|
|
Посоветуйте альтернативную школу в Петроградском районе
| |
|
|
|
-
Активный участник
[QUOTE=olly_sun;157921144]
Посмотрите 77-ую, по меркам района вполне приличная.
В принципе просто надо бежать из 87.
Ищите прямо сейчас, вдруг места есть? А то пока четверть, пока лето, вообще не собрать будет ребёнка
Полностью поддержу и по поводу 77 и по поводу 87(особенно) Бегите от туда
-
Сообщение от Нимерия
Простите, в каком смысле ЛНМО "место очень специфическое"? Сын там учится, нормальная школа, лучше двух наших предыдущих. А по отзывам также лучше кучи районых школ, в т.ч. физ-мат., куда могли перейти после началки. Я понимаю, что у каждой школы своя специфика, но вы явно считаете ЛНМО более специфическим местом, чем основную массу школ.
Из сообщения автора топа понятно,что требуется школа с большей нагрузкой. В этом смысле "специфика" ЛНМО подойдет. Это был ключевой момент ,когда я приняла решение отнести документы в эту школу,ибо в нашей(тоже очень приличной) именно нагрузки бы не хватало и ребенок бы просиживал штаны у компа-телека,делая д.з. 30 мин. в день.Самое интересное,что дочь очень сопротивлялась этому решению и хотела остаться в своей школе,где все ее устраивало,а теперь слышать не хочет о возврате в свою ,ранее очень любимую школу. Для нас это супер удивительно,как для родителей.
-
с орбиты
Если я правильно поняла ТС, то вопрос был про другую школу на Петроградке.
Так-то в городе есть разные шгн, куда можно ездить, но речь вроде шла о школе в своем районе, так что обсуждение лнмо вряд ли поможет автору определиться со школой.
-
с орбиты
[QUOTE=Rusya;157953804]
Сообщение от olly_sun
Посмотрите 77-ую, по меркам района вполне приличная.
В принципе просто надо бежать из 87.
Полностью поддержу и по поводу 77 и по поводу 87(особенно) Бегите от туда
а что вы все так кошмарите 87ую?
обычная школа простая, не гимназия
там экстернат есть, я знсю, для многих она этим удобна
и предложение идти в 77ую тоже мне непонятно
это же школа с химическим уклоном, да и попасть туда непросто, насколько я знаю, места редко бывают вакантные и школа довольно привередлива в выборе желающих на эти вакантные места
-
Сообщение от Мартобрятки
Разумеется, ЛНМО - как и прочие шгн - существенно отличается от "основной массы школ". От топовых физ-мат школ тоже много чем отличается. Но я хорошо знаю, как оно было лет 10 назад, с тех пор что-то могло поменяться. Если вкратце, тогда это были старшие классы только для мальчиков, математики было очень много и общая тенденция была такой, что школа полностью заполняла жизнь учеников. К этому прибавим некоторую камерность и определенный "культ личности" основателя.
Ничего плохого в этом нет, но не всем подходит.
Я вас поняла.
В нашем пятом никакого "культа личности основателя" и близко нет )) Скорее "основатель" просто очень переживает за математическое образование в целом и своей площадки в частности. Девочки там тоже появились, по крайней мере одна :-)
Согласна, что занятия до 15-16 часов - это многовато, но, что меня сильно удивляет, ребенок не устаёт. И ещё пока успеваем тянуть спорт. секцию и английский по три раза в неделю каждый. Как там в седьмых и выше классах - не знаю, но пока плюсы школы перевешивают.
Ps: ещё немного размышлений по поводу нагрузки: в предыдущей школе 4-й класс был процентов на 90 бесполезной тратой времени. В одной из лучших(?) школ района. Всё, что сын вынес из неё за год, можно было за 1-2 месяца на семейном обучении пройти. А в ЛНМО он не тратит время так бездарно, почти вся нагрузка - полезная, кроме английского, но это у нас случай нестандартный.
-
Сообщение от Polar Cat
Если я правильно поняла ТС, то вопрос был про другую школу на Петроградке.
Так-то в городе есть разные шгн, куда можно ездить, но речь вроде шла о школе в своем районе, так что обсуждение лнмо вряд ли поможет автору определиться со школой.
Обсуждение любых ШГН укрепит решение ТС сменить школу, потому что, судя по первому посту, у них не школа, а социальный отстойник какой-то, разлагающе действующий на неокрепшую детскую психику
Если срочно что-то не изменить, то потом будет всё сложнее куда-то перевести, разрыв с хорошими школами быстро увеличится.
Прочитала на днях на форуме на Еве, как были шокированы один отличник-семиклассник и его мама, когда попытались поступить в 8-й класс в школу посильнее. И внезапно открыли для себя, что их пятёрка по математике - это вообще ничто, и никому такое сокровище не нужно.
А некоторые до ЕГЭ остаются в счастливом неведении :-))
-
с орбиты
Сообщение от Нимерия
Обсуждение любых ШГН укрепит решение ТС сменить школу, потому что, судя по первому посту, у них не школа, а социальный отстойник какой-то, разлагающе действующий на неокрепшую детскую психику .
Откуда такое высокомерие? дети разные, для кого-то этот уровень нормальный
Если ребенок ТС попал в среду, где ему слишком легко, то нужно его спокойно перевести в школу, которая будет ему по уровню. Но это не значит, что эта школа ужас ужасный.
И где автор просила укреплять ее решение? она просила отзывов о школах района.
-
Сообщение от Polar Cat
Откуда такое высокомерие? дети разные, для кого-то этот уровень нормальный
Почему высокомерие? Если вы знаете, как лучше назвать школу, в которой в средней школе по сравнению с началкой "накопленный багаж знаний просто тает", то напишите. Нормальным это будет для детей, которые приходят в школу просто время провести, а не учиться. Вот я и назвала школу про её фактической функции.
Про выбор школы уже выше насоветовали. Согласна, что многое будет зависеть от конкретного класса конкретной параллели. Про ЛНМО и встряла то только потому, что свой ребенок тоже в пятом сейчас, и неплохой у него класс. Уровень детей - разный, зато родители все мотивированные ))) Про 5-е классы 610 знаю, что домашнего задания им точно больше задают, чем нашим.
Про остальные школы, видимо, как повезет с классом и преподавательским составом.
Но опять же, я не настолько высокомерна, чтобы сразу советовать снизить планку и не пытаться выбрать школу получше вместо средненькой. Дети иногда загораются желанием поступить в какую-то конкретную школу и прилично прибавляют даже на этапе подготовки. С самим ребенком бы обсудить все варианты с упором на плюсы перехода и дальнейшие перспективы.
-
Космонавт
Сообщение от Polar Cat
а что вы все так кошмарите 87ую?
обычная школа простая, не гимназия
там экстернат есть, я знсю, для многих она этим удобна
и предложение идти в 77ую тоже мне непонятно
это же школа с химическим уклоном, да и попасть туда непросто, насколько я знаю, места редко бывают вакантные и школа довольно привередлива в выборе желающих на эти вакантные места
Кошмарить и говорить правду обычно это не одно и тоже. Но тут совпало, видимо.
Дети, которым нужен экстернат, вообще на своей волне, в школу ходят практически лишь для сдачи контрольных вешек. Поэтому для ТС это не вариант примера и супердостоинства ОУ. ТС и сам видит, что школа слабая. А я живу в двух кварталах от неё, и сделала всё, чтоб трое моих детей в неё по прописке не попали.
Теперь про 77. Школа крепкая, да, разборчивая. Но ТС ищет школу все таки с нагрузкой. Почему бы не попробовать хотя бы? Почему бы и не химия? Мы не знаем склонностей, может, юный Вавилов или Пирогов сейчас тратит время в 87.
Примерно так же с уровнем и в 80. Если повезло с педагогами. Но английский точно накопится в голове.
В Академическую гимназию 56 берут только 100% отличников, чего полно ещё в 5-ом классе.
Есть ещё испанская 67-ая, но о ней я судить не могу, хотя поступить сложно. Мои друзья, которые ее закончили, уже давно счастливы заграницей живут, так что не показатель.
75-ая немецкая. Ничего не могу сказать, тоже очень давние отзывы.
А разговоры про ШГН здесь вообще оффтоп, это другой уровень подхода и контроля.
И я не в восторге от выбора школ на Петроградской, но вот как вижу расслоение на более-менее крепкие школы и ...просто ОУ, так и пишу
-
на лабутенах
Сообщение от olly_sun
Кошмарить и говорить правду обычно это не одно и тоже. Но тут совпало, видимо.
Дети, которым нужен экстернат, вообще на своей волне, в школу ходят практически лишь для сдачи контрольных вешек. Поэтому для ТС это не вариант примера и супердостоинства ОУ. ТС и сам видит, что школа слабая. А я живу в двух кварталах от неё, и сделала всё, чтоб трое моих детей в неё по прописке не попали.
Теперь про 77. Школа крепкая, да, разборчивая. Но ТС ищет школу все таки с нагрузкой. Почему бы не попробовать хотя бы? Почему бы и не химия? Мы не знаем склонностей, может, юный Вавилов или Пирогов сейчас тратит время в 87.
Примерно так же с уровнем и в 80. Если повезло с педагогами. Но английский точно накопится в голове.
В Академическую гимназию 56 берут только 100% отличников, чего полно ещё в 5-ом классе.
Есть ещё испанская 67-ая, но о ней я судить не могу, хотя поступить сложно. Мои друзья, которые ее закончили, уже давно счастливы заграницей живут, так что не показатель.
75-ая немецкая. Ничего не могу сказать, тоже очень давние отзывы.
А разговоры про ШГН здесь вообще оффтоп, это другой уровень подхода и контроля.
И я не в восторге от выбора школ на Петроградской, но вот как вижу расслоение на более-менее крепкие школы и ...просто ОУ, так и пишу
Не знаю как в 5 класс, но в 10 56 берет не только отличников. Скорее берет по достижениям по профилю.
"Моей лошадке ядрышком полмордочки снесло.." (А.В.Суворов. Из письма к дочери).
ЗЫ: У меня дисграфия, справка имееца!
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки