|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Мега-элита
Сообщение от RaMashka
А никак нельзя без издевательств над ребёнком приготовить из него профессионального скрипача? Обязательно надо муштровать и ругать? Я вот этого никак не могу понять. И это же везде так. И в школе, и в доп. Образовании, и в спорте. И все через страх и через муштру.,,
видимо, у этой благой ( профессионал) цели никакого другого метода и нет... этот путь более короткий, на побочку плевать всем. особенно порадовала реплика : "У ребенка и педагога была одна цель - профессиональная подготовка скрипача. Цель оправдывала средства до этого года. В этом году не оправдало. Ребенок, педагог и мама, переживают наверняка все трое." мама, если бы переживала- не довела бы ребенка до этого состояния. А педагог уж точно не переживает. У него стаж я так понимаю не год-два, так что этот зрелый человек вполне должен отдавать себе отчет в последствиях своего обучения. может быть жалеет, что ребенка упустил из своих учеников- это я допускаю... но самого ребенка не жаль точно
-
Хранитель
Сообщение от sophieleo76
видимо, у этой благой ( профессионал) цели никакого другого метода и нет... этот путь более короткий, на побочку плевать всем. особенно порадовала реплика : "У ребенка и педагога была одна цель - профессиональная подготовка скрипача. Цель оправдывала средства до этого года. В этом году не оправдало. Ребенок, педагог и мама, переживают наверняка все трое." мама, если бы переживала- не довела бы ребенка до этого состояния. А педагог уж точно не переживает. У него стаж я так понимаю не год-два, так что этот зрелый человек вполне должен отдавать себе отчет в последствиях своего обучения. может быть жалеет, что ребенка упустил из своих учеников- это я допускаю... но самого ребенка не жаль точно
Я далека от этой всей системы. У меня есть ощущение (просто потому что системы все одинаковы), что ребёнка эксплуатировали, за его счёт себе зарабатывали авторитет или что там в таких случаях педагог зарабатывает. Но это лишь мое мнение, я не претендую на истину, ибо вывод делаю только на основе написанного. Насчёт мамы не согласна. Тут сложно. Понять, решиться, разобраться. Но я с ужасом думаю, что бы стало с моим ребёнком, попади он в такую ситуацию. О музыке точно можно было бы забыть навсегда. И вообще, плохо бы кончилось.
А так да, я уже выше писала, что хорош тот педагог, который к ребёнку добр, и который ребёнка рассматривает не как объект, а как субъект.
-
Мега-элита
Сообщение от RaMashka
Я далека от этой всей системы. У меня есть ощущение (просто потому что системы все одинаковы), что ребёнка эксплуатировали, за его счёт себе зарабатывали авторитет или что там в таких случаях педагог зарабатывает. Но это лишь мое мнение, я не претендую на истину, ибо вывод делаю только на основе написанного. Насчёт мамы не согласна. Тут сложно. Понять, решиться, разобраться. Но я с ужасом думаю, что бы стало с моим ребёнком, попади он в такую ситуацию. О музыке точно можно было бы забыть навсегда. И вообще, плохо бы кончилось.
А так да, я уже выше писала, что хорош тот педагог, который к ребёнку добр, и который ребёнка рассматривает не как объект, а как субъект.
полностью с Вами согласна.
-
Наш человек
Сообщение от RaMashka
А никак нельзя без издевательств над ребёнком приготовить из него профессионального скрипача? Обязательно надо муштровать и ругать? Я вот этого никак не могу понять. И это же везде так. И в школе, и в доп. Образовании, и в спорте. И все через страх и через муштру.,,
Без муштры и ругани может преодолеть барьер от любителя к профессионалу очень маленький процент учащихся. И их, как раз никто никогда не муштрует и не ругает.
А вот с остальными, моё мнение- только этот старый советский метод- если нужно, чтобы ребёнок вышел на конкурентоспособный уровень.
Ежели же "для себя", то, конечно, упоминания о ремне излишни.
Если же "для космической славы" методом бòльше труда, чем гениальных способностей или же одержимости инструментом- то "только террором")))
Но перегибы педагогических звёзд прошлого века, да, устарели.
-
ходила в Мариинку
Сообщение от Оля r-n-oll
Мы только второй закончили и в школе, и в музыкалке
У нас преподаватель мужчина, наверно решил рискнуть
Сообщение от Бамбара Чуфара
А у нас в школе (им. Петрова) часть детей в 7 лет на блок взяли, часть на поперечную, и неизвестно, почему, роста они все одинакового. Подозреваю, нехватка педагогов...
Отправлено с моего U7 Plus через Tapatalk
Уже несколько лет методика изменилась. Многие духовики не учат на блоке, а сразу начинают учить на основном инструменте. Не смотря на маленький возраст/рост ученика.
Сообщение от mamaolya
Был год, когда в пятом классе было 4 человека.
Но теперь, как я поняла, что-то изменилось, И даже с 5 -ю учениками класс могут не разрешить открыть.
Но есть прецедент, когда класс открыли ради одного ученика и под него ненадолго даже взяли педагога😊
__________________________________________________
Истинное достоинство подобно реке: чем она глубже, тем меньше издает шума.(с) Монтень
-
Хранитель
Сообщение от Gretchen#
Без муштры и ругани может преодолеть барьер от любителя к профессионалу очень маленький процент учащихся. И их, как раз никто никогда не муштрует и не ругает.
А вот с остальными, моё мнение- только этот старый советский метод- если нужно, чтобы ребёнок вышел на конкурентоспособный уровень.
Ежели же "для себя", то, конечно, упоминания о ремне излишни.
Если же "для космической славы" методом бòльше труда, чем гениальных способностей или же одержимости инструментом- то "только террором")))
Но перегибы педагогических звёзд прошлого века, да, устарели.
Ну просто мы не знаем других методов. А они есть. Но да, они более затратны для педагога. И это не значит, что педагог будет не требователен. И не значит, что не будет результата. Я не верю, что нельзя научить музыке без террора. Всему другому можно же.
-
Мега-элита
Сообщение от Gretchen#
Без муштры и ругани может преодолеть барьер от любителя к профессионалу очень маленький процент учащихся. И их, как раз никто никогда не муштрует и не ругает.
А вот с остальными, моё мнение- только этот старый советский метод- если нужно, чтобы ребёнок вышел на конкурентоспособный уровень.
Ежели же "для себя", то, конечно, упоминания о ремне излишни.
Если же "для космической славы" методом бòльше труда, чем гениальных способностей или же одержимости инструментом- то "только террором")))
Но перегибы педагогических звёзд прошлого века, да, устарели.
Не могу с Вами согласиться. Тут в топе полно родителей детей, которые вполне себе конкурентоспособны, а есть и те, у которых дети "для себя" учатся. Даже не знаю какой из них процент порот был или в постоянном унижении на репетициях находился. Одно дело, когда ребенку самому охота впереди планеты всей быть+ у него все данные для этого имеются, но он не очень желает работать, тогда можно ему объяснить что надо пахать для достижения своей цели, и другое дело, когда ребенок и так впереди идет, а его еще понукают и подгоняют, при получении успешного результата не хвалят, а наоборот-выискивают что недоработал, в процессе репетиций унижают, выгоняют мать с этих репетиций, чтобы проще было производить все перечисленные вариации "работы педагога" и пороть его дома предлагают. От последнего предложения и воля к победе, видимо, должна усилиться, и пахать ребенок больше станет и все остальное тоже приложится.
Конечно, существуют великие люди, которые могут рассказать о том как они работали с кровью и потом в свое время и как их заставляли, и что за все унижения они теперь благодарны и что все это было для благой цели и тд и тп. Но таких людей единицы, а сколько сломанных, которые не смогли, не выдержали, не дожали, не до... и где все эти "не до.." теперь??? ради чего вообще унижать человека, тем более маленького, который и постоять-то за себя не очень еще может, раздавленный авторитетом педагога и молчаливым согласием с происходящим своей матери...
Я тоже дочь дома понукаю и заставляю работать, иногда и выражения не очень выбираю, чтобы усадить, но ни о каком унижении или тем более рукоприкладстве речи быть просто не может ни ради какой цели.
-
Ветеран
Сообщение от Gretchen#
Без муштры и ругани может преодолеть барьер от любителя к профессионалу очень маленький процент учащихся. И их, как раз никто никогда не муштрует и не ругает.
А вот с остальными, моё мнение- только этот старый советский метод- если нужно, чтобы ребёнок вышел на конкурентоспособный уровень.
Ежели же "для себя", то, конечно, упоминания о ремне излишни.
Если же "для космической славы" методом бòльше труда, чем гениальных способностей или же одержимости инструментом- то "только террором")))
Но перегибы педагогических звёзд прошлого века, да, устарели.
Согласна. Иначе никак.
Когда случился перегиб ушли.
Ольга все правильно написала - все трое ситуацию переживают.
Было и хорошее. Обсуждать больше нечего.
-
Наш человек
Сообщение от RaMashka
Ну просто мы не знаем других методов. А они есть. Но да, они более затратны для педагога. И это не значит, что педагог будет не требователен. И не значит, что не будет результата. Я не верю, что нельзя научить музыке без террора. Всему другому можно же.
Ну, террор был взят в кавычки.
Никто не призывает унижать и колотить.
Но есть люди, которые идти вперёд и развиваться могут только в ежовых рукавицах. И результаты показывают, и дело своё любят. И сами знают, что хорошо получается, и сами понимают, как далеко до идеала.
Есть те, которых нужно хвалить.
А есть те, которых нынешняя западная система "ах, как у вас хорошо получается, только вот здесь нужно бы поработать" привела к полной профессиональной дезориентации.
И их очень много. И их очень жалко. У меня полработы таких недомуштрованных искренне не понимают, почему их не ценят ( фигурально выражаясь- реально, конечно, меньше)
А те, которых по ногам били, да смычки о голову ломали- и танцуют примами, и оркестры возглавляют.
Детей только своих своему же ремеслу не учат
Сложно это всё. Всё, что выходит за рамки "играю для души".
-
Ветеран
Сообщение от sophieleo76
Не могу с Вами согласиться. Тут в топе полно родителей детей, которые вполне себе конкурентоспособны, а есть и те, у которых дети "для себя" учатся. Даже не знаю какой из них процент порот был или в постоянном унижении на репетициях находился. Одно дело, когда ребенку самому охота впереди планеты всей быть+ у него все данные для этого имеются, но он не очень желает работать, тогда можно ему объяснить что надо пахать для достижения своей цели, и другое дело, когда ребенок и так впереди идет, а его еще понукают и подгоняют, при получении успешного результата не хвалят, а наоборот-выискивают что недоработал, в процессе репетиций унижают, выгоняют мать с этих репетиций, чтобы проще было производить все перечисленные вариации "работы педагога" и пороть его дома предлагают. От последнего предложения и воля к победе, видимо, должна усилиться, и пахать ребенок больше станет и все остальное тоже приложится.
Конечно, существуют великие люди, которые могут рассказать о том как они работали с кровью и потом в свое время и как их заставляли, и что за все унижения они теперь благодарны и что все это было для благой цели и тд и тп. Но таких людей единицы, а сколько сломанных, которые не смогли, не выдержали, не дожали, не до... и где все эти "не до.." теперь??? ради чего вообще унижать человека, тем более маленького, который и постоять-то за себя не очень еще может, раздавленный авторитетом педагога и молчаливым согласием с происходящим своей матери...
Я тоже дочь дома понукаю и заставляю работать, иногда и выражения не очень выбираю, чтобы усадить, но ни о каком унижении или тем более рукоприкладстве речи быть просто не может ни ради какой цели.
И с вами соглашусь.
но бывает так что не везде есть педагоги обучающие профессионально на скрипке, специфика у инструмента то же имеется. И не во всех школах есть педагоги по скрипке у которых можно учится не испортив аппарат. Если что-то сейчас упустить, потом можно и не востановить.
У нас здесь единицы.
Ушли сразу как смогли. К педагогу, судя по классу которого, более продвинутому с другими критериями преподавания.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки