|
|
Всё-всё-всё о прививках. Только для тех, кто решил делать! -2
| |
|
|
|
-
Активный участник
Сообщение от Северная бабочка
Понятно, они хотели вам выгоду показать в бесплатных осмотрах.
Честно, неприятная ситуация и с тем, что не та вакцина, и с тем, что денег ещё за неё хотели, и что даже ребёнка никто не догадался на время разговора отправить в игровую.
Но думайте уже об этом в том ключе, что это была ошибка по воле свыше [emoji4]. Ну а вдруг именно так, и благодаря ошибке медсестры вы реально избежите менингококка, который вам мог встретится вот-вот, до всех обязательных прививок.
И удачи. Руководство должно понимать, что ваши требования минимальны
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Спасибо
Отправлено с моего Redmi 4A через Tapatalk
-
Хранитель
Сообщение от oksana.p
Поясните, плиз. Почему новое введение? Один раз же таким взрослым деткам делают
Планирую семилетки сделать
Иммунитет сохраняется только 5 лет, если в дальнейшем нужна будет ревакцинация, то уже не выработается хороший иммунный ответ, как в первый раз. Я бы здоровому ребенку делать не стала, приберегла бы на потом, может нужнее будет в будущем эта прививка. У здорового ребенка старше 5 лет иммунитет справляется с пневмококком довольно успешно.
Дальше уже каждый сам решает.
-
Активный участник
Сообщение от preobrazovanie furie
Не платить надо было сразу. Типа вы чего нам тут сейчас поставили? Я это не просила, мы будем жить?
Но сейчас уже поздно
Кстати автор перед прививкой согласие на какую вакцину подписывала?
Подписывала согласие на Адасель
Отправлено с моего Redmi 4A через Tapatalk
-
Активный участник
Сообщение от PRADA
Напишите потом нам как все пройдет
Съездила сегодня в Онни, отдала претензионное письмо, его забрали, побежали читать. Через некоторое время вынесли мой экземпляр и сказали, что заведующая сейчас занята, освободится через 20-30 минут, но мы вам ответим в письменной форме. Я ответила: "Хорошо" и собралась уходить.
Менеджер: " А вы что, ждать не будете, вы же хотели с заведующей поговорить?"
Я: "нет, вы же мне письменный ответ обещали. И мне кажется, это не столько я, сколько вы заинтересованы в разговоре со мной, чтобы решить проблему мирно и она не пошла бы дальше в вышестоящие инстанции и в суд".
Менеджер тут же убежала и и через секунду вернулась и с управляющей, и с заведующей по лечебной части", и с моим письмом.
Управляющая с ходу сообщила, что решение по моему письму уже вынесено, деньги конечно же вернут: "Но нам надо немного времени на ответ, мы постараемся ускорить выплату", раз 20 извинилась. А зав.по лечебной части все ремя вставляла свои комментарии: "подумаешь, ничего же страшного не произошло".
К слову, весь разговор происходил в коридоре, меня даже в кабинет не пригласили. По закону у них 10 рабочих дней на ответ
Отправлено с моего Redmi 4A через Tapatalk
-
Старожил
Сообщение от olga1611
Тогда делать.
Спасибо!
-
Старожил
Сообщение от PRADA
Я бы сделала. Своей делала в 7 лет
Спасибо!
-
Мега-элита
Сообщение от mariya9
Съездила сегодня в Онни, отдала претензионное письмо, его забрали, побежали читать. Через некоторое время вынесли мой экземпляр и сказали, что заведующая сейчас занята, освободится через 20-30 минут, но мы вам ответим в письменной форме. Я ответила: "Хорошо" и собралась уходить.
Менеджер: " А вы что, ждать не будете, вы же хотели с заведующей поговорить?"
Я: "нет, вы же мне письменный ответ обещали. И мне кажется, это не столько я, сколько вы заинтересованы в разговоре со мной, чтобы решить проблему мирно и она не пошла бы дальше в вышестоящие инстанции и в суд".
Менеджер тут же убежала и и через секунду вернулась и с управляющей, и с заведующей по лечебной части", и с моим письмом.
Управляющая с ходу сообщила, что решение по моему письму уже вынесено, деньги конечно же вернут: "Но нам надо немного времени на ответ, мы постараемся ускорить выплату", раз 20 извинилась. А зав.по лечебной части все ремя вставляла свои комментарии: "подумаешь, ничего же страшного не произошло".
К слову, весь разговор происходил в коридоре, меня даже в кабинет не пригласили. По закону у них 10 рабочих дней на ответ
Отправлено с моего Redmi 4A через Tapatalk
Сразу видно, кто там менеджментом занимается, а кто из советской медицины пришел.
Вы молодец, все правильно сделали, спасибо за подробный рассказ!
тапек
-
Сообщение от mariya9
Всем спасибо за ответ.
Произошло это в Онни на Просвещения.
Сегодня повезу претензионное письмо заведующей с требованием вернуть деньги, по сути получается, что они сделали прививку без согласия матери (в согласии указано Адасель). Они устроили скандал, требовали заплатить: "Мы идём вам на встречу, вы прием не оплачиваете, платите только за вакцину, а через месяц придёте, мы сделаем вам Адасель и тоже прием врача оплачивать не надо". Ребенок испугался и в какой-то момент, чтобы прекратить это все, мы сдались. А объяснили они ошибку просто: "Сегодня до вас все Менактру делали".
Больше всего возмущает в этой истории поведение и реакция работников: ни извинений, как будто это нормально, ничего.
У меня тоже есть претензии к "Онни", я их описывала как-то, но повторюсь для общей картины. В январе прошлого года я делала там "Энцепур":
1. приехала заранее, сообщила администратору, что я такая-то, записана на прием для вакцинации в такое-то время, после чего мне сказали ждать и что в кабинет позовут. Подходит время моего приема — никто не вызывает. Проходит пять минут, десять после начала моего времени, я подхожу к администратору и спрашиваю, когда меня вызовут. Она: "Ой, а почему Вы о себе не напомнили? Но вот тут еще нужно срочно посмотреть маму с малышом — Вам придется либо подождать, когда они закончат, либо Вы вместе зайдите". Никто не извинился за забывчивость, более того, еще и осматривали меня в присутствии какой-то мамы с малышом с нарушением врачебной тайны.
2. Цена за "Энцепур", которую я заплатила, была выше, чем цена в прейскуранте. Пока я ждала своего приема, я полистала прейскурант. Правда, цена совпадала с той, что была указана на сайте, но главным всё равно является прейскурант, а не цена на сайте. На мои возражения администратор сказала, что-де она ничего не может изменить, очень жаль. На ее счастье у меня было хорошее настроение и радость от того, что я забежала в вагон отъезжающего поезда с "Энцепуром" (уже через месяц все импортные вакцины от КЭ пропали во всем городе, да и тогда-то их было тяжело найти). В ином случае я бы прямо при ней позвонила в Роспотребнадзор, оставила бы запись в книге жалоб и потребовала бы провести оплату в соответствии с прейскурантом.
-
Наш человек
Сообщение от olga1611
Иммунитет сохраняется только 5 лет, если в дальнейшем нужна будет ревакцинация, то уже не выработается хороший иммунный ответ, как в первый раз. Я бы здоровому ребенку делать не стала, приберегла бы на потом, может нужнее будет в будущем эта прививка. У здорового ребенка старше 5 лет иммунитет справляется с пневмококком довольно успешно.
Дальше уже каждый сам решает.
Спасибо
Только на 5 лет иммунитет? Я думала навсегда
Опасаюсь менингита пневмоккокового
-
Наш человек
Очень благодарна за топик
Много информации и старожилы по 150 раз отвечают на одни и те же вопросы, а не посылают читать последние ... дцать страниц топа
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки