Страница 4479 из 5758 « Первая 3479397943794429446944754476447744784479448044814482448344894529457949795479 Последняя »

Тема: Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?

  1. ответ для Gretchen# , на сообщение « Ну, террор был взят в кавычки. Никто... »
    #44781

    Цитата Сообщение от Gretchen# Посмотреть сообщение
    Ну, террор был взят в кавычки.
    Никто не призывает унижать и колотить.
    Но есть люди, которые идти вперёд и развиваться могут только в ежовых рукавицах. И результаты показывают, и дело своё любят. И сами знают, что хорошо получается, и сами понимают, как далеко до идеала.
    Есть те, которых нужно хвалить.
    А есть те, которых нынешняя западная система "ах, как у вас хорошо получается, только вот здесь нужно бы поработать" привела к полной профессиональной дезориентации.
    И их очень много. И их очень жалко. У меня полработы таких недомуштрованных искренне не понимают, почему их не ценят ( фигурально выражаясь- реально, конечно, меньше)
    А те, которых по ногам били, да смычки о голову ломали- и танцуют примами, и оркестры возглавляют.
    Детей только своих своему же ремеслу не учат
    Сложно это всё. Всё, что выходит за рамки "играю для души".
    Все правильно.
    При проф. ориентации иначе нельзя.
    И этому мальчику нужны были ежовые рукавицы. Бывало и корона вырастала :-)
    И не только перегнули палку, не только педагог, но и на педагога (не мама и не мальчик!).

  2. ответ для Bzyaka , на сообщение « Все правильно. При проф. ориентации... »
    #44782
    Мега-элита
    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Удельная
    Сообщений
    3 397

    Цитата Сообщение от sophieleo76 Посмотреть сообщение
    Не могу с Вами согласиться. Тут в топе полно родителей детей, которые вполне себе конкурентоспособны, а есть и те, у которых дети "для себя" учатся. Даже не знаю какой из них процент порот был или в постоянном унижении на репетициях находился. Одно дело, когда ребенку самому охота впереди планеты всей быть+ у него все данные для этого имеются, но он не очень желает работать, тогда можно ему объяснить что надо пахать для достижения своей цели, и другое дело, когда ребенок и так впереди идет, а его еще понукают и подгоняют, при получении успешного результата не хвалят, а наоборот-выискивают что недоработал, в процессе репетиций унижают, выгоняют мать с этих репетиций, чтобы проще было производить все перечисленные вариации "работы педагога" и пороть его дома предлагают. От последнего предложения и воля к победе, видимо, должна усилиться, и пахать ребенок больше станет и все остальное тоже приложится.
    Конечно, существуют великие люди, которые могут рассказать о том как они работали с кровью и потом в свое время и как их заставляли, и что за все унижения они теперь благодарны и что все это было для благой цели и тд и тп. Но таких людей единицы, а сколько сломанных, которые не смогли, не выдержали, не дожали, не до... и где все эти "не до.." теперь??? ради чего вообще унижать человека, тем более маленького, который и постоять-то за себя не очень еще может, раздавленный авторитетом педагога и молчаливым согласием с происходящим своей матери...

    Я тоже дочь дома понукаю и заставляю работать, иногда и выражения не очень выбираю, чтобы усадить, но ни о каком унижении или тем более рукоприкладстве речи быть просто не может ни ради какой цели.
    для меня биография Султанова очень показательна в этом смысле. Отрезвляюще.


  3. ответ для _helga_ , на сообщение « для меня биография Султанова очень... »
    #44783
    ходила в Мариинку Аватар для Melody
    Регистрация
    24.11.2003
    Сообщений
    19 334

    Цитата Сообщение от _helga_ Посмотреть сообщение
    для меня биография Султанова очень показательна в этом смысле. Отрезвляюще.
    И Полина Осетинская.
    __________________________________________________
    Истинное достоинство подобно реке: чем она глубже, тем меньше издает шума.(с) Монтень

  4. #44784
    Кочегарка Аватар для Ольга Машнина
    Регистрация
    03.09.2002
    Адрес
    Московский р-н
    Сообщений
    20 224

    Знаете, я вот читаю про всю эту ситуацию, и волосы шевелятся. И поскольку представляю себе, что происходит, очень горюю. Лет десять назад такое там было немыслимо. Да даже пять. Невозможно, чтобы подобное происходило в лицее .

  5. ответ для Gretchen# , на сообщение « Ну, террор был взят в кавычки. Никто... »
    #44785
    Хранитель Аватар для RaMashka
    Регистрация
    26.02.2009
    Сообщений
    10 190

    Цитата Сообщение от Gretchen# Посмотреть сообщение
    Ну, террор был взят в кавычки.
    Никто не призывает унижать и колотить.
    Но есть люди, которые идти вперёд и развиваться могут только в ежовых рукавицах. И результаты показывают, и дело своё любят. И сами знают, что хорошо получается, и сами понимают, как далеко до идеала.
    Есть те, которых нужно хвалить.
    А есть те, которых нынешняя западная система "ах, как у вас хорошо получается, только вот здесь нужно бы поработать" привела к полной профессиональной дезориентации.
    И их очень много. И их очень жалко. У меня полработы таких недомуштрованных искренне не понимают, почему их не ценят ( фигурально выражаясь- реально, конечно, меньше)
    А те, которых по ногам били, да смычки о голову ломали- и танцуют примами, и оркестры возглавляют.
    Детей только своих своему же ремеслу не учат
    Сложно это всё. Всё, что выходит за рамки "играю для души".
    А я не говорю о всеобщем обожании и исключительной похвале. Но маленькие дети - это маленькие дети. И помнить об этом хорошо бы. То есть я прекрасно понимаю, что местами надо заставлять и ругать. Но учитель, он на то и учитель, чтоб искать пути и подходы. Я охотно верю, что нынешним великим было не легко, что они прошли через многое. Но я не верю, что это единственно правильный путь. Особенно, когда мы говорим о малышах.
    Ну вот я учу детей английскому. Меня учили в школе вполне себе тривиальным способом: учи слова, сиди зубри, работай. В институте "били смычком по рукам" отбили всякую охоту заниматься языком в принципе, иметь дело с лингвистикой и педагогикой. Вернулась сама через много лет, сначала по нужде, а потом, открывая для себя миллион новых горизонтов. И вот сейчас я пытаюсь учить детей без того, чтоб они зубрили, скучали и пахали. И получается. Но это требует огромных затрат от меня: саморазвития, подготовки, изучени методик, материла, наглядных пособий? Гораздо проще дать список слов и сказать учи. Да, мне надо побольше времени, но зато никакого негатива к предмету.
    Ситуация принципиально иная с обучением игре на инструменте?

  6. #44786
    Наш человек Аватар для Бамбара Чуфара
    Регистрация
    02.12.2003
    Адрес
    север, Сертолово, домик в деревне
    Сообщений
    3 617

    Цитата Сообщение от Melody Посмотреть сообщение
    Уже несколько лет методика изменилась. Многие духовики не учат на блоке, а сразу начинают учить на основном инструменте. Не смотря на маленький возраст/рост ученика
    Нам не повезло, и теперь ребенок комплексует, что её успехи скромнее чем у тех, кто начал на поперечной сразу.
    Настасья.

  7. #44787

    Цитата Сообщение от Ольга Машнина Посмотреть сообщение
    Знаете, я вот читаю про всю эту ситуацию, и волосы шевелятся. И поскольку представляю себе, что происходит, очень горюю. Лет десять назад такое там было немыслимо. Да даже пять. Невозможно, чтобы подобное происходило в лицее .
    Увы, всё пошло очень быстро.
    отдых - это смена источника усталости

  8. #44788

    Цитата Сообщение от Ольга Машнина Посмотреть сообщение
    Знаете, я вот читаю про всю эту ситуацию, и волосы шевелятся. И поскольку представляю себе, что происходит, очень горюю. Лет десять назад такое там было немыслимо. Да даже пять. Невозможно, чтобы подобное происходило в лицее .
    ВОТ! Именно это!
    И не обсуждать/осуждать мать, педагога и тем более мальчика надо и не об этом я писала, а то что происходит сейчас в лицее. То что происходить это стало именно сейчас, а раньше это было бы невозможно ни при каком раскладе.
    Они пришли в кикины именно из-за кикиных, слыша только хорошее от тех кто там раньше учился. Бросили свою школу, в которой мальчика все любили, ради скрипки, педагога и лицея.
    И то что произошло немыслимо. И раньше никогда бы не случилось.

  9. ответ для RaMashka , на сообщение « А я не говорю о всеобщем обожании и... »
    #44789
    Наш человек Аватар для Gretchen#
    Регистрация
    10.11.2008
    Сообщений
    7 590

    Цитата Сообщение от RaMashka Посмотреть сообщение
    А я не говорю о всеобщем обожании и исключительной похвале. Но маленькие дети - это маленькие дети. И помнить об этом хорошо бы. То есть я прекрасно понимаю, что местами надо заставлять и ругать. Но учитель, он на то и учитель, чтоб искать пути и подходы. Я охотно верю, что нынешним великим было не легко, что они прошли через многое. Но я не верю, что это единственно правильный путь. Особенно, когда мы говорим о малышах.
    Ну вот я учу детей английскому. Меня учили в школе вполне себе тривиальным способом: учи слова, сиди зубри, работай. В институте "били смычком по рукам" отбили всякую охоту заниматься языком в принципе, иметь дело с лингвистикой и педагогикой. Вернулась сама через много лет, сначала по нужде, а потом, открывая для себя миллион новых горизонтов. И вот сейчас я пытаюсь учить детей без того, чтоб они зубрили, скучали и пахали. И получается. Но это требует огромных затрат от меня: саморазвития, подготовки, изучени методик, материла, наглядных пособий? Гораздо проще дать список слов и сказать учи. Да, мне надо побольше времени, но зато никакого негатива к предмету.
    Ситуация принципиально иная с обучением игре на инструменте?
    Принципиально)))
    В любой творческой профессии есть взаимоотношения "мастер-ученик". Мастер учит мастерству, а не ищет подход, грубо говоря.
    Потому что, если искать подход, можно потерять очень много времени и пропустить мимо себя других учеников, которые это мастерство переймут без страданий о тонкой душевной организации.
    Это довольно жёсткая система. Но она работает.
    Поэтому нужно искать своего педагога. И менять, менять, менять, если коса найдёт на камень.
    В паре "мастер-ученик" и Фрейд, и Юнг, и чёрт в ступе.Это сплошная иррациональность.
    В обучении более разумным дисциплинам уже присутствует разум. Там уже и методики можно искать, и подходы, и с группами работать, и теории на практике опробовать.
    А вот в той паре- дикая смесь средневековья и современности.
    И если в музыке (так как очень большой процент в муз.школах людей, которых забросила туда судьба не по своей воле) это всё более сглажено, то в театре цветёт пышным цветом. Там, обычно, педсостав трудится по призванию. И понятия "учиться для себя" практически не существует.

  10. ответ для _helga_ , на сообщение « для меня биография Султанова очень... »
    #44790
    В перезагрузке
    Регистрация
    12.05.2002
    Сообщений
    47 608

    Цитата Сообщение от _helga_ Посмотреть сообщение
    для меня биография Султанова очень показательна в этом смысле. Отрезвляюще.
    Это вообще.... фильм ужасов.

Страница 4479 из 5758 « Первая 3479397943794429446944754476447744784479448044814482448344894529457949795479 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena