|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
ходила в Мариинку
Сообщение от Бамбара Чуфара
Нам не повезло, и теперь ребенок комплексует, что её успехи скромнее чем у тех, кто начал на поперечной сразу.
Вы очень быстро нагоните. Потому что, в принципе, промежуток блок-фл используется для постановки дыхания.
А все остальное нарабатывается на основном инструменте😊
Я знаю прецеденты, когда маленький мальчик, занимаясь на кларнете, подставлял снизу под раструб пару книг, чтобы легче было держать😊 Такой он был маленький и инструмент доставал почти до пола.😊🍭🤓
__________________________________________________
Истинное достоинство подобно реке: чем она глубже, тем меньше издает шума.(с) Монтень
-
Мега-элита
Сообщение от RaMashka
Ну вряд ли есть люди, которые за то, чтобы бить и орать))) просто я прекрасно понимаю, что надо работать много и тяжело, но учить ребёнка трудиться и выставлять приоритеты, но это не равно издеваться над ребёнком.
Да. Издеваться нельзя.
При этом я знаю и о врачах-садистах и о педагогах-садистах. Я не о конкретном случае.
А еще бывают педагоги, у которых стиль работы, мягко говоря, не для каждого ученика. И нотами швыряются, и смычки ломают. Но при этом достигают высоких результатов. В этом случае ученик должен либо абстрагироваться, или сменить педагога. И ведь многие выбирают первое!
Никогда не нужно бояться зайти слишком далеко, потому что истина - еще дальше
-
ходила в Мариинку
Сообщение от mol
Да. Издеваться нельзя.
При этом я знаю и о врачах-садистах и о педагогах-садистах. Я не о конкретном случае.
А еще бывают педагоги, у которых стиль работы, мягко говоря, не для каждого ученика. И нотами швыряются, и смычки ломают. Но при этом достигают высоких результатов. В этом случае ученик должен либо абстрагироваться, или сменить педагога. И ведь многие выбирают первое!
Ну, в консерватории есть легенда о педагоге, методом воспитания которого было: из класса сначала вылетал-выбегал ученик и следом за ним вылетал стул😊
И надо было виртуозно увернуться, чтоб стул мимо пролетел😊😊😊
Но это консерватория, все-таки взрослые люди.
__________________________________________________
Истинное достоинство подобно реке: чем она глубже, тем меньше издает шума.(с) Монтень
-
Мега-элита
Сообщение от Melody
Ну, в консерватории есть легенда о педагоге, методом воспитания которого было: из класса сначала вылетал-выбегал ученик и следом за ним вылетал стул😊
И надо было виртуозно увернуться, чтоб стул мимо пролетел😊😊😊
Но это консерватория, все-таки взрослые люди.
В музыкальных школах обычно летят ноты. На стул у дам не хватает сил
И это не попадает в категорию "издевательство". Это такое переживание за ученика
Издевательства более изощренные....
Никогда не нужно бояться зайти слишком далеко, потому что истина - еще дальше
-
с Луны
Сообщение от RaMashka
Вы так про это написали, как будто речь идёт о спорте. Но ведь тут принципиально другое дело.
Увы, разница не принципиальная.
Вспомнилось про родителей-тиранов. Когда-то, много лет назад, на Форуме Классика совершенно серьезно обсуждался вопрос, чем бить ребенка во время домашних занятий.
Причем, в этой дискуссии, в основном принимали участие профессиональный музыканты, чьи дети направлены по стопам родителей. (Тут кто-то писал, что музыканты обычно не отдают свои детей в муз. школу, так это не так. В большинстве своем - учат музыке и хотят вырастить профессионалов.).
Именно тогда и возник "мягкий тапок" (почему-то в мужском роде), термин, изобретение которого приписали мне (а я и не отказывалась), а на самом деле был предложен музыкантом из ЗАКР, причем совершенно серьезно. Его дети уже выросли. Веселые и талантливые молодые музыканты.
отдых - это смена источника усталости
-
с Луны
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
Сообщение от mol
Лауреатов конкурса Чайковского или "Петербургской весны"?
Нет, хотя я не слежу пристально за всеми ее учениками/успехами, возможно и эти.
If you don't know where you are going, any road will get you there.
Lewis Carroll
-
Хранитель
Сообщение от mol
Да. Издеваться нельзя.
При этом я знаю и о врачах-садистах и о педагогах-садистах. Я не о конкретном случае.
А еще бывают педагоги, у которых стиль работы, мягко говоря, не для каждого ученика. И нотами швыряются, и смычки ломают. Но при этом достигают высоких результатов. В этом случае ученик должен либо абстрагироваться, или сменить педагога. И ведь многие выбирают первое!
Не, смотрите, одно дело психануть, нервничать. Другое дело специально доводить, не хвалить и методом своим избрать постоянное давление, а мотивацией страх. Конечно, результаты будут. И быстро. Кто ж спорит. Это наименее энергозатратно для педагога. Очень удобно. И полно таких везде. Не только в музыке. Но везде это порицается, а в музыке, как я понимаю, ставится в заслугу? Я для своего ребёнка не хочу таких результатах ни в какой области.
Сообщение от Melody
Ну, в консерватории есть легенда о педагоге, методом воспитания которого было: из класса сначала вылетал-выбегал ученик и следом за ним вылетал стул😊
И надо было виртуозно увернуться, чтоб стул мимо пролетел😊😊😊
Но это консерватория, все-таки взрослые люди.
Ой, это как раз человек не равнодушен. Наверняка, он и хвалит, и пошутит, и подбодрит. А потом, там взрослые люди в консерватории. А к детям надо относиться как к детям, а не как к маленьким роботам, которые должны нести дипломы.
Сообщение от mol
В музыкальных школах обычно летят ноты. На стул у дам не хватает сил
И это не попадает в категорию "издевательство". Это такое переживание за ученика
Издевательства более изощренные....
Вот да, хотела сказать, что кидаться нотами, это не есть хорошо, но это не методичное унижение ребёнка.
Сообщение от mamaolya
Увы, разница не принципиальная.
Вспомнилось про родителей-тиранов. Когда-то, много лет назад, на Форуме Классика совершенно серьезно обсуждался вопрос, чем бить ребенка во время домашних занятий.
Причем, в этой дискуссии, в основном принимали участие профессиональный музыканты, чьи дети направлены по стопам родителей. (Тут кто-то писал, что музыканты обычно не отдают свои детей в муз. школу, так это не так. В большинстве своем - учат музыке и хотят вырастить профессионалов.).
Именно тогда и возник "мягкий тапок" (почему-то в мужском роде), термин, изобретение которого приписали мне (а я и не отказывалась), а на самом деле был предложен музыкантом из ЗАКР, причем совершенно серьезно. Его дети уже выросли. Веселые и талантливые молодые музыканты.
Опять же, я тоже строгая мать и ругаю, тоже мы все созываемся и психуем. Но родители - не педагоги. И психовать можно тоже по разному.
-
Мега-элита
Сообщение от Lemon_girl
Нет, хотя я не слежу пристально за всеми ее учениками/успехами, возможно и эти.
Тогда Ваше заявление голословно.
Никогда не нужно бояться зайти слишком далеко, потому что истина - еще дальше
-
Мега-элита
Сообщение от RaMashka
Не, смотрите, одно дело психануть, нервничать. Другое дело специально доводить, не хвалить и методом своим избрать постоянное давление, а мотивацией страх. Конечно, результаты будут. И быстро. Кто ж спорит. Это наименее энергозатратно для педагога. Очень удобно. И полно таких везде. Не только в музыке. Но везде это порицается, а в музыке, как я понимаю, ставится в заслугу? Я для своего ребёнка не хочу таких результатах ни в какой области.
му.
Если мотивацией будет страх, то никаких результатов, кроме невроза и ненависти к музыке, не будет. Разве только одно-два лауреатства на конкурсах уровня "Петербургская весна".
Никогда не нужно бояться зайти слишком далеко, потому что истина - еще дальше
-
с Луны
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
Сообщение от mol
Тогда Ваше заявление голословно.
А мне Ваше мнение -звук в пустоте.
If you don't know where you are going, any road will get you there.
Lewis Carroll
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки