|
|
Покупка машины
| |
|
|
|
Результаты опроса: Какая машина безопаснее, менее угоняемая, удобная, нет проблем с запчастями
- Проголосовавшие
- 42. Вы ещё не голосовали в этом опросе
-
Mazda cx-5
-
Kia Sportage
-
Nissan X-Trail
-
Volkswagen Tiguan
-
Toyota RAV4
-
Элита
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от alexsvar
Для большой семьи неплохой вариант.
Для большой семьи есть старый соренто. Там вроде был третий ряд как опция.
Или хундай н1 отдавали ещё в июне за 2 млн в полном фарше в рольфе
Лось-лучший учитель! Берет дорого, но объясняет доходчиво ![3](images/smilies/051.gif)
-
Ветеран
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Mаргарита Павловна
Я в свое время выбирала между:
Киа спортаж
Ниссан кашкай 1 рестайлинг
Фольц тигуан 1 рестайлинг
Киа долго смотрели-приехали на тест драйв и долго смотрели в салоне. Все излазили. Мне не понравилось вообще. Она вся люфтит. Тест драйв в максимальной комплектации оставил скверные ощущения. Сразу было "точно нет".
Тигуан другое дело. Смотрела только 1 вариант который непроблемный. 170 лс бензин. Не понравился клиренс, посадка (ощущение что я в танке-для меня обзор плохой, никак не улучшить) и радиус разворота.
В итоге кашкай. Есть минусы но плюсов масса. И вариатор его мне очень подошел. На счет залезания в говны-я на мытой машине села в грязь топкую. И ничего на переднем даже приводе уехала не уделав машину. Даже не переходя на имитацию ручки. Просто к машине привыкла и понимала как вытаскивать.
Вот соглашусь про Ниссан. По мне очень простая в эксплуатации машина.
А какие минусы?
-
Наш человек
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Советский лётчик
Для большой семьи есть старый соренто. Там вроде был третий ряд как опция.
Или хундай н1 отдавали ещё в июне за 2 млн в полном фарше в рольфе
Про автобусы ничего не могу сказать ![1](images/smilies/033.gif)
Посидел в РАВ4, немного прибалдел от устройства торпедо , смеху доставила полочка тянущаяся от середины в сторону пассажира. Иконы там ставить или слоников? Но в общем впереди показалось тесновато, зато во втором ряду места побольше. Багажник большой, сантиметров 10 в глубину добавляет полукруглая задняя часть, но в общем не выдающийся.
В Праде и Хайлендере намного лучше и впереди и сзади ![1](images/smilies/033.gif)
Заглянули в мицубиси, но не в аутлендер , а в паджеро-спорт - понравился буквально всем. Багажник - не жалкие +/-10 см, а здоровенный, мне в самый раз: и две псины поместятся и для багажа места хватит. На втором ряду вполне нормально, а впереди тесновато только в коленках - правой ноге сбоку давит дурацкая консоль. Все не так изыскано как в тигуане, но отвращения не вызывает. Посадка впереди могла бы быть получше, ноги высоковато стоят - дань рамной конструкции. Но это уже внедорожник, по цене чуть дороже паркетников. Надо будет прокатиться на дизельном, посмотреть насколько он тупее турбобензина.
-
Элита
Паджеро Спорт большой авто я бы даже сказал для семьи.
Но внутри эргономика как у всех рамных.То есть как в уазиках )))
-
Активный участник
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Советский лётчик
Паджеро Спорт большой авто я бы даже сказал для семьи.
Но внутри эргономика как у всех рамных.То есть как в уазиках )))
Бог с вами, как эргономика с рамой-то связана? Правой ноге тоннель с раздаткой и акпп мешает? - возможно, но назвать это эргономикой Уазика как то резко. Забираться высоко не удобно - тоже возможно, но опять же - естественная особенность.
-
Наш человек
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Советский лётчик
Паджеро Спорт большой авто я бы даже сказал для семьи.
Но внутри эргономика как у всех рамных.То есть как в уазиках )))
Не шибко и большой, внутри примерно как в кодиаке , во втором ряду даже значительно теснее!
Чтоб понять эргономику - надо день-другой на нем поездить. На первый взгляд все на месте и удобно, только привычно сползая с сидения не нашел земли
-
Элита
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Влад Лиходиевский
Бог с вами, как эргономика с рамой-то связана? Правой ноге тоннель с раздаткой и акпп мешает? - возможно, но назвать это эргономикой Уазика как то резко. Забираться высоко не удобно - тоже возможно, но опять же - естественная особенность.
Естественно я утртровал )))
Лось-лучший учитель! Берет дорого, но объясняет доходчиво ![3](images/smilies/051.gif)
-
Начали с небольших паркетников, а закончили Паджерой ![1](images/smilies/033.gif)
Я уважаю ПаджероСпорт (хотя внешне не нравится), но думаю для большинства присутствующих здесь дам - это излишне внедорожный автомобиль. Не все же как Alexsvar регулярно испытывают паркетники на прочность в лесах ![1](images/smilies/033.gif)
Я езжу 3.5 года на Прадо, преимущественно по городу. И следующей машиной однозначно буду брать что-то более паркетное, покомфортнее, поманевреннее типа Туарега к примеру. Про эргономику правильно написали, все таки у внедорожников не на это упор...
-
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Дарья Першина
Вот соглашусь про Ниссан. По мне очень простая в эксплуатации машина.
А какие минусы?
да минусов на новой нет, а на бу уже от предыдущего хозяина зависит.Кто-то вариатор за 60тысяч умудряется уламывать, а кто-то думает что он купил уазик и ездит по ямам на скорости 60км, соответственно подвеска не выдерживает(
другой вопрос если вы за ним следите и обслуживаете как надо, не насилуете, он и прослужит тысячу лет))в целом классная машинка
-
Мега-элита
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Дарья Першина
Вот соглашусь про Ниссан. По мне очень простая в эксплуатации машина.
А какие минусы?
Гниёт. Внимательно осматриваете при покупке. Лучше на СТО.
Это где то до 2007 г.
Вариатор не брать. На 100 тыс км замена обошлась 150 т.р. это было ещё дёшево.
За машиной надо следить. Можно многое избежать.
П.С. было во владении 4 икс трейла, самое приятное оставил дизель механика с пробегом 56 тыс. А так отличный авто. Беспроблемный в плане запчастей. А сколько можно в него затолкать, не один холодильник.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки