|
|
Поступаем в 5 класс - 30, 239, 610, 642, ЮМШ
| |
|
|
|
-
с Марса
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Littlemama
Достаточно распространеное мнение.
Но есть немало примеров, говорящих о том, что сильный способный ребенок в 5-6-7 классах обычной школы разбалтывается, т.к. ему слишком легко учиться. Да и окружение..гм..проседает, что ли..по той причине, что многие сильные дети-лидеры уходят в шгн. Не все могут включиться "на усиление" при подготовке к поступлению в старшие классы и дальнейшей учебе с мощным загрузом.
Вообще, возраст такой, очень сложный. Вход в пубертат выносит мозг и детям, и родителям (с ТДО или без оной).
Другое дело, что саму ШГН надо подбирать по мерке, а не засовывать абы куда, лишь бы поступил...
Ну вот в этом году, на ЛВ - наглядный пример "абы куда". Поступали везде.
-
Давно я здесь
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Mitsuko
Ну вот в этом году, на ЛВ - наглядный пример "абы куда". Поступали везде.
Каждый год одно и то же...
Это уже стало модным поветрием. к сожалению.
пысы моя поступала только в 239. ну зачем ее пихать в 610, если она чистейший физмат?
пыпысы с какой бы я любовью ни относилась к 610 школе, считая ее образовательным эталоном..
Первый признак умного человека — с первого взгляду знать, с кем имеешь дело, и не метать бисера перед Репетиловыми и тому подоб. (с)
Я видел генералов, они пьют и едят нашу смерть (с)
Можно быть идиотом, можно строить из себя идиота. Но второе опасно, ибо легко переходит в первое.(с) (em14)
-
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Mitsuko
Ну вот в этом году, на ЛВ - наглядный пример "абы куда". Поступали везде.
Ну не все . Мы только в 610 ходили. Остальные ребенку не подойдут категорически..
-
Давно я здесь
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Rogalik77
Остальные ребенку не подойдут категорически..
Первый признак умного человека — с первого взгляду знать, с кем имеешь дело, и не метать бисера перед Репетиловыми и тому подоб. (с)
Я видел генералов, они пьют и едят нашу смерть (с)
Можно быть идиотом, можно строить из себя идиота. Но второе опасно, ибо легко переходит в первое.(с) (em14)
-
с Марса
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Rogalik77
Ну не все ![3](images/smilies/051.gif) . Мы только в 610 ходили. Остальные ребенку не подойдут категорически..
Так и моя только в 30. А остальные ходили везде. Как минимум в 2.
И я каждый раз вспоминаю свою учительницу математики, которая несколько раз поступала на матмех.
-
Хранитель
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Littlemama
Другое дело, что саму ШГН надо подбирать по мерке, а не засовывать абы куда, лишь бы поступил...
Лично мой ребенок делал выбор сам, и я была с ним абсолютно согласна, так как любимыми предметами были английский (и уровень его был прекрасный ) и математика.
Ни в одну другую шгн, равно как в матцентр и цод, ребенка поступать не заставили (хотя шансы, считаю, были неплохие). Так что не по адресу вопросы
Кто ж знал: о воспитательных оценках, о коллективной ответственности, о шумных одноклассниках, о много чем еще, что прочувствовать можно, только поступив ![1](images/smilies/033.gif)
Я и писала все это тут только по совокупности двух соображений:
1. если в итоге ребенка начнут прессовать в школе, уйдет с моей помощью, не дожидаясь даже конца следующего года. Хороший тест системы %)
2. нужно понимать вероятность всего вот этого. Я, честно, не ожидала, что мне придется рассказывать шестикласснику шгн о том, что жизнь в лице преподавателей бывает несправедлива, и какие нужно делать из этого выводы.
-
Умная Эльза
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Littlemama
Каждый год одно и то же...
Это уже стало модным поветрием. к сожалению.
пысы моя поступала только в 239. ну зачем ее пихать в 610, если она чистейший физмат?
пыпысы с какой бы я любовью ни относилась к 610 школе, считая ее образовательным эталоном..
Ну, так не все же дети чистый физмат. Большинство к 4-му классу еще не определились, имхо.
-
Небожитель
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Mitsuko
Ну вот в этом году, на ЛВ - наглядный пример "абы куда". Поступали везде.
Мне кажется, надо быть уверенным, что ребёнок поступит куда запланировал.)) + сам итог экзаменов немного рассортирует по направлениям физ-мат/ не физмат тех, кто не определился. Есть дети, у которых все предметы отлично идут, но без гениальности в отдельных областях , таких как математика, этих детей куда? В старой школе завянут. Тогда приходится " бросать кость", идти поступать в 239 и 610.
Интересно, много ли идёт самонадеянно поступать с посредственными оценками?
-
Давно я здесь
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от манерная сновка
Лично мой ребенок делал выбор сам, и я была с ним абсолютно согласна, так как любимыми предметами были английский (и уровень его был прекрасный ![10](images/smilies/008.gif) ) и математика.
Ни в одну другую шгн, равно как в матцентр и цод, ребенка поступать не заставили (хотя шансы, считаю, были неплохие). Так что не по адресу вопросы
Кто ж знал: о воспитательных оценках, о коллективной ответственности, о шумных одноклассниках, о много чем еще, что прочувствовать можно, только поступив ![1](images/smilies/033.gif)
Я и писала все это тут только по совокупности двух соображений:
1. если в итоге ребенка начнут прессовать в школе, уйдет с моей помощью, не дожидаясь даже конца следующего года. Хороший тест системы %)
2. нужно понимать вероятность всего вот этого. Я, честно, не ожидала, что мне придется рассказывать шестикласснику шгн о том, что жизнь в лице преподавателей бывает несправедлива, и какие нужно делать из этого выводы.
По выделенному, сразу: Боже упаси, я совершенно не Вас имела в виду!![10](images/smilies/008.gif)
А ситуацию в целом, по своим личным наблюдениям в реале.
(а то, что пишется на ЛВ, не может служить основанием для каких-либо выводов, имхо)
Вашу позицию "школа для ребенка, а не ребенок ради школы" я уважаю и разделяю! ![6](images/smilies/006.gif)
И, если встанет вопрос об уходе из ШГН, приму решение только исходя из интересов моего ребенка, а не престижа и прочей атрибутики.
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от KoshkaNatashka
Ну, так не все же дети чистый физмат. Большинство к 4-му классу еще не определились, имхо.
И каким образом поступление во все школы разом поможет определиться с верным направлением?
Первый признак умного человека — с первого взгляду знать, с кем имеешь дело, и не метать бисера перед Репетиловыми и тому подоб. (с)
Я видел генералов, они пьют и едят нашу смерть (с)
Можно быть идиотом, можно строить из себя идиота. Но второе опасно, ибо легко переходит в первое.(с) (em14)
-
Элита
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Littlemama
Каждый год одно и то же...
Это уже стало модным поветрием. к сожалению.
пысы моя поступала только в 239. ну зачем ее пихать в 610, если она чистейший физмат?
пыпысы с какой бы я любовью ни относилась к 610 школе, считая ее образовательным эталоном..
Именно в физмате ШГН в 10-11 классе видела, как разворачивает ребенка в другой образовательный маршрут. Очень сложно сказать в 4 классе, что вырастет. Способности (и мозг) к математической направленности созревают позже. И тому есть яркие примеры. Тот же Перельман в 5 классе не блистал. Хорошо, если угадали. Хотя, я например, не считаю, 5-6-7 класс тридцатки или 239 такой уж физмат. Хорошее, крепкое образование. Да и про 610 изменила мнение, когда в прошлом году поступили знакомые дети. До прошлого года была уверена, что это языки, языки... Оказалось нет. Тут почитала соседнюю тема про ЛНМО, так там ее считают очень математической в 5м классе, выложили один вариант ДЗ. Переслала знакомой. Она говорит, что в 610 такое же.
Так что может и правильно многие делают, что поступают в разные школы. Выбирать лучше, чем ничего. Видимо обычные школы просто уже не дают никакого образования, раз такая "мода" пошла.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки