|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Мега-элита
Сообщение от Lioness
А у нас опять острое неприятие метронома... Мешает, понимаешь, стучит не ритмично
наша постоянная тема )))))))))))))
-
Сообщение от Masliak
Я напоминаю каждый день почти. Ноль эмоций. Делает вид что не слышит и игнорирует. Ну не доставать же мне флейту и не силой). Чувствую что в 4 класс не факт что идем
Надо пинать. Если не пинать - не будет ничего делать. Пинайте. Дети хитрые, так и норовят улизнуть.
-
Наш человек
Сообщение от Katarina
Надо пинать. Если не пинать - не будет ничего делать. Пинайте. Дети хитрые, так и норовят улизнуть.
Кать...ну как пинать? Мягко- все лето. Результата ноль. Игнор. Завтра, вечером, не сегодня, с понедельника. Сегодня поставила вопрос ребром-орала,угрожала выкинуть флейту,ноту, самой позвонить преподу и выгнать.не пустить с гостями гулять.... Плач крик-как итог мин 15 играла. Причем говорю- не играй, не иди в 4 кл, просто скажи что не идешь и все, никому в семье это не надо. С учетом что на прошлой неделе ушла няня от нас и как найти новую я не знаю....я ей говорю-не ходи, еще и проще всем будет. Нет-уперлась,ревет-иду. Но ничего не делает.
Заперла ее в доме,ушли без нее гулять. Говорит что якобы играла...сейчас вечером заставила опять со слезами( как будто я силой ее пинаю а она терпеть этого не может) проиграть 3 произведения которые надо 1 сент наизусть- это всего 2 странички а4 .....кое как опять....завтра надо с дачи на тренировкк выезжать в 1430. Сказала ей что пока все проиграет хотя бы по 3 раза никуда не поедет...но блин не правильно это. Хочешь играть-играй,не хочешь так завязывай... волосы шевелятся от непонимания дочери.брррр сорри
-
Хранитель
Девушки, скажите пожалуйста, как быть. Дитя совершенно позабыло прошлогоднюю программу, которую играло с закрытыми глазами, ногами на голове, во всех актавах и в прыжке. А теперь он ничего не может вспомнить по нотам не может воспроизвести. То есть надо заново сидеть и разбирать. Ноты ему ни о чем, по ходу, не говорят. Ну то есть как в первый раз видит. Что с этим можно сделать и вообще насколько это не нормально?
-
Наш человек
Сообщение от RaMashka
Девушки, скажите пожалуйста, как быть. Дитя совершенно позабыло прошлогоднюю программу, которую играло с закрытыми глазами, ногами на голове, во всех актавах и в прыжке. А теперь он ничего не может вспомнить по нотам не может воспроизвести. То есть надо заново сидеть и разбирать. Ноты ему ни о чем, по ходу, не говорят. Ну то есть как в первый раз видит. Что с этим можно сделать и вообще насколько это не нормально?
у Вас же вроде тоже не взрослый?
Все вспомнит. Посидит часик, поразбирает, и все восстановится, но ессно в очень медленном темпе))
нам педагог велела играть "старье" хотя бы по 1 разу в неделю. мы играем через день-два парочку из старья, соответственно, когда что-то не игралось 2 недели - все. аут. сидит заново разбирает.
сегодня попросила сыграть крошечную вещь, с которой в прошлом году лауреата получали, и не играли ее с месяц. нифига не помнит. сидела минут 10 разбирала, потом сыграла со второго раза правильно, но в черепашьевм темпе.
а вообще, я склоняюсь к тому, что педагог прав. ребенку надо иметь "репертуар", а это только поддержанием старья в свежести
Пока мужчина носит тебя на руках, не разучись ходить (с)
-
Хранитель
Сообщение от Many_Z
у Вас же вроде тоже не взрослый?
Все вспомнит. Посидит часик, поразбирает, и все восстановится, но ессно в очень медленном темпе))
нам педагог велела играть "старье" хотя бы по 1 разу в неделю. мы играем через день-два парочку из старья, соответственно, когда что-то не игралось 2 недели - все. аут. сидит заново разбирает.
сегодня попросила сыграть крошечную вещь, с которой в прошлом году лауреата получали, и не играли ее с месяц. нифига не помнит. сидела минут 10 разбирала, потом сыграла со второго раза правильно, но в черепашьевм темпе.
а вообще, я склоняюсь к тому, что педагог прав. ребенку надо иметь "репертуар", а это только поддержанием старья в свежести
У меня маленький да. Во второй класс пойдёт. У него все небольшое и не сложное в общем-то. Будем тоже повторять теперь старое... спасибо
-
Сообщение от Masliak
Кать...ну как пинать? Мягко- все лето. Результата ноль. Игнор. Завтра, вечером, не сегодня, с понедельника. Сегодня поставила вопрос ребром-орала,угрожала выкинуть флейту,ноту, самой позвонить преподу и выгнать.не пустить с гостями гулять.... Плач крик-как итог мин 15 играла. Причем говорю- не играй, не иди в 4 кл, просто скажи что не идешь и все, никому в семье это не надо. С учетом что на прошлой неделе ушла няня от нас и как найти новую я не знаю....я ей говорю-не ходи, еще и проще всем будет. Нет-уперлась,ревет-иду. Но ничего не делает.
Заперла ее в доме,ушли без нее гулять. Говорит что якобы играла...сейчас вечером заставила опять со слезами( как будто я силой ее пинаю а она терпеть этого не может) проиграть 3 произведения которые надо 1 сент наизусть- это всего 2 странички а4 .....кое как опять....завтра надо с дачи на тренировкк выезжать в 1430. Сказала ей что пока все проиграет хотя бы по 3 раза никуда не поедет...но блин не правильно это. Хочешь играть-играй,не хочешь так завязывай... волосы шевелятся от непонимания дочери.брррр сорри
Системная ошибка в том, что ребенок в таком возрасте не может сам себя организовать. С ним надо заниматься. Пусть ничего в этом не понимая особо. В идеале надо было попросить педагога разметить цезуры, дыхание, и фразы. Ну вроде как играй фразу пока не получится. Можно послушать как звучит произведение, чтобы хоть представлять что-то. Ну а как еще? Мне может проще давалось, поскольку я могу улавливать текст на таком уровне на слух. Если есть возможность - найдите репетитора. В таком возрасте , если сами не можете, ждать сознательности не стоит плюс ребенок еще не в состоянии сам себя организовать. Это приходит лет в 12-13.
Мягко пинать, увы , уже сложно, да....У нас до жестких схваток доходило, поскольку характер. Но я в состоянии услышать где неверная нота и плохой ритм. А если с этим никак и неохота вникать- только репетитор.
-
Сообщение от Many_Z
у Вас же вроде тоже не взрослый?
Все вспомнит. Посидит часик, поразбирает, и все восстановится, но ессно в очень медленном темпе))
нам педагог велела играть "старье" хотя бы по 1 разу в неделю. мы играем через день-два парочку из старья, соответственно, когда что-то не игралось 2 недели - все. аут. сидит заново разбирает.
сегодня попросила сыграть крошечную вещь, с которой в прошлом году лауреата получали, и не играли ее с месяц. нифига не помнит. сидела минут 10 разбирала, потом сыграла со второго раза правильно, но в черепашьевм темпе.
а вообще, я склоняюсь к тому, что педагог прав. ребенку надо иметь "репертуар", а это только поддержанием старья в свежести
Нафиг ребенку в таком возрасте репертуар? Вот даже интересно. Бедные дети, ей - богу....Педагог искренне считает что очередные "Гуси у бабуси" представляют для слушателя ценность?
-
Наш человек
Сообщение от Katarina
Системная ошибка в том, что ребенок в таком возрасте не может сам себя организовать. С ним надо заниматься. Пусть ничего в этом не понимая особо. В идеале надо было попросить педагога разметить цезуры, дыхание, и фразы. Ну вроде как играй фразу пока не получится. Можно послушать как звучит произведение, чтобы хоть представлять что-то. Ну а как еще? Мне может проще давалось, поскольку я могу улавливать текст на таком уровне на слух. Если есть возможность - найдите репетитора. В таком возрасте , если сами не можете, ждать сознательности не стоит плюс ребенок еще не в состоянии сам себя организовать. Это приходит лет в 12-13.
Мягко пинать, увы , уже сложно, да....У нас до жестких схваток доходило, поскольку характер. Но я в состоянии услышать где неверная нота и плохой ритм. А если с этим никак и неохота вникать- только репетитор.
полностью согласна, хотя сама не музыкант. Кроме родителя обеспечить дисциплину для регулярности и качества занятий, некому. Пряником ничего не получается даже при мотивированном ребенке. Только жесть, только хардкор. Уйти из дома и "оставить заниматься" не вариант. Ребенку нужен наблюдатель, мучитель и восторженный слушатель одновременно и в одном лице.
Если самому не получится, наверное, лучше нанять дрессировщика репетитора.
Мне повезло, по факту занятий с ребенком, обнаружила у себя, видимо, абсолютный слух. (интересно ,есть ли какие-то тесты для родителей не музыкантов по проверке слуха) слышу любой косяк темпа, ритма или ноты даже из соседней комнаты, очень удобно. Мне кажется, что раньше у меня слух был хуже, развился что-ли )))
Пока мужчина носит тебя на руках, не разучись ходить (с)
-
Наш человек
Сообщение от Katarina
Нафиг ребенку в таком возрасте репертуар? Вот даже интересно. Бедные дети, ей - богу....Педагог искренне считает что очередные "Гуси у бабуси" представляют для слушателя ценность?
эх, были бы это гуси ...))
Пока мужчина носит тебя на руках, не разучись ходить (с)
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки