичка, там помимо деревьев в начале урока ещё большая устная работа на нахождение основ, на ориентирование в понятиях форма слова - другое слово). В общем, повторюсь, конкретно от этого вида работы ркш я в восторге! Сыну тоже очень нравится. В субботу буду учить этому запущенного девятиклассника, ученика, именно с целью разведения понятий части речи и члены предложения.
НО! Хотя я купила и две методички ркш (вторую по словесности, по чтению считай), и родное слово, вот оно все вместе в том виде, как они задумали, не пошло. Скучно, тягомотно, беседа по методичке в домашних условиях выглядит странно. Поэтому мы выборочно читаем учебник (он как книга для чтения) и делаем комоды. В остальное время я просто "расписываю" ребенка.
-
Активный участник
В понедельник ходила к нашей учительнице в школу. Договаривались об аттестации. Она по-прежнему будет в апреле. Поняла, что математику мы опережает на год точно (после Пчелко-то!), по письму я не объективна, я всё расстраиваюсь и горюю, а посмотрела контрольный диктант и поняла, что он гораздо легче того, что мы пишем дома. Будет звукобуквенный разбор в классическом виде, но без транскрипции. Про последнюю учительница к моему удивлению сказала, что она сложна для второклашек, и согласилась, когда я добавила, что ещё и вредна. Так что мы могли бы и до НГ сдать год, но я долго думала и решила, что нет. У нас и так есть фора в один год, и сейчас благодаря тому, что ушли вперёд, мы получаем уникальную возможность и дальше учиться так, как считаем нужным, не загоняя себя в рамки аттестации. Для меня это самое важное на со.
-
Небожитель
Сообщение от Elenkin
Прошу совета у родителей детей 10-11 класс на семейном образовании.
Долго мы принимали это решение, перейти на самообразование и все же дочь приняла окончательное решение учиться самостоятельно. Сейчас она в 10 классе, 16 лет.
Я хочу спросить совета, как правильно ее перевести.
Не понимаю с чего нужно начать. В школе эту идею воспринимают в штыки. Куда нужно идти первым делом и куда нужно писать заявление?
Она переживает, что если остается в своей школе ее учителя могут "заваливать" на аттестациях , так как многие узнав о ее этой идеи ее очень сильно отговаривали.
А я не могу понять, что лучше остаться в этой школе, но с боем или же найти школу просто для галочки, куда ее будут прикреплять на время аттестаций.
Очень нуждаюсь в совете и помощи по поводу первых действий.
Как тут уже правильно написали, сначала надо определиться где сдавать аттестации и ЕГЭ. Это может быть частные онлайн школы или государственные бесплатные. Обязательно смотрите наличие лицензии и аккредитации. Онлайн могут прикреплять к школам в других городах. Уточняйте куда вас будут прикреплять для аттестации, как она будет проходить. Как будет проходить ЕГЭ, куда нужно будет ехать для сдачи, нужно ли приезжать на пробники. Если не хотите в частные, я бы начала с РОНО, вдруг они посоветуют лояльную гос школу.
Расскажу про Домашнюю школу Интернет урока для наглядности. Для аттестаций нас зачисляют в Первую школу г. Москва, соответсвенно ОГЭ и ЕГЭ надо ехать сдавать в Москву. Про ЕГЭ не узнавала, а вот ОГЭ так - пробники пишут 3 раза за год перед камерами в своих городах, а на устный допуск к ОГЭ и на сами экзамены нужно приезжать лично.
Когда вы узнаете как будут проходить аттестации в выбранной школе, если вам это подходит!, тогда и заберете личное дело из школы.
-
По русскому в начальной школе самое трудное - научить ребенка в общем и целом легко и грамотно писать, без исправлений и зачирикиваний. На втором месте - частицы, союзы и наречия. На третьем - суффиксы. Остальное всё легкотня.
Вот сейчас встретилось слово ТОЧНО. Какая это часть речи? У меня ребенок никак эту тему не тянет, явно нужна богатая языковая практика.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки