|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
с Луны
Сообщение от Ландыш Виноградовна
Т.е если я еду из Калининграда на дальний восток, то при желании пассажиров, а вернее их не желании, я не буду иметь возможность присесть в течении полутора недель.
Ну это же бред.
можете, в купе проводника, как вам и предложили...согласна бред, но увы не мы такие правила придумали((
еще раз повторюсь: я сама об этом узнала недавно и для меня это так же было шоком...т.к. во времена СССР такого не было или мы опять таки не знали об этом
-
Мега-элита
Как всегда, наши законы бредовые везде.
Я объяснила проводнику, что я могу есть горячий суп и наверху, но если поезд качнет и он случайно полетит вниз, то я буду не виновата.
Проводник тоже согласилась с бредом, но правила есть правила.
Ладно. Конфликт на самом деле решился еще 2 недели назад путем переселения нижней дамы. Надеюсь, в моих поездках такого больше не повторится.
-
пассажир
посоветуйте, пожалуйста, независимую экспертизу одежды.
-
сидим дома
к сожалению все ссылки устарели, и в архиве мне дурынде не найти
я купила смартфон, новую модель, т.е. недешево 01.07.2017, т.е. года еще нет
бывало подтупливал, не придавала значения.
А вчера глюканул датчик отпечатков пальцев - собственно главная фишка модели
перезагрузка и очистка смарта, прочистка датчика не помогло.
Не хочу в починку отдавать, хочу вернуть в магаз. возможно ли это и как действовать?
-
Все хорошо!
Сообщение от AnnaVart
Проводник прав, увы это такие правила. На счет цены Вы не правы, стоимость билетом на нижней и на верхней полке - разная. Вам не за столом запретили есть, Вам сказали, что садится на чужое место Вы не можете - а это разные вещи
Я покупала билеты на днях, все 4 места в отсеке. Одна цена.
По теме - конечно это все бред
Хорошо, когда все хорошо!
ЛЮБИМАЯ Наташка родилась 23 ноября 2008 года!!!
-
с Луны
Сообщение от НaтаЛиЯ
Я покупала билеты на днях, все 4 места в отсеке. Одна цена.
По теме - конечно это все бред
видимо цены меняют, как хотят...я покупала на 26 мая цены были разные
-
Небожитель
Девы, подскажите, купила туфли МЧ, оплатила своей картой и уехала далеко и на долго, сейчас треснула у него пятка, хотим вернуть, чек, коробка туфли есть, но меня нет, как быть?
-
Сообщение от RegLega
Девы, подскажите, купила туфли МЧ, оплатила своей картой и уехала далеко и на долго, сейчас треснула у него пятка, хотим вернуть, чек, коробка туфли есть, но меня нет, как быть?
С чеком и туфлями в магазин. Можно дать МЧ № вашей карты. Там уже по обстоятельствам принимать решение.
Откажут - писать жалобу сначала в самом магазине. Туфли то Вы не себе лично брали.
Мы подруге коллективно сбрасывались на юбилей и купили дорогие сапоги. У одного треснула кожа сверху на сгибе. Пошла сама в магазин без чека и ей сначала предложили обмен, но ничего себе не присмотрела, тогда вернули деньги. Писала заявление на возврат. Нужен паспорт. Но это был фирменный магаз, где обувка очень дорогая.
-
Подскажите, пожалуйста, можно ли написать жалобу в прокуратору на некачественно оказанную услугу в произвольной форме без ссылок на статьи? Зашла в юр-ю контору - 5 тыс.руб. за ознакомление с делом и консультацию.
-
Живу я здесь
Можно.
Сообщение от Astra07
Подскажите, пожалуйста, можно ли написать жалобу в прокуратору на некачественно оказанную услугу в произвольной форме без ссылок на статьи? Зашла в юр-ю контору - 5 тыс.руб. за ознакомление с делом и консультацию.
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки