|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Участник
Сообщение от lory
Добрый день! Купила диван в магазине. Беседовала с продавцом, оговаривали спецификацию. Подписали договор. В договоре в наименовании товара название дивана, затем цифры и отдельные буквы, как спецификация. При доставке выяснилось, что диван с другой обивкой-не кожа (искусственная) и другого цвета+ отсутствует ящик для белья. В договоре цвет был указан как Латте, про ящик не было ничего, соответственно догадаться об ошибке не было возможности. Написала письмо на сайт производителю, т.к. в магазине продавец только сожалеет и больше ничего. Производитель уважаемая фирма. Не знаю можно ли спать пока на этом диване. Какие у меня права по этому конфликту? Спасибо!
а вы не разговаривайте с ними, а пишите претензию молча и отправляйте на почту эл. и почтой России с описью, заказным и не забудьте об этом прописать в претензии.
-
Участник
Сообщение от wellis
Накидайте советов пожалуйста)это обращение оставила в официальном группе в ВК,в магазине были поздно,в головной офис нужно звонить до 18 ч(Прошу разрешить конфликтную ситуацию:в вашем магазине были приобретены 4 дверных полотна,с наличниками,доборными досками,данные двери передумали устанавливать ,привезли их в заводской и не нарушенной упаковке в магазин на ул.коллантай в СПб,одно из стекол одной двери оказалось разбито,возврат сделать отказываются,ссылаясь на то что мы двери не проверили после покупки,хотя делать этого не обязаны(магазин так же эти двери не проверяет на наличие повреждений,так как они продаются в заводской упаковке)таким образом ни покупатель не может доказать что дверь не повреждал,ни магазин не докажет что двери были целыми,двери перевозились бережно,планировали их устанавливать!обычно торговые сети идут на встречу покупателю,видимо Леруа к таким не относится,магазин их может и списать и отремонтировать,выставить претензию поставщику,покупатель же списать н-ную сумму денег не может(заявление в магазине оставлено(скотч вскрывал представитель магазина,коробка без повреждений!!!!ещё фото добавила:разбито одно стекло из 5)тут не знаю как добавить(всем спасибо
попробовать можно, но не доказать. Вы должны проверять товар. Сообщите, пожалуйста, чем дело закончиться. Удачи!
-
Участник
Сообщение от Эсти
Это интернет магазин и они не рассматривают такой вариант.
Даже адрес не называют.
Все зависит от того, что Вы хотите, тк в соответствии со статьей 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление своими силами или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом цены. Законом установлено, что доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). Вместо предъявления этих требований Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. В этом случае законом предусмотрено, что по требованию продавца и за его счет Вы должны возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Обратитесь к продавцу с письменным требованием.
Адрес узнать можно по их ИНН и на их юр. адрес пишите претензию с описью и на эл. почту.
-
можно и тут продублирую:
с 2014 года подаемся с ПЭСом ...Петроэлектросбыт
то собственника не сменили, то прежнему пересчитали, а на нас долг повесили, теперь просто нам "пересчитали", раз предыдущего собственника не найти и не взыскать...
в итоге получили уведомлении о прекращении подачи электроэнергии в течение 30 дней., если не оплатим"приписанный" долг((( понятно, что мы оплачивать несуществующие долги не собираемся. но все-таки какие формулировки и ссылки на закону указать в очередном ответном письме ? замучили угрозами, смс и звонками((( а если еще и правда отключат пока мы письма друг другу пишем
-
Наш человек
Сообщение от redis
можно и тут продублирую:
с 2014 года подаемся с ПЭСом ...Петроэлектросбыт
то собственника не сменили, то прежнему пересчитали, а на нас долг повесили, теперь просто нам "пересчитали", раз предыдущего собственника не найти и не взыскать...
в итоге получили уведомлении о прекращении подачи электроэнергии в течение 30 дней., если не оплатим"приписанный" долг((( понятно, что мы оплачивать несуществующие долги не собираемся. но все-таки какие формулировки и ссылки на закону указать в очередном ответном письме ? замучили угрозами, смс и звонками((( а если еще и правда отключат пока мы письма друг другу пишем
Вы квартиру покупали? У вас есть справки из УК или еще откуда, что нет задолжности по квартире?
Ксения Андреевна 11.10.2010
Арина Андреевна 04.07.2013
"Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя!"
-
Наш человек
Девушки, добрый день!
Подскажите, плиз, прав магазин ли нет.
Приобретен товар крупногабаритный в реальном магазине, но заказ делался по телефону. Доставка от 20 тысяч бесплатная, так что привезли на дом товар.
Не устраивает, хотим вернуть (сами в магазин довезем).
В накладной написано, что возврат только при условии компенсации затрат компании на доставку товара до покупателя. Так и есть? Или дурят?
-
Участник
Здравствуйте! Это технически сложный товар?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Наш человек
Сообщение от МногоМама51
Здравствуйте! Это технически сложный товар?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
коляска детская )
-
Участник
Сообщение от Ange-ou-Demon
коляска детская )
если она вам не подходит, например: узкая для ребенка, но она новая, сохранен вид товарный и бирки, то по закону вы ее можете поменять на аналогичный товар, который вам подойдет в течении 14 дн. ( но вам может ни один не подойти и тогда только вы товар можете сдать и требовать возврата денег) и они обязаны его принять. Где прописано по поводу возврата стоимости услуги доставки? вы это видели- подписывались? Написано на сайте? в открытом доступе? или вам просто сказали? По доставке в законе ничего не сказано и скорее это их условие, но как они с вас это смогут потребовать- не знаю ( какие документы есть о том, что вам была оказана такая услуга- доставка и ее стоимость в случае возврата товара) Пока напишите претензию по замене товара, т.к. этот товар вам не подходит.
-
Ванильный кекс
Ноутбук тупит по-страшному. Гарантии и чека нет, ему год. Какие шансы сдать? Спасибо
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки