|
|
Ыыы-7...Вопросы и ответы про авиабилеты и за жизнь, как долететь и пожить дешево...
| |
|
|
|
-
Хранитель
 Сообщение от natus
В Сбере просят решить вопрос с отелем(
Они обязаны принять заявление на чарджбэк.
Сбер подтверждает, что это были именно списания оба?
Если так, то пишите в отель - они могут отозвать один из платежей. Если отказываются - идите в Сбер и пишите заявление
-
Хранитель
 Сообщение от Nusya85
Они обязаны принять заявление на чарджбэк.
Сбер подтверждает, что это были именно списания оба?
Если так, то пишите в отель - они могут отозвать один из платежей. Если отказываются - идите в Сбер и пишите заявление
Спасибо) Попробую. Платеж два раза был да, не блокировка.
-
Хранитель
 Сообщение от Кот Обормот
Завтра выезжаем в Чехию 
Прогноз радует, пару дней жара и потом 25 тепла, супер.
и вам хорошего отдыха и погоды!
-
Хранитель
 Сообщение от natus
Спасибо) Попробую. Платеж два раза был да, не блокировка.
Оператор в Сбере может и не знать что такое чарджбэк. Тогда нужно будет звать администратора или пусть пишут официальный отказ принять заявление. Вообще у всех банков есть своя стандартная форма для такого заявления.
А т.к. чарджбэк грозит отелю штрафами от мастеркард/виза, то скорее всего они сами отменят платёж
-
Хранитель
 Сообщение от Nusya85
Оператор в Сбере может и не знать что такое чарджбэк. Тогда нужно будет звать администратора или пусть пишут официальный отказ принять заявление. Вообще у всех банков есть своя стандартная форма для такого заявления.
А т.к. чарджбэк грозит отелю штрафами от мастеркард/виза, то скорее всего они сами отменят платёж
Спасибо. Я об этом впервые слышу, никогда не сталкивалась. Посмотрим, что ответят. Оператор конечно не предложил
-
душой на море
 Сообщение от natus
Спасибо. Я об этом впервые слышу, никогда не сталкивалась. Посмотрим, что ответят. Оператор конечно не предложил
На прошлой неделе у сотрудника была примерно такая ситуация со Сбером. Заявление приняли.
"Если хочешь соблюдать, соблюдай, не наблюдая, что другие соблюдают, а чего не соблюдают" (С)

-
Хранитель
Наверное мне нужно взять какую-то выписку из банка для отеля? Как я понимаю, заявление придется писать, если из отеля ничего не ответят и не решат этот вопрос при заселении. Был выбран невозвратный тариф. Чего-то испортили они мне настроение перед отпуском)
-
Хранитель
 Сообщение от natus
Наверное мне нужно взять какую-то выписку из банка для отеля? Как я понимаю, заявление придется писать, если из отеля ничего не ответят и не решат этот вопрос при заселении. Был выбран невозвратный тариф. Чего-то испортили они мне настроение перед отпуском)
Для отеля никакой выписки не надо. Не надо ждать заселения. Пишите письмо по электронке в отель прямо сейчас.
Если при проведении первого списания был сбой, то для них не проблема прислать подтверждение об этом Вам в ответ на письмо. Так же для них не проблема просто отметить операцию.
Фактически если была какая-то ошибка, то деньги застряли где-то на коррсчёте (в банке в котором у них р/с) и к ним не зачислились, тогда деньги автоматом вернутся через 30 дней, но если они подтвердят и укажут конкретную ошибку, то банк может быстрее вернуть деньги.
Я бы в письме приписала что-то вроде жду ответа в течении столько-то дней и иду писать заявление на чарджбэк.
-
Хранитель
 Сообщение от Nusya85
Для отеля никакой выписки не надо. Не надо ждать заселения. Пишите письмо по электронке в отель прямо сейчас.
Если при проведении первого списания был сбой, то для них не проблема прислать подтверждение об этом Вам в ответ на письмо. Так же для них не проблема просто отметить операцию.
Фактически если была какая-то ошибка, то деньги застряли где-то на коррсчёте (в банке в котором у них р/с) и к ним не зачислились, тогда деньги автоматом вернутся через 30 дней, но если они подтвердят и укажут конкретную ошибку, то банк может быстрее вернуть деньги.
Я бы в письме приписала что-то вроде жду ответа в течении столько-то дней и иду писать заявление на чарджбэк.
Я написала в отель сразу. К сожалению без этой приписки, но я ее сделаю в следующем письме) Конечно объясняться с ними при заселении моего знания языка не хватит
-
Хранитель
 Сообщение от natus
Я написала в отель сразу. К сожалению без этой приписки, но я ее сделаю в следующем письме) Конечно объясняться с ними при заселении моего знания языка не хватит
Если завтра в течении рабочего дня ответа на то письмо не будет, то пишите ещё раз.
Скорее всего деньги вернутся автоматически как невостребованные, но это целый месяц ждать. А если сумма приличная, то как-то печалит её отсутствие на счёте
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки