|
|
Мне больше всех надо - делаю замечания сотрудникам
| |
|
|
|
-
Наш человек
 Сообщение от Мурашкина
Я считаю, что у секретаря (не барышни в колцентре) очень большая сфера ответственности (держание в голове и поддержание всех рабочих контактов: этот позвонит, ему передать то-то, тому сообщить это, того свести с этим, не забыть сделать вот то-то...), что отпрашиваться в никуда, не передав для подстраховки сотрудникам необходимую информацию, он не может. А если может (если без него ничего не рухнет), то он сам на этом месте ничего не значит - просто барышня колцентра.
 Сообщение от borelka
Да!
Мы не знаем, какой функционал у этого конкретного секретаря и есть ли инструкция на случай, когда секретарь отпросился в рабочее время. В любом случае, наличие инструкций - ответственность кадровиков и руководства, ИМХО.
-
Наш человек
 Сообщение от OlgaVladimirova
нет, я сижу напротив отвлекаюсь и нервничаю 
От лишних звонков и от выпученных глаз сотрудника - потому что он не знает что ответить звонящим.
Вы слишком много на себя берете. Его глаза и его ответы - ЕГО дело, а не ваше.
-
Хранитель
У нас тогда идеальный секретарь, по внутреннему чату всегда делает рассылку если ее не будет или задержится. Обычно в таком случае кого-то назначают ответственным за телефонные звонки на это время. Но мы такую долго искали, нужен гипер ответственный человек, которому не все равно. Таких мало
-
с Луны
Сисадмин есть какой нить? Перепрограмируйте атс,чтобы непринятый звонок уходил,например, на факс, а не на сотрудника
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
"Ноги,ноги...главное-хвост!"
"Пригласи в ОЗ друга своего. Во имя закрытых рядов и да состоится выкуп. Стоп."(с) ( чья,не знаю 
-
Космонавт
 Сообщение от Я_Ольга
Я бы тоже сказала, что не ваше дело. Я отпросилась и что с того? Никому, кроме руководства о своем отпросе не обязана докладывать, только по своей доброй воле и хороших отношениях))
У нас слава богу, коллектив хороший и все адекватны. И когда секретарь опаздывает, то на телефон отвечают все кто может и не выпендриваются, что мол, не их это дело))
Согласна. Абсолютно не дело ТС.
Интеллект - отвратительная вещь! Человек без мозгов абсолютно уверен в высоком уровне своего развития. Умный же прекрасно осознает, какой он, в сущности, придурок...
Институт брака, это единственный вариант защитить свои интересы при совместном проживании (с) Джулс
-
Хранитель
 Сообщение от Мать Моржиха
Сисадмин есть какой нить? Перепрограмируйте атс,чтобы непринятый звонок уходил,например, на факс, а не на сотрудника
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
На руководителя😏
Мы были б идеальной парой, конечно, если бы не ты(@)
Well my heart is gold and my hands are cold (@)
-
с Луны
 Сообщение от Трис
На руководителя[emoji57]
Ну да. Тоже вариант[emoji16]
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
"Ноги,ноги...главное-хвост!"
"Пригласи в ОЗ друга своего. Во имя закрытых рядов и да состоится выкуп. Стоп."(с) ( чья,не знаю 
-
Элита
 Сообщение от Лола на сайте чудес
скажите своему сотруднику, чтобы он записывал инфу от звонящего и не просил его перезванивать, а говорил, что он передаст инфу, когда придут нужные люди.
автор, вам наушники в уши
Кстати, да. Почему не записать информацию. И потом передать сотрудникам. А так, если нет возможности перевести звонок с телефона на телефон, можно в отсутствии секретаря включать автоответчик. Современные телефонные станции позволяют это сделать.
Был один известный ученый, который еще в пору моей молодости указал мне на богатую страну, где в цветущих долинах, осыпанных вулканическим пеплом, жили гордые и сильные люди, отвечавшие на оскорбление точным выстрелом.
«Мельницы Господа Бога мелют медленно, но размалывают все до конца»
Жить на вершине голой,
Писать простые сонеты,
И брать у людей из дола
Хлеб, вино и котлеты.
-
Космонавт
 Сообщение от Умка питерская
Оборзевшая барышня - эта ваша секретарь.
Снимайте перевод звонков - и всего делов. Пусть трезвонит аппарат в приемной.
так секретарь, вроде, - мужчина/молодой человек. я так поняла из первого поста.
-
Наш человек
 Сообщение от OlgaVladimirova
а вот нет. У нас мужчин достаточно
не прокатит, сотрудник пользуется телефоном
Сотрудник переживает, что не может соединить звонящего с кем надо. Просит перезвонить через 10мин, когда секретарь придет. А секретарь не приходит через 10минут и звонок повторяется.
Ну тут опять получится, что я одна за всех. Писать диру, чтобы он попросил секретаря предупреждать не только его, а еще и сотрудника? 
И это все потому, что меня бесит "дррр-дррр-дррр"
я подозревала 
научить сотрудника переключать звонок, делов то...
 люблю и любима
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки