|
|
Поступаем в 5 класс - 30, 239, 610, 642, ЮМШ
| |
|
|
|
-
Давно я здесь
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Мария Ивановна
Отнимите не физику на латынь. А ОБЖ, музыку, общество вот это все на латынь. Нет в 239 в 5-6 классе ужасного уровня физики. Ознакомительный курс по сути. Вполне себе можно учиться ребенку, который любопытен.
Общества в 5 классе не наблюдается)
Уровень школьного курса физики детский)), но, несмотря на это, угроза двойки в четверти- не редкое явление.
Ребенковский интерес к предмету не ограничивается школьным курсом, и это занимает время, да.
Языки симпатии не вызывают, особенно в таком количестве и объеме.
Первый признак умного человека — с первого взгляду знать, с кем имеешь дело, и не метать бисера перед Репетиловыми и тому подоб. (с)
Я видел генералов, они пьют и едят нашу смерть (с)
Можно быть идиотом, можно строить из себя идиота. Но второе опасно, ибо легко переходит в первое.(с) (em14)
-
Элита
А что теперь по музыке в 239 не надо делать презентаций, которые отнимают драгоценное время.
Не школьный уровень физики. Матцентр, физцентр. Для этого не обязательно учиться в 239. Ну в современном мире без свободного владения языков сложно. Иногда жалею, что в этом не убедила своего ребенка.
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Littlemama
Общества в 5 классе не наблюдается)
Уровень школьного курса физики детский)), но, несмотря на это, угроза двойки в четверти- не редкое явление.
Ребенковский интерес к предмету не ограничивается школьным курсом, и это занимает время, да.
Языки симпатии не вызывают, особенно в таком количестве и объеме.
-
Давно я здесь
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Мария Ивановна
А что теперь по музыке в 239 не надо делать презентаций, которые отнимают драгоценное время.
Не школьный уровень физики. Матцентр, физцентр. Для этого не обязательно учиться в 239. Ну в современном мире без свободного владения языков сложно. Иногда жалею, что в этом не убедила своего ребенка.
В 5 классе не было ), на лето задали, наваяем ![1](images/smilies/033.gif)
Очень хорошо физматику в 239). все рядом, все под рукой.
Для современной коммуникации с миром достаточно английского. И да, это стоит в приоритете и расписании доп.занятий.
Первый признак умного человека — с первого взгляду знать, с кем имеешь дело, и не метать бисера перед Репетиловыми и тому подоб. (с)
Я видел генералов, они пьют и едят нашу смерть (с)
Можно быть идиотом, можно строить из себя идиота. Но второе опасно, ибо легко переходит в первое.(с) (em14)
-
Хранитель
У меня дочь поступала в ЛНМО, 610.
ЛНМО это был самый первый ее экзамен и шел как пробный )Сдавать экзамены дочке понравилось )В 610 захотела сдать сама так как была на ДОД , у нее была возможность посмотреть и пообщаться с педагогами и директором.Ну и у нас есть примеры выпускников этой школы.
В 197 сдала вступительный экзамен ( надо сказать достаточно обычный с программным материалом) поступила, но ее не зацепило....Хотя я сегодня отвезла туда документы, так как сроки там ограниченые по подаче.
И я пока не определилась что хочется для ребенка ( 610 хочется,но шансы малы), не знаю много думала и читала, беседовала с родителями учеников ШГН....И вот сегодня я сходила в одну обычную школу( с худ.эстетич. уклоном), где мне реально понравилось.Возможно что для моей деточки это вариант, так как она конечно любознательная и активная, но театральная студия съедает огромню часть времени,а бросать ее она не планирует.
-
Старожил
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Людмила Дмитриевна
У меня дочь поступала в ЛНМО, 610.
И я пока не определилась что хочется для ребенка ( 610 хочется,но шансы малы), не знаю много думала и читала, беседовала с родителями учеников ШГН....И вот сегодня я сходила в одну обычную школу( с худ.эстетич. уклоном), где мне реально понравилось.Возможно что для моей деточки это вариант, так как она конечно любознательная и активная, но театральная студия съедает огромню часть времени,а бросать ее она не планирует.
Если театр, то вам точно надо в 610 Я не знаю, что там с ними делают, но ребенок уходит в субботу(!) из дома в 8, возвращается в лучшем случае в восемь, и на мои настойчивые предложения бросить уже этот театр на следующий год смотрит на меня как на душевнобольную
-
Хранитель
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Аревик
Если театр, то вам точно надо в 610 ![1](images/smilies/033.gif) Я не знаю, что там с ними делают, но ребенок уходит в субботу(!) из дома в 8, возвращается в лучшем случае в восемь, и на мои настойчивые предложения бросить уже этот театр на следующий год смотрит на меня как на душевнобольную ![3](images/smilies/051.gif)
Про восхода до заката это нам хорошо знакомо ))
Я так понимаю спеифика театральных студий, не нормированно - "зомбированные" дети )Лично я уже смирилась.. хотя моя пока планирует работать по другому профилю, а театаральную деятельность как хобби.
Пишу с ошибками. Спасибо, что заметили.
« Общая сумма разума на планете – величина постоянная, а население постоянно растет».(Аксиома Коула)
-
с Марса
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Blade Runner
Мне кажется, надо быть уверенным, что ребёнок поступит куда запланировал.)) + сам итог экзаменов немного рассортирует по направлениям физ-мат/ не физмат тех, кто не определился. Есть дети, у которых все предметы отлично идут, но без гениальности в отдельных областях , таких как математика, этих детей куда? В старой школе завянут. Тогда приходится " бросать кость", идти поступать в 239 и 610.
Интересно, много ли идёт самонадеянно поступать с посредственными оценками?
Это с какими? Тройками, что ли? Или с пятерками в программе "Перспектива"? Или с пятерками от жалостливого учителя? Или с четверками от очень требовательного?
-
с Марса
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Людмила Дмитриевна
Про восхода до заката это нам хорошо знакомо ![3](images/smilies/051.gif) ))
Я так понимаю спеифика театральных студий, не нормированно - "зомбированные" дети ![3](images/smilies/051.gif) )Лично я уже смирилась.. хотя моя пока планирует работать по другому профилю, а театаральную деятельность как хобби.
Это специфика любых секций. Занять все свободное время ребенка и еще по возможности отжать его от уроков (в учебное время поехать на конкурс, на выступление, на презентацию, на репетицию, выдать справку о том, что "оченьнада, дорогой директор").
-
Хранитель
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Mitsuko
Это с какими? Тройками, что ли? Или с пятерками в программе "Перспектива"? Или с пятерками от жалостливого учителя? Или с четверками от очень требовательного?
На мой взгляд у дочери весьма посредственные оценки, но достаточно требовательный учитель, пытливый ум, и она каждой бочке затычка.Вступительные экзамены рассматривю как ценный опыт.
Пишу с ошибками. Спасибо, что заметили.
« Общая сумма разума на планете – величина постоянная, а население постоянно растет».(Аксиома Коула)
-
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Rogalik77
У нас не отличник, но очень любознательный. Он из лагерей и школы регулярно приносит грамоты с формулировкой "за эрудицию" .
Но так вышло, что я бы сказала, что это школа к нам пришла, а не мы туда - так сложились обстоятельства, что не сходить было бы просто глупо. И мы особенно не надеемся пройти ![3](images/smilies/051.gif)
Вот у меня была такая же ситуация. У меня девочка, которая отличницей не была и не будет никогда . При этом уровень интереса к миру зашкаливает. С первого класса приносили те самые грамоты за эрудицию, всякие лагеря, конференции и прочее и прочее. Ей надо именно постоянно впитывать новые знания, так мозги устроены.
Но при этом есть утомляемость, неаккуратность и вообще ТДО. Ей обязательно надо было в школу, где будет легкое пренебрежение условностями и много разноплановой информации по всем предметам. Короче, конвергенция . А еще чтобы тусовка была из детей аналогичного плана и характера.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки