|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Небожитель
Сообщение от 50Alfa62
С чеком и туфлями в магазин. Можно дать МЧ № вашей карты. Там уже по обстоятельствам принимать решение.
Откажут - писать жалобу сначала в самом магазине. Туфли то Вы не себе лично брали.
Мы подруге коллективно сбрасывались на юбилей и купили дорогие сапоги. У одного треснула кожа сверху на сгибе. Пошла сама в магазин без чека и ей сначала предложили обмен, но ничего себе не присмотрела, тогда вернули деньги. Писала заявление на возврат. Нужен паспорт. Но это был фирменный магаз, где обувка очень дорогая.
Ага, спасибо. Пошёл с чеком и своим паспортом, только попросили и мою карту чтобы на неё сразу скинуть денежку, хорошо я её в Питере оставила.
Моя Жизнь - РАДУГА
Иногда набираю ответ строчек на 10, а потом думаю, а кому это вообще надо? Это же всё paвнo ничeгo не изменит, и yдaляю.
-
Участник
Добрый вечер!
Опытные и знающие люди подскажите , что можно сделать в данной ситуации!
22 июня 18 г. Совершила он-лайн покупку фитнес-браслета Xiaomi MiBand2 в магазин он***лайн**трейд***. При выборе на сайте, руководствовалась рейтингом, а зря – все это не соответствует действительности, как оказалось – российский бизнес – злой и беспощадный к клиенту – в действии! Браслет мне не подошел (глючит, как мне кажется), приложение к нему абсолютно кривое (зайти в него не удается).
23 июня 18 г (с момента покупки даже суток не прошло) привезла браслет на Коломяжский 17/1 в отдел рекламации (а на самом деле в «отдел посылания подальше недовольных горе-покупателей, которых угораздило связаться с этой шарашкиной конторой».
Закон «О защите прав потребителей» ст.26.1. п.4 гарантирует мне возвращение денег в течение 7 дней со дня покупки (совершенной дистанционно он-лайн), но ни Онлайн****трейд.ру, ни Ханайкин Евгений Юрьевич (который представляет эту доблестную организацию в пресловутом отделе рекламации) об этом не в курсе, у них там даже нет отлаженного механизма по возвращению товара в соответствии с этим законом. Евгений Юрьевич бормотал о том, что он ни в чем не уполномочен (в соблюдении законодательства РФ очевидно), тер дисплей браслета махровой тряпочкой, в надежде найти там следы использования, пытался мне подсунуть заявление на гарантийный ремонт (покупатель – лох же последний). Но апогеем для меня стало его заявление о том, что он проверил браслет и тот уже привязан (АГА – мне в приложение даже не зайти). Но думаю , что Женечка меня не обманул в этот раз и браслет скорее всего был кем-то привязан (до меня), и Онла...трейд нагло продает лохам-покупателям товары уже мало того, что бывшие в употреблении, но и кривые и бракованные. Только что и хотелось плюнуть в этот онл***н...трейд.ру, т.к. эта ...авноорганизация ограбила меня на 1990 рубликов, испоганила настроение перед отпуском и половину выходного дня, и ,конечно же, подорвала мою хрупкую веру в отечественный ....авнобизнес... Написала заявление с требованием вернуть мне деньги (браслет остался у меня на руках, но он бракованный - глючит)Чувствую , что звонить мне никто не будет, пошлют подальше....Как возможно еще действовать, чтобы защитить свои права?
-
Живу я здесь
Вы отдаете себе отчет в том, что 26.1 требует сохранения товарного вида и потребительских свойств?
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
А я отправила в прокуратору электронную жалобу. Не знаю, примут ли и станут рассматривать.
Задержали подачу машины для перевозки покупки от магазина до дома на четыре часа 30мин. Машина пришла в 1ч.30мин. вместо назначенного времени - 21.00. Всё это время сторожили холодильник, который вынесли со склада на улицу.
В 22 часа Мега Парнас закончил работу и нам негде было даже воды купить и, извините, сходить в туалет. Развлекались бессмысленными переговорами с операторами.
- Мы решаем вашу проблему, ждите.
"наша" проблема...
Ещё хочу "отблагодарить" другую компанию-перевозчика. Днём раньше магазин оформил доставку вероятно их партнёра.
Приехали немного опоздав. Но! Внесли холодильник в подъезд, а поднять на наш этаж (нет грузового лифта) отказались, т.к. по их мнению крупногабарит в лестничном пролёте не пройдёт. Грузчик предъявил мне - Вы должны были всё измерить, прежде чем сделать заказ
Увезли нашу покупку обратно на склад.
Поехала жаловаться в магазин. Вернуть удалось только сумму, оплаченную за подъём на этаж. В остальном они посчитали работу выполненной, т.е. привезли, да ещё и обратно увезли за свой счёт.
Девять дней прошло, а меня не отпускает. Хочу наказать гадов за издевательство, но не знаю получится ли. Есть сомнения в возможности добиться результата, учитывая наплевательское отношения к выполнению своих обязанностей не только коммерсантами, но и чиновниками.
Были бы деньги наняла бы адвоката, а так без практического опыта шансы невелики(
-
Сообщение от RegLega
Ага, спасибо. Пошёл с чеком и своим паспортом, только попросили и мою карту чтобы на неё сразу скинуть денежку, хорошо я её в Питере оставила.
Скинули денюшку?)
Можно было просто № карты сообщить с которой была списана денюшка за товар)
Вернули всё-таки?
-
Участник
Отдаю.
Товарный вид точно такой, как и при покупке.
Потребительские свойства тоже точно в таком же виде, как и при покупке. Может это мой смартфон не хочет устанавливать и открывать приложение.
-
Сообщение от Rolph
Вы отдаете себе отчет в том, что 26.1 требует сохранения товарного вида и потребительских свойств?
Так потребительских свойств как раз и нет, на что и жалуется девушка.
-
Сообщение от OLE4KA83
Отдаю.
Товарный вид точно такой, как и при покупке.
Потребительские свойства тоже точно в таком же виде, как и при покупке. Может это мой смартфон не хочет устанавливать и открывать приложение.
В магазине при Вас проверяли что работает как надо?
-
Участник
Это онлайн покупка.
ЗаОЗПП 26.1 п.4 как раз о дистанционной (онлайн) продаже.
-
Сообщение от OLE4KA83
Это онлайн покупка.
ЗаОЗПП 26.1 п.4 как раз о дистанционной (онлайн) продаже.
Понятно.
Я бы написала в Роспотребназор и т.п. Посмотрите ссылки на первой странице. Общаться дальше с магазином - пустая трата времени кмк
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки