Страница 1 из 9 12345 Последняя »

Тема: Мне больше всех надо - делаю замечания сотрудникам

  1. #1
    Частый гость Аватар для OlgaVladimirova
    Регистрация
    21.07.2016
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    42

    Мне больше всех надо - делаю замечания сотрудникам

    Офис. Утро. Секретарь опаздывает. Телефон разрывается.
    "Сотрудник" напротив меня отвечает на звонки, потому что после третьего гудка звонки переводятся на его номер. Т.е. по сути "сотрудник" исполняет обязанности секретаря, хотя его никто об этом не просил. Так исторически сложилось, что звонки переводятся на этот телефон.
    Пришел секретарь. Я пишу секретарю письмо: "Привет. Предупреждай пожалуйста, "сотрудника", когда опаздываешь. А то телефон разрывается, а он не знает что ответить и когда ты придешь."
    Секретарь мне ответил, что это не мое дело почему он опаздывает и куда ходит. И что директора он предупредил и его не волнует...
    Я пишу, что меня тоже не волнует куда он ходит, пусть предупреждает "сотрудника".

    ну, короче, блаблабла...

    Сотрудник абсолютно точно никогда не скажет секретарю, что ему надоели звонки по утрам. А телефон звенит напротив меня и меня бесит

    Я лезу не в свое дело? Или чё?
    Писала вежливо, адекватно. Просто попросила.
    Секретарь вспыльчивый и обидчивый ТДОшник.
    Вот сижу, мучаюсь..

  2. #2

    Женский коллектив?

  3. #3
    с Марса Аватар для Бананза
    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    СПб-МСк
    Сообщений
    38 242

    Снимите трубку и положите рядом. делов-то..

  4. #4
    Без статуса Аватар для Фаури
    Регистрация
    23.08.2007
    Адрес
    ст. м.пр. Просвещения
    Сообщений
    0

    Если сотрудника не волнует- то пусть наслаждается. Если звонок остается непринятым- можно директору стукануть на то, что в отсутствие секретаря был пропущен важный звонок, т.к. никто не был в курсе отсутствия и трубку не снял. Или у вас не бывает важных звонков?

  5. #5
    и снова здастути Аватар для ЮЛИЧ
    Регистрация
    22.10.2001
    Сообщений
    45 799

    Успокоительное и регулярный секс вам помогут.

  6. #6
    Мега-элита Аватар для Я_Ольга
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Народная ул.
    Сообщений
    2 251

    Цитата Сообщение от OlgaVladimirova Посмотреть сообщение
    Офис. Утро. Секретарь опаздывает. Телефон разрывается.
    "Сотрудник" напротив меня отвечает на звонки, потому что после третьего гудка звонки переводятся на его номер. Т.е. по сути "сотрудник" исполняет обязанности секретаря, хотя его никто об этом не просил. Так исторически сложилось, что звонки переводятся на этот телефон.
    Пришел секретарь. Я пишу секретарю письмо: "Привет. Предупреждай пожалуйста, "сотрудника", когда опаздываешь. А то телефон разрывается, а он не знает что ответить и когда ты придешь."
    Секретарь мне ответил, что это не мое дело почему он опаздывает и куда ходит. И что директора он предупредил и его не волнует...
    Я пишу, что меня тоже не волнует куда он ходит, пусть предупреждает "сотрудника".

    ну, короче, блаблабла...

    Сотрудник абсолютно точно никогда не скажет секретарю, что ему надоели звонки по утрам. А телефон звенит напротив меня и меня бесит

    Я лезу не в свое дело? Или чё?
    Писала вежливо, адекватно. Просто попросила.
    Секретарь вспыльчивый и обидчивый ТДОшник.
    Вот сижу, мучаюсь..

    Я бы тоже сказала, что не ваше дело. Я отпросилась и что с того? Никому, кроме руководства о своем отпросе не обязана докладывать, только по своей доброй воле и хороших отношениях))

    У нас слава богу, коллектив хороший и все адекватны. И когда секретарь опаздывает, то на телефон отвечают все кто может и не выпендриваются, что мол, не их это дело))

  7. #7
    Частый гость Аватар для OlgaVladimirova
    Регистрация
    21.07.2016
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    42

    Цитата Сообщение от Fofo Посмотреть сообщение
    Женский коллектив?
    а вот нет. У нас мужчин достаточно

    Цитата Сообщение от Бананза Посмотреть сообщение
    Снимите трубку и положите рядом. делов-то..
    не прокатит, сотрудник пользуется телефоном

    Цитата Сообщение от Фаури Посмотреть сообщение
    Если сотрудника не волнует- то пусть наслаждается. Если звонок остается непринятым- можно директору стукануть на то, что в отсутствие секретаря был пропущен важный звонок, т.к. никто не был в курсе отсутствия и трубку не снял. Или у вас не бывает важных звонков?
    Сотрудник переживает, что не может соединить звонящего с кем надо. Просит перезвонить через 10мин, когда секретарь придет. А секретарь не приходит через 10минут и звонок повторяется.
    Ну тут опять получится, что я одна за всех. Писать диру, чтобы он попросил секретаря предупреждать не только его, а еще и сотрудника?
    И это все потому, что меня бесит "дррр-дррр-дррр"

    Цитата Сообщение от ЮЛИЧ Посмотреть сообщение
    Успокоительное и регулярный секс вам помогут.
    я подозревала

  8. #8
    В перезагрузке Аватар для Ёёёлка
    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    Большая Охта
    Сообщений
    27 012

    Не поняла, ТС, вы за того сотрудника, который отвечает на звонки, его работу в это время делаете?

  9. #9
    Частый гость Аватар для OlgaVladimirova
    Регистрация
    21.07.2016
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    42

    Цитата Сообщение от Я_Ольга Посмотреть сообщение
    Я бы тоже сказала, что не ваше дело. Я отпросилась и что с того? Никому, кроме руководства о своем отпросе не обязана докладывать, только по своей доброй воле и хороших отношениях))

    У нас слава богу, коллектив хороший и все адекватны. И когда секретарь опаздывает, то на телефон отвечают все кто может и не выпендриваются, что мол, не их это дело))
    Спасибо за мнение. Теперь немного с другой стороны смотрю на ситуацию.
    У нас была замена/подмена секретаря, на время его отсутствия. И секретарь предупреждал этого человека. Человек сидел на телефоне. Но должность сократили.
    И теперь никто телефоном не занимается, и секретарь соответственно никого больше и не предупреждает.

    вот я и взяла инициативу в свои руки - попросила предупреждать другого....

  10. #10
    Частый гость Аватар для OlgaVladimirova
    Регистрация
    21.07.2016
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    42

    Цитата Сообщение от Ёёёлка Посмотреть сообщение
    Не поняла, ТС, вы за того сотрудника, который отвечает на звонки, его работу в это время делаете?
    нет, я сижу напротив отвлекаюсь и нервничаю
    От лишних звонков и от выпученных глаз сотрудника - потому что он не знает что ответить звонящим.

Страница 1 из 9 12345 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena