|
|
Поступаем в 5 класс - 30, 239, 610, 642, ЮМШ
| |
|
|
|
-
Хранитель
Я не решилась на нем. группу именно из опасения, что ни один язык не будет выучен на достаточном уровне.
Значит, вашему ДК нравится? Туда тоже хочется но вот уже совсем никак
-
Сообщение от Ladycat
Ну вот у сына DSD на носу, и сейчас я очень жалею, что запихала его на курсы в середине восьмого, а не годом раньше.
то есть школьных уроков не хватит для DSD? если курсы с 8-го класса то это 4 года доп занятий...много((
-
DSD сдается в два приема, мы пока дожили только до первой ступени - 9 класс. Еще не все потеряно, но да, не всем хватает школьного немецкого для пристойного уровня, увы.
Я, собственно, о том, что если с остальными дисциплинами вытянуть завязший хвост (а хвосты, случается, увязают) и удерживаться на пристойном уровне за счет внутришкольной нагрузки получается, то с немецким этот фокус не прошел. Возможно, у кого-то дело обстоит иначе.
Нравится ли ДК? Не знаю. ДК работает, занятия явно небессмысленные, к тому же это 4 ак.часа в неделю плюс к трем школьным. Сказать, что произошло чудесное преображение тоже не могу, но на чудеса никто и не рассчитывал.
-
Хранитель
Спасибо похоже, в отношении новых языков позиция у школы несколько ортодоксальная. Для меня это было заметно, т.к. в началке был немножко другой подход
-
Элита
Сообщение от Ladycat
Возможно, у кого-то дело обстоит иначе.
У нас иначе, причём с точностью до наоборот. Немецкого хватает на уроках и в обменах, а вот алебра и химия требуют помощи извне. И хардкор начался в 9-м классе.
-
Умная Эльза
Сообщение от манерная сновка
Спасибо похоже, в отношении новых языков позиция у школы несколько ортодоксальная. Для меня это было заметно, т.к. в началке был немножко другой подход
В каком смысле ортодоксальный подход?
По-моему, наоборот совсем не такой, но, может, мы разное под этим понимаем?
Вот в началке у сына был самый что ни на есть ортодоксальный подход, от чего он до сих пор не может вполне излечиться.
-
Хранитель
Учителя разные, это важно. Формально учебник коммуникативный.
-
Наш человек
Сообщение от Фрам
Бытует мнение (оно и здесь высказывалось), что погружение ребенка в новый мир сложнее всего у Медникова. Потом у него становится проще. В 610 начало помягче, зато потом пожестче. По моим наблюдениям доля истины в этом есть.
А что такого сложного в погружении у ГЗ-конспекты, уроки парами, языка всего два сначала, двойки у всех сначала.... а вот насчет проще-сын в старших классах уходил в 8-30 и в 20-30 возвращался...3-4 языка, объемные литература, история, обществознание, мат. анализ, сочинения, контрольные, олимпиады и пр....
-
Сообщение от Ladycat
В восьмом конструкция сильно украсилась тем обстоятельством, что на новые языки полагается по 3 академических часа в неделю, а этого мало, особенно, если группа получилась достаточно большая. Пришлось ввести допчасы языка, а сутки и так не были резиновыми.
Ну вот у сына DSD на носу, и сейчас я очень жалею, что запихала его на курсы в середине восьмого, а не годом раньше
Сообщение от манерная сновка
Я не решилась на нем. группу именно из опасения, что ни один язык не будет выучен на достаточном уровне.
Мне ваши слова - бальзам на душу) А то все меня уверяют и в это топе тоже, что язык можно выучить практически за полгода. Стоит только захотеть)) Ну, до сносного уровня)
-
Сообщение от Фрам
Бытует мнение (оно и здесь высказывалось), что погружение ребенка в новый мир сложнее всего у Медникова. Потом у него становится проще. В 610 начало помягче, зато потом пожестче. По моим наблюдениям доля истины в этом есть.
Я тоже это читала и отчасти наблюдала. Но это скорее связано с личностями некоторых учителей. Текущий 5 класс - мед и молоко.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки