|
|
Поступаем в 5 класс - 30, 239, 610, 642, ЮМШ
| |
|
|
|
-
Хранитель
ну вот выше это прямо предлагалось
-
Давно я здесь
 Сообщение от манерная сновка
ну вот выше это прямо предлагалось 
Нашла 
Предполагаю, что в приведенном примере как раз не зубрили))
Есть же прекрасные методики малышковой математики (Звонкин и К). Они основаны на игре-понимании-формировании интеллекта.
Первый признак умного человека — с первого взгляду знать, с кем имеешь дело, и не метать бисера перед Репетиловыми и тому подоб. (с)
Я видел генералов, они пьют и едят нашу смерть (с)
Можно быть идиотом, можно строить из себя идиота. Но второе опасно, ибо легко переходит в первое.(с) (em14)
-
Мега-элита
 Сообщение от манерная сновка
мне тоже непонятен смысл выучивания таблицы умножения в 5, если говорить об удовольствии, то лучше стихи или иностранные слова учить для развития памяти, малышу это будет понятнее и веселее. Или названия динозавров.
Ну, если ребенок учит таблицу умножения как вещь в себе, то смысла в этом не сильно много, а вот, если ему это нужно, что бы "на завтра" освоить решение уравнений, а на послезавтра решать задачи по химии, то смысл сего действия сильно повышается.
Я вообще заметил, что в большинстве разговоров на тему раннего обучения любой предмет или отдельная его тема рассматривается как некое знание, которое нужно "пройти".
Попробуйте догнать шахматиста с гандикапом в два года. Такое удается только суперталантливым детям, коих в мире единицы, да и то им придется забросить все остальное.
Нет, разумеется, если ваш условный программист, в 7 лет выучивший пару операторов, потом 8 лет ничего в этой области не делает, то его и в 10, и в 15, и в 30 "догнать" можно. Но, если ребёнок плотно занимается программированием (а не бездумным изучением синтаксиса очередного языка), то через три-пять лет его опыт будет таковым, что догнать его будет просто невозможно. В лучшем случае, где-то через 15 лет выйти с ним в один уровень профессионализма в параллельной дисциплине.
-
Элита
 Сообщение от maari
Ничего и не должно было случиться. Но не уверена, что занятия прогой с 7 лет принесут какие-то профиты в будущем для того же развития и для той же проги. Тот, кто начал программировать в 15 при наличии способностей и желания легко и быстро догонит и перегонит того, кто начал программировать в 7. Более логично в 7 лет развивать детскую логику той же логической математикой, а не программированием
Все хорошо в свое время.
При этом абсолютно понятно, что изучение языков в юном возрасте очень облегчает их изучение в дальнейшем.
Спасибо. +1
Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk
-
Элита
 Сообщение от Мандриан
Ну, если ребенок учит таблицу умножения как вещь в себе, то смысла в этом не сильно много, а вот, если ему это нужно, что бы "на завтра" освоить решение уравнений, а на послезавтра решать задачи по химии, то смысл сего действия сильно повышается.
Я вообще заметил, что в большинстве разговоров на тему раннего обучения любой предмет или отдельная его тема рассматривается как некое знание, которое нужно "пройти".
Попробуйте догнать шахматиста с гандикапом в два года. Такое удается только суперталантливым детям, коих в мире единицы, да и то им придется забросить все остальное.
Нет, разумеется, если ваш условный программист, в 7 лет выучивший пару операторов, потом 8 лет ничего в этой области не делает, то его и в 10, и в 15, и в 30 "догнать" можно. Но, если ребёнок плотно занимается программированием (а не бездумным изучением синтаксиса очередного языка), то через три-пять лет его опыт будет таковым, что догнать его будет просто невозможно. В лучшем случае, где-то через 15 лет выйти с ним в один уровень профессионализма в параллельной дисциплине.
Как раз в программировании можно много примеров привести. Кто во сколько начал и чего достиг. Жалко, что пофамильно не могу. Не мои дети. Нет зависимости успехов от раннего начала, даже если программировать сутками.
Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk
-
Мега-элита
 Сообщение от Littlemama
Таблицу умножения вообще учить не надо. Достаточно понять, как она устроена.
Понимать ее нужно непременно, как нужно понимать, как выводится число пи, знать как вычисляется производная корня квадратного из икс и т.п. Это все нужно уметь делать обязательно, но, увы, таблицу умножения надо выучить, признаки делимости надо выучить, значение числа пи, е, Авогадро, постоянной Больцмана, тригонометрических преобразований, формулу площади круга, объема усеченной пирамиды, валентности химических элементов и еще 100500 разных ВЫЧИСЛЯЕМЫХ значений и преобразований нужно тупо ВЫУЧИТЬ.
-
Хранитель
да
программирование само по себе вообще далекооо не всем интересно. И уж если станет интересно - от родителей ничего особо зависеть не будет.
Чаще интересно глубокое знание нескольких смежных областей, умение ориентироваться, самообучаться, ставить задачи, находить пути и ресурсы для решения. Для всего этого любая таблица умножения, любые готовые алгоритмы малополезны.
-
Элита
 Сообщение от манерная сновка
да
программирование само по себе вообще далекооо не всем интересно. И уж если станет интересно - от родителей ничего особо зависеть не будет.
Чаще интересно глубокое знание нескольких смежных областей, умение ориентироваться, самообучаться, ставить задачи, находить пути и ресурсы для решения. Для всего этого любая таблица умножения, любые готовые алгоритмы малополезны.
+1
Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk
-
Мега-элита
 Сообщение от Мария Ивановна
Как раз в программировании можно много примеров привести. Кто во сколько начал и чего достиг. Жалко, что пофамильно не могу. Не мои дети. Нет зависимости успехов от раннего начала, даже если программировать сутками.
Про программирование Вы мне можете не рассказывать - это моя специальность, я с 80ых годов этому учился. В вузе, я просто годовую курсовую в октябре сдавал и больше на лекциях по программированию не появлялся. До тех пор, пока я не отошел от ежедневного труда непосредственно за компом, в той области, где я специализировался, моими конкурентами были такие же как я, кто в 85-87 плотно засели за PC. Просто опыт нарабатывается годами - его невозможно получить из учебника.
-
Давно я здесь
 Сообщение от Мандриан
Понимать ее нужно непременно, как нужно понимать, как выводится число пи, знать как вычисляется производная корня квадратного из икс и т.п. Это все нужно уметь делать обязательно, но, увы, таблицу умножения надо выучить, признаки делимости надо выучить, значение числа пи, е, Авогадро, постоянной Больцмана, тригонометрических преобразований, формулу площади круга, объема усеченной пирамиды, валентности химических элементов и еще 100500 разных ВЫЧИСЛЯЕМЫХ значений и преобразований нужно тупо ВЫУЧИТЬ.
О, ничего себе списочек))))
Я все-таки придерживаюсь мнения, что при наличии понимания и регулярного практического применения многое учится само. уж таблица умножения точно)
Наверное, всяческие специальные штуки, типа таблицы аминокислот, действительно приходится учить, но и для этого есть специальные мнемотехники вместо тупой зубрежки.
И эти специальные знания уж точно невозможно, да и бессмысленно осваивать ребенку дошкольного возраста.Теория без практики мертва(с)
Первый признак умного человека — с первого взгляду знать, с кем имеешь дело, и не метать бисера перед Репетиловыми и тому подоб. (с)
Я видел генералов, они пьют и едят нашу смерть (с)
Можно быть идиотом, можно строить из себя идиота. Но второе опасно, ибо легко переходит в первое.(с) (em14)
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки