Страница 5 из 9 « Первая 123456789 Последняя »

Тема: Мне больше всех надо - делаю замечания сотрудникам

  1. #41
    Наш человек Аватар для Murrrka
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Ласточкино Гнездо
    Сообщений
    6 234

    Цитата Сообщение от Мурашкина Посмотреть сообщение
    Я считаю, что у секретаря (не барышни в колцентре) очень большая сфера ответственности (держание в голове и поддержание всех рабочих контактов: этот позвонит, ему передать то-то, тому сообщить это, того свести с этим, не забыть сделать вот то-то...), что отпрашиваться в никуда, не передав для подстраховки сотрудникам необходимую информацию, он не может. А если может (если без него ничего не рухнет), то он сам на этом месте ничего не значит - просто барышня колцентра.
    Цитата Сообщение от borelka Посмотреть сообщение
    Да!
    Мы не знаем, какой функционал у этого конкретного секретаря и есть ли инструкция на случай, когда секретарь отпросился в рабочее время. В любом случае, наличие инструкций - ответственность кадровиков и руководства, ИМХО.

  2. ответ для OlgaVladimirova , на сообщение « нет, я сижу напротив отвлекаюсь и... »
    #42
    Наш человек Аватар для Murrrka
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Ласточкино Гнездо
    Сообщений
    6 234

    Цитата Сообщение от OlgaVladimirova Посмотреть сообщение
    нет, я сижу напротив отвлекаюсь и нервничаю
    От лишних звонков и от выпученных глаз сотрудника - потому что он не знает что ответить звонящим.
    Вы слишком много на себя берете. Его глаза и его ответы - ЕГО дело, а не ваше.

  3. #43
    Хранитель Аватар для Husky
    Регистрация
    03.01.2008
    Сообщений
    10 448

    У нас тогда идеальный секретарь, по внутреннему чату всегда делает рассылку если ее не будет или задержится. Обычно в таком случае кого-то назначают ответственным за телефонные звонки на это время. Но мы такую долго искали, нужен гипер ответственный человек, которому не все равно. Таких мало

  4. #44
    с Луны Аватар для Мать Моржиха
    Регистрация
    10.01.2005
    Адрес
    Форкс
    Сообщений
    0

    Сисадмин есть какой нить? Перепрограмируйте атс,чтобы непринятый звонок уходил,например, на факс, а не на сотрудника

    Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
    "Ноги,ноги...главное-хвост!"
    "Пригласи в ОЗ друга своего. Во имя закрытых рядов и да состоится выкуп. Стоп."(с) ( чья,не знаю

  5. #45
    Космонавт Аватар для За_счастьем
    Регистрация
    12.09.2016
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    22 359

    Цитата Сообщение от Я_Ольга Посмотреть сообщение
    Я бы тоже сказала, что не ваше дело. Я отпросилась и что с того? Никому, кроме руководства о своем отпросе не обязана докладывать, только по своей доброй воле и хороших отношениях))

    У нас слава богу, коллектив хороший и все адекватны. И когда секретарь опаздывает, то на телефон отвечают все кто может и не выпендриваются, что мол, не их это дело))
    Согласна. Абсолютно не дело ТС.
    Интеллект - отвратительная вещь! Человек без мозгов абсолютно уверен в высоком уровне своего развития. Умный же прекрасно осознает, какой он, в сущности, придурок...

    Институт брака, это единственный вариант защитить свои интересы при совместном проживании (с) Джулс

  6. ответ для Мать Моржиха , на сообщение « Сисадмин есть какой нить?... »
    #46
    Хранитель Аватар для Трис
    Регистрация
    13.04.2012
    Сообщений
    10 587

    Цитата Сообщение от Мать Моржиха Посмотреть сообщение
    Сисадмин есть какой нить? Перепрограмируйте атс,чтобы непринятый звонок уходил,например, на факс, а не на сотрудника

    Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
    На руководителя😏
    Мы были б идеальной парой, конечно, если бы не ты(@)
    Well my heart is gold and my hands are cold (@)

  7. ответ для Трис , на сообщение « На руководителя😏 »
    #47
    с Луны Аватар для Мать Моржиха
    Регистрация
    10.01.2005
    Адрес
    Форкс
    Сообщений
    0

    Цитата Сообщение от Трис Посмотреть сообщение
    На руководителя[emoji57]
    Ну да. Тоже вариант[emoji16]

    Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
    "Ноги,ноги...главное-хвост!"
    "Пригласи в ОЗ друга своего. Во имя закрытых рядов и да состоится выкуп. Стоп."(с) ( чья,не знаю

  8. #48

    Цитата Сообщение от Лола на сайте чудес Посмотреть сообщение
    скажите своему сотруднику, чтобы он записывал инфу от звонящего и не просил его перезванивать, а говорил, что он передаст инфу, когда придут нужные люди.
    автор, вам наушники в уши
    Кстати, да. Почему не записать информацию. И потом передать сотрудникам. А так, если нет возможности перевести звонок с телефона на телефон, можно в отсутствии секретаря включать автоответчик. Современные телефонные станции позволяют это сделать.
    Был один известный ученый, который еще в пору моей молодости указал мне на богатую страну, где в цветущих долинах, осыпанных вулканическим пеплом, жили гордые и сильные люди, отвечавшие на оскорбление точным выстрелом.

    «Мельницы Господа Бога мелют медленно, но размалывают все до конца»

    Жить на вершине голой,
    Писать простые сонеты,
    И брать у людей из дола
    Хлеб, вино и котлеты.


  9. #49
    Космонавт Аватар для ЮнНад@
    Регистрация
    25.03.2015
    Адрес
    Охта
    Сообщений
    22 549

    Цитата Сообщение от Умка питерская Посмотреть сообщение
    Оборзевшая барышня - эта ваша секретарь.
    Снимайте перевод звонков - и всего делов. Пусть трезвонит аппарат в приемной.
    так секретарь, вроде, - мужчина/молодой человек. я так поняла из первого поста.

  10. #50
    Наш человек Аватар для lusor
    Регистрация
    06.12.2006
    Адрес
    Автово-цирк
    Сообщений
    4 607

    Цитата Сообщение от OlgaVladimirova Посмотреть сообщение
    а вот нет. У нас мужчин достаточно


    не прокатит, сотрудник пользуется телефоном


    Сотрудник переживает, что не может соединить звонящего с кем надо. Просит перезвонить через 10мин, когда секретарь придет. А секретарь не приходит через 10минут и звонок повторяется.
    Ну тут опять получится, что я одна за всех. Писать диру, чтобы он попросил секретаря предупреждать не только его, а еще и сотрудника?
    И это все потому, что меня бесит "дррр-дррр-дррр"



    я подозревала
    научить сотрудника переключать звонок, делов то...

    люблю и любима

Страница 5 из 9 « Первая 123456789 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena