Все таки в математике от рутины не уйти, но это точная наука, она в принципе не предполагает особого полета фантазии, .
да?
никогда бы не подумала ))))
Не воспитывайте детей. Они будут похожи на вас. Воспитывайте себя
ребенок - это часть твоего сердца, которая отныне ходит по земле своими ножками, улыбается солнцу своей улыбкой и грустит своими глазками. если он упал, то больно тебе, ведь это болит кусочек ТВОЕГО сердца. ты не сможешь от всего его уберечь, но и не сможешь перестать за него беспокоится никогда. ты однажды отпустила его в мир и теперь можешь только грустить и радоваться вместе с этим кусочком своего сердца.
В смысле?
Математика - работа по четко заданным алгоритмам. Тут без изрядного количества рутинной отработки не обойтись, причем тупо по алгоритму. При определенном складе ума, увлекательно решать хитровыдуманные задания, но они все равно сводятся к жесткому алгоритму. В сочинениях вроде схоже, т.к. тоже есть алгоритм, но он куда более гибкий.
(понимаю, что тема обсуждается хлубокая, но очень уж хочется свою линию продолжить гнуть)))
помните, я рассказывала, что мы начали плакат с наклейками для 100 дней учебы?
мы первый ватман закончили. сейчас уже начали второй.
детям нравятся, они ждут, особенно младшая. старшему тоже интересно. такой мини-обзор событий дня, чтобы написать, что больше всего запомнилось, понравилось
Скрытый текст: хоумфото )
большая наклейка - старшего. пишет впечатления и рисует рожицу-смайлик.
маленькая белая наклеечка - младшей, пишем цифры, и она же наклеивает картинку с фруктом
В смысле?
Математика - работа по четко заданным алгоритмам. Тут без изрядного количества рутинной отработки не обойтись, причем тупо по алгоритму. При определенном складе ума, увлекательно решать хитровыдуманные задания, но они все равно сводятся к жесткому алгоритму. В сочинениях вроде схоже, т.к. тоже есть алгоритм, но он куда более гибкий.
Тоже думаю, что в математике изрядное количество рутинной отработки - для проблемных детей и любителей
Если просто надо профиль ЕГЭ сдать, то можно так не напрягаться
По четко заданным алгоритмам только на начальной стадии решается, а потом нужна свежесть
Надо подумать. Тема - вообще любая. Посмотрим, кто еще заинтересуется)
Я думаю, мы присоединимся, но мне не понятен возраст участников. Может, это потому, что я подписи на форуме отключила. Моей 10 лет, заканчиваем 3й класс (хотя, с этими приключениями Цодива, возможно, не заканчиваем, а начинаем , но класс это формальность, конечно).
Я думаю, мы присоединимся, но мне не понятен возраст участников. Может, это потому, что я подписи на форуме отключила. Моей 10 лет, заканчиваем 3й класс (хотя, с этими приключениями Цодива, возможно, не заканчиваем, а начинаем , но класс это формальность, конечно).
Моим 8 и 10) К классам, думаю, можно не привязываться. Это же не математика.
Кстати, насчет математики и отработки. Для кого-то рутина - это 10000 примеров, а для кого-то и 20 уже жесть. Я тащу своих дальше, когда вижу, что начинают взвисать и мечтать над пройденным материалам, значит стало совсем скучно. Лучше я потом по спирали вернусь к этому, что пробиваться сквозь зависон. Но все равно, все сводит к жесткому алгоритму. Его и надо вбивать.
В смысле?
Математика - работа по четко заданным алгоритмам. Тут без изрядного количества рутинной отработки не обойтись, причем тупо по алгоритму. При определенном складе ума, увлекательно решать хитровыдуманные задания, но они все равно сводятся к жесткому алгоритму. В сочинениях вроде схоже, т.к. тоже есть алгоритм, но он куда более гибкий.
нуууу....
когда-то я объяснила ребенку, как складывать с переходом через десяток. как решать уравнения. как умножать и делить в столбик...
остальное - игры
играем в дроби, в таблицу умножения - из Банды умников, играем в сложение в игру с клеточками (не помню, как называется)
играем в нумикон, можем не называть числа, но они на виду и "в руках"
когда умножаем в уме примеры чуть больше таблицы умножения, ребенок выбирает, каким путем ему проще вычислить (причем, не всегда этот путь совпадает с моим)
играем в задачки и участвуем в олимпиадах на сайтах типа Учи.ру, немножко в Лоджик лайк и прочих
счет времени - математика (во сколько из дома выходить, сколько еще можно в компьютер играть), счет дней/лет (возраст, сколько дней до события) - математика
играет в лего, как построить, чтобы было сбалансированно, не упало, выглядело симметрично и т.п. - математика, геометрия, стереометрия
читали книжки типа Карликании - математика в сказках, можно пообсуждать, можно побегать по квартире поизмерять что-нибудь (площадь, радиус...), можно представить, сколько площадь комнаты, а потом взять рулетку и проверить...
алгоритмы - да, существуют. но ими пользуются, а не их отрабатывают ради отработки.
если задание становится рутиной, мы его меняем. других, новых всегда куча, зачем себя заставлять-то?
Не воспитывайте детей. Они будут похожи на вас. Воспитывайте себя
ребенок - это часть твоего сердца, которая отныне ходит по земле своими ножками, улыбается солнцу своей улыбкой и грустит своими глазками. если он упал, то больно тебе, ведь это болит кусочек ТВОЕГО сердца. ты не сможешь от всего его уберечь, но и не сможешь перестать за него беспокоится никогда. ты однажды отпустила его в мир и теперь можешь только грустить и радоваться вместе с этим кусочком своего сердца.
Мои тоже любят письма писать и обязательно класть в конверты))
Вот работы за прошлый учебный год.
В этом году может будет прогресс, год только-только начинается.
ну, тут совсем по-взрослому ))))
у нас конверты не прижились.
видимо, нужен взрослый, который будет показывать пример. а мне как-то не интересно в конверт класть )
Не воспитывайте детей. Они будут похожи на вас. Воспитывайте себя
ребенок - это часть твоего сердца, которая отныне ходит по земле своими ножками, улыбается солнцу своей улыбкой и грустит своими глазками. если он упал, то больно тебе, ведь это болит кусочек ТВОЕГО сердца. ты не сможешь от всего его уберечь, но и не сможешь перестать за него беспокоится никогда. ты однажды отпустила его в мир и теперь можешь только грустить и радоваться вместе с этим кусочком своего сердца.
Закладки