|
|
Покупка машины
| |
|
|
|
Результаты опроса: Какая машина безопаснее, менее угоняемая, удобная, нет проблем с запчастями
- Проголосовавшие
- 42. Вы ещё не голосовали в этом опросе
-
Mazda cx-5
-
Kia Sportage
-
Nissan X-Trail
-
Volkswagen Tiguan
-
Toyota RAV4
-
Космонавт
Как зорошо что прочла. Еще больше полюбила тигуан наш. А ведь думала менять на новый. А смысла то особого и нет получается
Вовочка, Мишенька и Димочка ![105](images/smilies_more/105.gif)
-
Наш человек
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Дина...
Спасибо за такой подробный ответ. А с пляжа это Вы на чем выезжали? На Туареге?
К сожалению пока на Тигуане.
-
Неправильная
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Дина...
Вчера тестили с мужем x-trail, у меня сложилось впечатление, что по оснащению всякими современными электронными фишками они очень отстали от той же Kia Sportage. Какая то скучная машинка))). Если уж такие опции, как обогрев руля, навигатор, эл.кнопка багажника и пр. не интересны, то по-моему, стоит рассмотреть Мицубиши оутлендер, мы ее тоже тестили, классная машинка, и дорожный просвет самый большой, но я хочу больше всяких электронных опций и навигатор(с моим ТК- очень нужная штука), а в Мицубиши этого нет ни в каких комплектациях, только за отдельную плату и очень дорого(((. Ну и КАСКО какое то заоблачное на Мицубиши, угоняемая она что ли? Еще тестили кугу, воот уж где понапихано электроники, есть, по-моему,все, ))). Но как то странно смотрится внутри салона передняя панель, какая то огромная, выпирающая вперед, не привычно, не удобно, ни мужу, ни мне этот форд не лег на душу. Смотрели Новый Тигуан и Шкоду Кодиак, дороговато что то... Пока у нас в приоритете КИА или Мицубиши.
Извините, а правда в машинах уже бывают нормальные навигаторы? С ежедневными обновлениями, пробками и т.д.? Я в свое время не стала брать максимальную комплектацию, не хотелось из-за наличия пародии на навигацию переплачивать 150 тысяч. У меня тоже ТК в тяжелой форме, если что ))) понимаю ))).
-
Космонавт
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Жанна
Извините, а правда в машинах уже бывают нормальные навигаторы? С ежедневными обновлениями, пробками и т.д.? Я в свое время не стала брать максимальную комплектацию, не хотелось из-за наличия пародии на навигацию переплачивать 150 тысяч. У меня тоже ТК в тяжелой форме, если что ))) понимаю ))).
у меня мелькнула та же мысль. Но я подумала что прогресс не стоит на месте и наверное все не так плохо... но сама пользуюсь навигатором в телефоне и вот отсутствие навигатора в машине, на мой выбор кардинально не повлияло бы
Вовочка, Мишенька и Димочка ![105](images/smilies_more/105.gif)
-
Ветеран
Гоняю на трейле почти 2 года. Перед покупкой выбирала примерно из того же списка. Выбрала именно его, тк за те же деньги, что и другие модели в машине есть куда больше важных и удобных опций (кмк).
То есть, моя средняя комплектация за 1700 т примерно равна топу Сантафэ или Соренто больше, чем за 2000.
Нареканий к машине нет, ттт.
Только вот Аврора авто работают хреново
И все-таки трейл больше Спортэджа и тигуана. Их лучше сравнивать с Кашкаем
-
Наш человек
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Дарья Першина
И все-таки трейл больше Спортэджа и тигуана. Их лучше сравнивать с Кашкаем
Старый Трейл в каком месте больше? Разве что багажником и общей длиной, тут соглашусь. У нового длину уменьшили, багажник уменьшили, стал таким же, как и остальные кроссоверы.
-
Ветеран
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от alexsvar
Сравниваю с моделью t32, то есть новой
Старый Трейл в каком месте больше? ![1](images/smilies/033.gif) Разве что багажником и общей длиной, тут соглашусь. У нового длину уменьшили, багажник уменьшили, стал таким же, как и остальные кроссоверы.
В тигуане багажника, считайте нет. 4 зимних колеса 17х не лезут. По всем параметрам меньше (ДхВхШ)
Спортэдж ниже и короче. Сравнивала с моделью, доступной на тот момент. Сейчас погуглила габариты новой модели, соглашусь, они сопоставимы.
В новом трейле уменьшили багажник, но опять же, зимние колеса влезают легко.
Ну и дорожный просвет: тигуан 200, киа 182, ниссан 210
-
Наш человек
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Дарья Першина
В тигуане багажника, считайте нет. 4 зимних колеса 17х не лезут. По всем параметрам меньше (ДхВхШ)
Спортэдж ниже и короче. Сравнивала с моделью, доступной на тот момент. Сейчас погуглила габариты новой модели, соглашусь, они сопоставимы.
В новом трейле уменьшили багажник, но опять же, зимние колеса влезают легко.
Ну и дорожный просвет: тигуан 200, киа 182, ниссан 210
у Икстрейла глубина багажника 105-110 см, у тигуана - 80. Остальные размеры примерно одинаковы. Чтоб залезли колеса - можно сдвинуть задние сиденья , хоть оба, хоть по отдельности, и/или наклон спинки изменить. Т.ч. при надобности колеса влезают.
Салон у старого икстрейла Уже, а дорожный просвет они назначают от лукавого, у Тигуана в реальности он около 18 см. Но тяговооруженность выше , как и масса буксируемого прицепа.
-
Ветеран
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от alexsvar
у Икстрейла глубина багажника 105-110 см, у тигуана - 80. Остальные размеры примерно одинаковы. Чтоб залезли колеса - можно сдвинуть задние сиденья , хоть оба, хоть по отдельности, и/или наклон спинки изменить. Т.ч. при надобности колеса влезают.
Салон у старого икстрейла Уже, а дорожный просвет они назначают от лукавого, у Тигуана в реальности он около 18 см. Но тяговооруженность выше , как и масса буксируемого прицепа.
Сравниваю с новым икстрейлом 15 года.
-
Наш человек
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Дарья Першина
Сравниваю с новым икстрейлом 15 года.
Единственное преимущество - большой багажник, ныне у икстрейла отсутствует. В остальных габаритах он плюс-минус пара сантиметров. В чем точно проигрывает - в тяге: он имеет момент 233 Н*м на высоких оборотах 4000 об/мин, в то время как тигуан - в полтора раза больше - 320 Н*м и начиная с 1500 об/м. Это влияет на разгонную динамику и позволяет крайне аккуратно, не копая колесами песок, не полируя глину и не лупясь по камням проползать сложные участки. Старые икстрейлы на ручке "славились" легкостью сжигания сцепления, а как реализовано троганье внатяг на вариаторе - вообще не представляю.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки