|
|
Поступаем в 5 класс - 30, 239, 610, 642, ЮМШ
| |
|
|
|
-
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от манерная сновка
Лично мой ребенок делал выбор сам, и я была с ним абсолютно согласна, так как любимыми предметами были английский (и уровень его был прекрасный ![10](images/smilies/008.gif) ) и математика.
Ни в одну другую шгн, равно как в матцентр и цод, ребенка поступать не заставили (хотя шансы, считаю, были неплохие). Так что не по адресу вопросы
Кто ж знал: о воспитательных оценках, о коллективной ответственности, о шумных одноклассниках, о много чем еще, что прочувствовать можно, только поступив ![1](images/smilies/033.gif)
Я и писала все это тут только по совокупности двух соображений:
1. если в итоге ребенка начнут прессовать в школе, уйдет с моей помощью, не дожидаясь даже конца следующего года. Хороший тест системы %)
2. нужно понимать вероятность всего вот этого. Я, честно, не ожидала, что мне придется рассказывать шестикласснику шгн о том, что жизнь в лице преподавателей бывает несправедлива, и какие нужно делать из этого выводы.
К сожалению, с этим можно в любом возрасте столкнуться, даже в детском саду.
Я Вас очень понимаю, т.к. у меня ребенок "с луны", да еще и в очках, естественно, что у него были с самого начала проблемы в школе. Второй класс был сущим адом, я переживала, ребенок тоже, просился уйти из школы. Много на эту тему с ним разговаривали, что обидеть можно только того, кто обижается и т.д. А сейчас все наладилось, ттт. В классе к нему так и относятся как к чудаку, но как к своему. И друзья есть и у него нет мыслей об уходе (ну кроме того, что в гимназию хочет поступить, но это же другое дело).
А у вас еще и подросток.. Думаю, вам надо отдохнуть и отпустить ситуацию, все может измениться к лучшему...
-
Небожитель
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Littlemama
По выделенному, сразу: Боже упаси, я совершенно не Вас имела в виду! ![10](images/smilies/008.gif)
А ситуацию в целом, по своим личным наблюдениям в реале.
(а то, что пишется на ЛВ, не может служить основанием для каких-либо выводов, имхо)
Вашу позицию "школа для ребенка, а не ребенок ради школы" я уважаю и разделяю! ![6](images/smilies/006.gif)
И, если встанет вопрос об уходе из ШГН, приму решение только исходя из интересов моего ребенка, а не престижа и прочей атрибутики.
И каким образом поступление во все школы разом поможет определиться с верным направлением? ![016](images/smilies/016.gif)
Задача номер один- усиленная нагрузка для сильного ученика в 5-7 классах.
Задача номер два- определиться к 8,9 или 10 классу с направлением.
Нам в 610-й никогда не поздно переиграть и попробовать перейти в физ-мат. Математика у нас сильная, подготовка будет хорошая.
Но пока ребёнок настроен закончить именно 610-ю. К тому же там даётся вожделенный шпрахдиплом.
-
Хранитель
По заявленной концепции и сложившемуся образу 610 вообще тянет на идеал для любознательного ребенка, поэтому туда нельзя не попробовать поступить ![3](images/smilies/051.gif)
В чем-то она к этому идеалу приближается и в реальности. Даже, наверное, во многом -- если немножко повезет.
-
Давно я здесь
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Мария Ивановна
Именно в физмате ШГН в 10-11 классе видела, как разворачивает ребенка в другой образовательный маршрут. Очень сложно сказать в 4 классе, что вырастет. Способности (и мозг) к математической направленности созревают позже. И тому есть яркие примеры. Тот же Перельман в 5 классе не блистал. Хорошо, если угадали. Хотя, я например, не считаю, 5-6-7 класс тридцатки или 239 такой уж физмат. Хорошее, крепкое образование. Да и про 610 изменила мнение, когда в прошлом году поступили знакомые дети. До прошлого года была уверена, что это языки, языки... Оказалось нет. Тут почитала соседнюю тема про ЛНМО, так там ее считают очень математической в 5м классе, выложили один вариант ДЗ. Переслала знакомой. Она говорит, что в 610 такое же.
Так что может и правильно многие делают, что поступают в разные школы. Выбирать лучше, чем ничего. Видимо обычные школы просто уже не дают никакого образования, раз такая "мода" пошла.
Есть яркие примеры и обратного.
Все же, имхо, в 239 сложно учиться, если математика идет со скрипом, физика не интересна, а с программированием туго.
И отлично либо детям-универсалам, либо тем, кто дополнительно догружается матцентром, физцентром и\или роботами.
Моему "физматику" приходится подтягивать ее личные слабые предметные области, по которым уровень требований не запредельный, но достаточно уверенный.
Универсалы легко добирают по многим областям.
А в 610 школе моя бы точно "просела", т.к. отнять ее свободное время, посвящаемое любимой физике и отдать это время на латынь. (зачем? смысла не вижу)
По выделенному соглашусь. Средняя школа во многих местах провальная, к сожалению ![2](images/smilies/025.gif)
И чем больше она сдает позиции, тем безумнее ситуация с конкурсными отборами в шгн
Первый признак умного человека — с первого взгляду знать, с кем имеешь дело, и не метать бисера перед Репетиловыми и тому подоб. (с)
Я видел генералов, они пьют и едят нашу смерть (с)
Можно быть идиотом, можно строить из себя идиота. Но второе опасно, ибо легко переходит в первое.(с) (em14)
-
Умная Эльза
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Littlemama
И каким образом поступление во все школы разом поможет определиться с верным направлением? ![016](images/smilies/016.gif)
Ну, отчасти поможет. В той же 610 в тесте две части. Если ребенок пишет только первую, а по второй ничего не знает, то, возможно, ему лучше пойти в физмат.
Но главное, конечно, в другом: поступление во все ШГН просто увеличивает шансы попасть в какую-то из них, а для тех, кто не определился, это не так уж принципиально, и уж всяко лучше, чем остаться в провальной средней школе.
-
Элита
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Littlemama
Есть яркие примеры и обратного.
Все же, имхо, в 239 сложно учиться, если математика идет со скрипом, физика не интересна, а с программированием туго.
И отлично либо детям-универсалам, либо тем, кто дополнительно догружается матцентром, физцентром и\или роботами.
Моему "физматику" приходится подтягивать ее личные слабые предметные области, по которым уровень требований не запредельный, но достаточно уверенный.
Универсалы легко добирают по многим областям.
А в 610 школе моя бы точно "просела", т.к. отнять ее свободное время, посвящаемое любимой физике и отдать это время на латынь. (зачем? смысла не вижу)
По выделенному соглашусь. Средняя школа во многих местах провальная, к сожалению ![2](images/smilies/025.gif)
И чем больше она сдает позиции, тем безумнее ситуация с конкурсными отборами в шгн ![2](images/smilies/025.gif)
Отнимите не физику на латынь. А ОБЖ, музыку, общество вот это все на латынь. Нет в 239 в 5-6 классе ужасного уровня физики. Ознакомительный курс по сути. Вполне себе можно учиться ребенку, который любопытен.
-
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Blade Runner
Мне кажется, надо быть уверенным, что ребёнок поступит куда запланировал.)) + сам итог экзаменов немного рассортирует по направлениям физ-мат/ не физмат тех, кто не определился. Есть дети, у которых все предметы отлично идут, но без гениальности в отдельных областях , таких как математика, этих детей куда? В старой школе завянут. Тогда приходится " бросать кость", идти поступать в 239 и 610.
Интересно, много ли идёт самонадеянно поступать с посредственными оценками?
У нас не отличник, но очень любознательный. Он из лагерей и школы регулярно приносит грамоты с формулировкой "за эрудицию" .
Но так вышло, что я бы сказала, что это школа к нам пришла, а не мы туда - так сложились обстоятельства, что не сходить было бы просто глупо. И мы особенно не надеемся пройти
-
Элита
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Rogalik77
У нас не отличник, но очень любознательный. Он из лагерей и школы регулярно приносит грамоты с формулировкой "за эрудицию" .
Но так вышло, что я бы сказала, что это школа к нам пришла, а не мы туда - так сложились обстоятельства, что не сходить было бы просто глупо. И мы особенно не надеемся пройти ![3](images/smilies/051.gif)
Желаю вашему ребенку пройти.
-
Давно я здесь
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от KoshkaNatashka
Ну, отчасти поможет. В той же 610 в тесте две части. Если ребенок пишет только первую, а по второй ничего не знает, то, возможно, ему лучше пойти в физмат.
Но главное, конечно, в другом: поступление во все ШГН просто увеличивает шансы попасть в какую-то из них, а для тех, кто не определился, это не так уж принципиально, и уж всяко лучше, чем остаться в провальной средней школе.
Поняла Вас ![1](images/smilies/033.gif)
Наверное, это работает, не буду спорить.
Так-то я понимаю, сами убегали, негде было оставаться.
Но альтернативой у меня было скорее не 3-4 "запасных" поступления, а уход на семейное или экстернат.
У каждого свои погремушки, естественно
Первый признак умного человека — с первого взгляду знать, с кем имеешь дело, и не метать бисера перед Репетиловыми и тому подоб. (с)
Я видел генералов, они пьют и едят нашу смерть (с)
Можно быть идиотом, можно строить из себя идиота. Но второе опасно, ибо легко переходит в первое.(с) (em14)
-
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Мария Ивановна
Желаю вашему ребенку пройти.
Спасибо
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки