Страница 828 из 952 « Первая 328728778818824825826827828829830831832838878928 Последняя »

Тема: Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"

  1. #8271
    с Луны Аватар для Уйма
    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    КОКТЕБЕЛЬ, Крым, РФ
    Сообщений
    20 664

    Это сюда
    http://forum.littleone.ru/showthread...#post153367351

    Квитанции то есть? по которым видно, что до августа платили и показания были?

  2. #8272
    Участник Аватар для натали-ой-люли
    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Комендантский проспект
    Сообщений
    119

    Здравствуйте,подскажите есть ли гарантия на защитное стекло для телефона? Три недели прошло оно треснуло ...

  3. #8273
    Наш человек Аватар для Mёdina
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Сестрорецк
    Сообщений
    0

    Цитата Сообщение от натали-ой-люли Посмотреть сообщение
    Здравствуйте,подскажите есть ли гарантия на защитное стекло для телефона? Три недели прошло оно треснуло ...
    вы сможете доказать, что оно треснуло не от падения телефона?!
    Все обязательно сбудется
    --------
    По выходным на форуме бываю редко, отдыхаю

  4. #8274

    Цитата Сообщение от натали-ой-люли Посмотреть сообщение
    Здравствуйте,подскажите есть ли гарантия на защитное стекло для телефона? Три недели прошло оно треснуло ...
    Если на товар установлена гарантия качества - это доводится до покупателя при покупке.
    --------------------------------------------------------
    Броня крепка, и тапки наши быстры...
    --------------------------------------------------------

  5. #8275
    Участник Аватар для натали-ой-люли
    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Комендантский проспект
    Сообщений
    119

    У нас общая гарантия при покупке телефона и сервис пакет . Они сами его устанавливали , доказать не смогу но телефон не падал . Дочка бампер снимала и стекло треснуло( как доказать и что делать? Кто знает подскажите, стекло дорогое для айфона

  6. #8276
    Мега-элита Аватар для Лисицца
    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    Комендантский-Петроградка
    Сообщений
    3 946

    Посоветуйте, как быть! Всем добрый вечер! В мае купила беспроводную гарнитуру "Plantronics"? а в августе она внезапно перестала заряжаться. Гарантия магазина всего две недели, но сервисных центров нет! На сайте нет никаких контактов службы поддержки. По идее, в таких случаях все же надо идти к продавцу и требовать, чтобы он связывался и с поставщиком и искал сервисный центр? Я же не Шерлок Холмс...А продавец-салон связи "Билайн", что в общем-то тоже не сулит ничего хорошего... Но , блин, выкладывать каждые три месяца почти по 2 тысячи за новую гарнитуру я считаю несерьезным.

  7. #8277
    Живу я здесь Аватар для Rolph
    Регистрация
    13.03.2004
    Адрес
    LittleOne'2010
    Сообщений
    52 517

    Цитата Сообщение от Лисицца Посмотреть сообщение
    Посоветуйте, как быть! Всем добрый вечер! В мае купила беспроводную гарнитуру "Plantronics"? а в августе она внезапно перестала заряжаться. Гарантия магазина всего две недели, но сервисных центров нет! На сайте нет никаких контактов службы поддержки. По идее, в таких случаях все же надо идти к продавцу и требовать, чтобы он связывался и с поставщиком и искал сервисный центр? Я же не Шерлок Холмс...А продавец-салон связи "Билайн", что в общем-то тоже не сулит ничего хорошего... Но , блин, выкладывать каждые три месяца почти по 2 тысячи за новую гарнитуру я считаю несерьезным.
    В Ю, например, гарантия - год.
    В Ситилинке - два.
    Но это - лирика.

    По существу же - отсутствие (окончание) гарантийного срока не освобождает продавца от необходимости удовлетворять требования потребителя, связанные с недостатками товара. Только обязанность доказывания ложится на потребителя.
    Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.

  8. ответ для Rolph , на сообщение « В Ю, например, гарантия - год. В... »
    #8278
    Мега-элита Аватар для Лисицца
    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    Комендантский-Петроградка
    Сообщений
    3 946

    Цитата Сообщение от Rolph Посмотреть сообщение
    В Ю, например, гарантия - год.
    В Ситилинке - два.
    Но это - лирика.

    По существу же - отсутствие (окончание) гарантийного срока не освобождает продавца от необходимости удовлетворять требования потребителя, связанные с недостатками товара. Только обязанность доказывания ложится на потребителя.
    Так гарантия еще не кончилась, она 12 месяцев. Просто продавец принимает товар в магазин в течение 2 недель.

    Отправлено с моего ZE553KL через Tapatalk

  9. #8279
    Живу я здесь Аватар для Rolph
    Регистрация
    13.03.2004
    Адрес
    LittleOne'2010
    Сообщений
    52 517

    Цитата Сообщение от Лисицца Посмотреть сообщение
    Так гарантия еще не кончилась, она 12 месяцев. Просто продавец принимает товар в магазин в течение 2 недель.

    Отправлено с моего ZE553KL через Tapatalk
    Это нарушение.
    Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.

  10. #8280
    Мега-элита Аватар для Лисицца
    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    Комендантский-Петроградка
    Сообщений
    3 946

    Хорошо, что мне предпринять? Эти салоны связи не очень идут на контакт с покупателем(

    Отправлено с моего ZE553KL через Tapatalk

Страница 828 из 952 « Первая 328728778818824825826827828829830831832838878928 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena