Страница 854 из 952 « Первая 354754804844850851852853854855856857858864904 Последняя »

Тема: Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"

  1. #8531
    Ветеран Аватар для череда
    Регистрация
    25.10.2006
    Адрес
    Юго-Запад
    Сообщений
    0

    Добрый день
    
В гипермаркете "ОКЕЙ" был приобретен пищевой продукт ненадлежащего качества, на следующий день при попытке сдачи и обмена, нам заявили, что партии, которая указана на приобретенной упаковке, у них в магазине на данный момент нет и мы не могли его у них приобрести ,ну никак
 ...
    Намекая на мошенничество с нашей стороны, якобы, что вчера приобретенную и нормального качества мы оставили себе,раз продукт присутствует в чеке
    а принесли не пойми что и непонятно когда и где купленную, но явно не у них.
    
Но мы то знаем, что это не так))
    
Очень хотелось бы знать, что можно сделать в подобных ситуациях?

  2. #8532
    верю в чудеса.... Аватар для juliksa
    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    Большевиков (СПб) - Võõpsu (Эстония)
    Сообщений
    6 143

    Цитата Сообщение от череда Посмотреть сообщение
    Добрый день
    
В гипермаркете "ОКЕЙ" был приобретен пищевой продукт ненадлежащего качества, на следующий день при попытке сдачи и обмена, нам заявили, что партии, которая указана на приобретенной упаковке, у них в магазине на данный момент нет и мы не могли его у них приобрести ,ну никак
 ...
    Намекая на мошенничество с нашей стороны, якобы, что вчера приобретенную и нормального качества мы оставили себе,раз продукт присутствует в чеке
    а принесли не пойми что и непонятно когда и где купленную, но явно не у них.
    
Но мы то знаем, что это не так))
    
Очень хотелось бы знать, что можно сделать в подобных ситуациях?
    А как они это определили по чеку, что у них нет этой партии и товар не их?? Вообще у них камеры стоят на каждой кассе, было время писали про возврат денег когда пробили что то лишнее в чеке, они смотрят по камерам и возвращают. Возможно нужно в письменной форме написать претензию, а там пусть руководство смотрит и разбирается в чем дело, и как доказательство проверяют камеру.

  3. #8533
    Хранитель Аватар для knop
    Регистрация
    08.09.2007
    Адрес
    м.ладожская
    Сообщений
    0

    Подскажите как грамотно действовать.11.05.18 винтернет-магазине онлайнтрейд купили телефон.12.05 он пришёл на пункт выдачи,выкупили.и 19.05 подарили ребёнку.при распаковке и сверке с инструкцией обнаружили отсутствие в телефоне лотка для Карты памяти-то есть дыра зияет и все.позвонила на сайт меня соединили со службой претензий-написала им письмо с описанием проблемы на что 22.05 получила письменный отказ(мол вы проверяли товар при получении -приложили фото с пункта выдачи,сразу нам притензий не предъявили,значит лоток был.типа мы сами его куда-то спрятали и вообще это наши проблемы,а они дали окончательный ответ.У меня такой вопрос к знающим опытным людям-как мне лучше поступить?снова составить обращение в магазин,ссылаясь на нарушение закона о правах потребителя (ещё не прошло 14 дней с момента покупки как обнаружено отсутствие важной детали,онлайн продажа)или это все пустое?тогда куда обращаться?в Роспотребнадзор?в прокуратуру?уж очень их хамскоеотношение и общение меня разозлило...и обидно,что ребёнку праздник подпортили но кто же знал что интернет-магазин этот не честный и сбывает откровенный брак или не новые вещи(если нет детали возможно его сдал кто-то кто уже пользовался без этой детали).

  4. ответ для knop , на сообщение « Подскажите как грамотно... »
    #8534
    Активный участник Аватар для Валентина Р
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    м. ул. Дыбенко
    Сообщений
    341

    Цитата Сообщение от knop Посмотреть сообщение
    Подскажите как грамотно действовать.11.05.18 винтернет-магазине онлайнтрейд купили телефон.12.05 он пришёл на пункт выдачи,выкупили.и 19.05 подарили ребёнку.при распаковке и сверке с инструкцией обнаружили отсутствие в телефоне лотка для Карты памяти-то есть дыра зияет и все.позвонила на сайт меня соединили со службой претензий-написала им письмо с описанием проблемы на что 22.05 получила письменный отказ(мол вы проверяли товар при получении -приложили фото с пункта выдачи,сразу нам притензий не предъявили,значит лоток был.типа мы сами его куда-то спрятали и вообще это наши проблемы,а они дали окончательный ответ.У меня такой вопрос к знающим опытным людям-как мне лучше поступить?снова составить обращение в магазин,ссылаясь на нарушение закона о правах потребителя (ещё не прошло 14 дней с момента покупки как обнаружено отсутствие важной детали,онлайн продажа)или это все пустое?тогда куда обращаться?в Роспотребнадзор?в прокуратуру?уж очень их хамскоеотношение и общение меня разозлило...и обидно,что ребёнку праздник подпортили но кто же знал что интернет-магазин этот не честный и сбывает откровенный брак или не новые вещи(если нет детали возможно его сдал кто-то кто уже пользовался без этой детали).
    С исковым заявлением в суд.
    Это продавец должен будет доказать, что недостатки возникли после передачи товара.
    п. 6 ст. 18 ЗоЗПП
    В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
    Помимо стоимости товара взыскивается неустойка 1 % от цены товара+ компенсация морального вреда (1000-5000)+ штраф 50 % от взысканных сумм в вашу пользу+ расходы на юридические услуги.

    Надо ли писать еще одну претензию? Это зависит от того, что Вы писали в первой, что требовали, как подавали, есть ли подтверждение подачи.
    Женщина-Юрист — это ядерная смесь женской мудрости, выносливости и хитрости, а также профессиональной стрессоустойчивости, удивительного навыка быть сдержанно-терпеливой и умения защитить себя в любой ситуации…

  5. #8535
    Хранитель Аватар для knop
    Регистрация
    08.09.2007
    Адрес
    м.ладожская
    Сообщений
    0

    Цитата Сообщение от Валентина Р Посмотреть сообщение
    С исковым заявлением в суд.
    Это продавец должен будет доказать, что недостатки возникли после передачи товара.


    .
    так мы обратились в общество защиты прав потребителей на Владимирском 17 корп 1 там юрист насчитал подачу в суд в 17.5 тыс руб.по мне так дорого и долго.других вариантов нет?
    "Вы любите детей?Ну-как вам сказать...Безумно"
    3-е

  6. ответ для knop , на сообщение « так мы обратились в общество защиты... »
    #8536
    Активный участник Аватар для Валентина Р
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    м. ул. Дыбенко
    Сообщений
    341

    Цитата Сообщение от knop Посмотреть сообщение
    так мы обратились в общество защиты прав потребителей на Владимирском 17 корп 1 там юрист насчитал подачу в суд в 17.5 тыс руб.по мне так дорого и долго.других вариантов нет?
    17500 это за что?
    Только подготовка иска? Или+ куча ненужных жалоб? Или сюда входит представительство в суде?

    А стоимость телефона?
    Женщина-Юрист — это ядерная смесь женской мудрости, выносливости и хитрости, а также профессиональной стрессоустойчивости, удивительного навыка быть сдержанно-терпеливой и умения защитить себя в любой ситуации…

  7. #8537
    Мега-элита Аватар для koshka0005
    Регистрация
    17.07.2012
    Сообщений
    3 592

    Еще имейте в виду, что у судей свое « видение» расходов на юристов/ адвокатов и тд. И гарантии, что потребитель получит полное возмещение расходов нет.

  8. #8538
    Космонавт Аватар для --Тошка--
    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    пр. Просвещения
    Сообщений
    21 009

    Здравствуйте! Прошу помощи! У ребенка сегодня украли деньги из шкафчика, пока дочка с другими одноклассниками прыгали в детском развлекательном центре. Есть подозрения, что это кто-то из своих одноклассников, т.к. в классе у них тоже регулярно пропадали деньги. Вещи лежали в шкафчике, ключ почему-то от него детям не дали. Хочу сегодня написать заявление на имя администрации заведения и заодно, чтобы камеры посмотрели. Очень хочется понять, кто же ворует у своих. Администрации развлекаловок говорить о своих догадках. что это свои же одноклассники не буду. Подскажите, пожалуйста, какие ссылки на закон о сохранности вещей могу написать в заявлении? Ведь развлекательный комплекс несет ответственность за оставленные вещи в ящечках.

    Спасибо!

  9. #8539
    Мега-элита Аватар для koshka0005
    Регистрация
    17.07.2012
    Сообщений
    3 592

    Цитата Сообщение от --Тошка-- Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Прошу помощи! У ребенка сегодня украли деньги из шкафчика, пока дочка с другими одноклассниками прыгали в детском развлекательном центре. Есть подозрения, что это кто-то из своих одноклассников, т.к. в классе у них тоже регулярно пропадали деньги. Вещи лежали в шкафчике, ключ почему-то от него детям не дали. Хочу сегодня написать заявление на имя администрации заведения и заодно, чтобы камеры посмотрели. Очень хочется понять, кто же ворует у своих. Администрации развлекаловок говорить о своих догадках. что это свои же одноклассники не буду. Подскажите, пожалуйста, какие ссылки на закон о сохранности вещей могу написать в заявлении? Ведь развлекательный комплекс несет ответственность за оставленные вещи в ящечках.

    Спасибо!
    Кража- по сути это уголовное дело. Я бы либо забила либо в полицию тогда. Касательно вашего рк не знаю, что у них там прописано, но, например, в спортклубе( который посещаю) в договоре указано, что «за ценные вещи в шкафчиках администрация отв- ти НЕ несет», отв- ть только за те вещи, которые в сейфах ( они у нас отдельно и под камерами).
    И дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
    Ребенок должен появиться в семье, а не семья из- за ребенка.
    Лучше ужасный конец, чем ужас без конца.

  10. #8540
    Космонавт Аватар для --Тошка--
    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    пр. Просвещения
    Сообщений
    21 009

    Цитата Сообщение от koshka0005 Посмотреть сообщение
    Кража- по сути это уголовное дело. Я бы либо забила либо в полицию тогда. Касательно вашего рк не знаю, что у них там прописано, но, например, в спортклубе( который посещаю) в договоре указано, что «за ценные вещи в шкафчиках администрация отв- ти НЕ несет», отв- ть только за те вещи, которые в сейфах ( они у нас отдельно и под камерами).
    уголовное от 3х тысяч, до-административное. Написано может быть все что угодно, но по факту, они несут ответственность за вещи. Сходила в этот джоки джойл, сказали, что ключи от шкафчиков дети должны просить сами и угловые шкафы на камеру не попадают, поэтому в полицию не пошла. Деньги украли маленькие, мне надо было выяснить, кто это сделал,а раз камера не покажет,смысла нет идти
    Аня

    Любовницы у него быть не может потому что мы женились по любви (с) Весенняя сказка

    Ты можешь быть кем угодно, а я буду феечкой (с)

Страница 854 из 952 « Первая 354754804844850851852853854855856857858864904 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena