|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Мега-элита
Сообщение от Феялка
А я пришла взять обратно свои слова о непопулярности гитары.
Оказывается, на неё был самый большой конкурс. То есть на фортепиано, конечно, желающих больше, но и мест сильно больше. А именно по соотношению количество желающих/количество мест гитара, оказывается, самый большой конкурс имеет.
ВООООООООООТ, правда восторжествовала )))))
-
Хранитель
Сообщение от mol
Общалась с сыном. Никогда не тех. зачете ничего подобного не спрашивали. К зачету готовили только то, что я писала выше.
А вот я ступила, а потом еду в машине, дождичек, Вивальди... И тут меня шарахнуло: а вдь диапазон скрипки меньше четырёх октав Хорошо, хоть к преподавателю не подошла Так что и вы не могли по 4 октавы играть, их там просто нет.
-
Хранитель
Сообщение от Lioness
А можно я ещё глупый вопрос задам? Как у нас на скрипке сейчас гаммы на зачёт играют? У Славёны нужно её сыграть в три октавы по 3-6-12-24 ноты на смычок, штрихи: мартле, стаккато, легато потом деташе и сотийе по 8-4-2 повторения, кажется, все. Потом арпеджио в первой позиции, в третьей, в первой и третьей, в шестой, в третьей и шестой и в первой-третьей-шестой. Потом двойные ноты. Ну, я, конечно, на другом инструменте училась, но у нас оно как-то, вроде, попроще было...
О, боже! Не, скрипка - это что-то недостижимое для моего мозга.
-
Легенда
Кааааак интересно, в моём детстве все гаммы на скрипке были по 2-4-8 нот на смычок (может, и больше, сейчас не вспомню, но суть в том, что точно не по три).
-
Хранитель
Сообщение от УЭБ forever
Кааааак интересно, в моём детстве все гаммы на скрипке были по 2-4-8 нот на смычок (может, и больше, сейчас не вспомню, но суть в том, что точно не по три).
Это питерская школа, здесь по Флешу играют, триолями. Московская школа по Григоряну, по 2, 4 , 8 и т.д.
-
Хранитель
Сообщение от Lioness
А вот я ступила, а потом еду в машине, дождичек, Вивальди... И тут меня шарахнуло: а вдь диапазон скрипки меньше четырёх октав Хорошо, хоть к преподавателю не подошла Так что и вы не могли по 4 октавы играть, их там просто нет.
Как это нет по 4 октавы? Очень даже есть. В Григоряне на 31 странице примеры 4-октавных гамм и арпеджио
-
Сообщение от Феялка
Про математику и музыку: направление связи достоверно неизвестно. То есть сказать, что на что влияет пока нельзя, исследования продолжаются.
На самом деле, на данный момент это не более чем интересный артефакт, обнаруженный исследователями и требующий дальнейших проверок. Пока достоверно можно говорить только о наличии связи, но не об её направленности.
Меня заинтересовало - а как может трактоваться в данном случае направленность? Т.е. корреляция , если так можно сказать, более-менее установлена. А что такое направленность?
-
Хранитель
Сообщение от Katarina
Меня заинтересовало - а как может трактоваться в данном случае направленность? Т.е. корреляция , если так можно сказать, более-менее установлена. А что такое направленность?
Корреляция - это статистически доказанное наличие связи. Но направление это связи - неизвестно. Непонятно, что на что влияет.
Есть три варианта:
1) Первое влияет на второе. Первое - причина, второе - следствие.
2) Второе влияет на первое. То есть все наоборот.
3) Существует нечто третье, что влияет и на первое и на второе. )))
-
Хранитель
Сообщение от Феялка
Забыла зачем зашла.
Один нехороший человек показал ребенку вот это: https://spb-music.ru/goods/klassiche...530-dragonfly/
Есть шансы, что среди тех 8 экземпляров, что есть на складе можно обнаружить инструмент, если поехать туда с кем-то, кто разбирается, или это без вариантов просто крашеные дрова?
Цена, конечно, совсем смущает.
Девушки, ну скажите мне, что это дрова и я успокоюсь)))
-
Сообщение от Феялка
Корреляция - это статистически доказанное наличие связи. Но направление это связи - неизвестно. Непонятно, что на что влияет.
Есть три варианта:
1) Первое влияет на второе. Первое - причина, второе - следствие.
2) Второе влияет на первое. То есть все наоборот.
3) Существует нечто третье, что влияет и на первое и на второе. )))
Спасибо, я поняла. Очень интересно.
Хорошо бы по третьему сценарию. И определялось химическим составом мозга, и чтобы регулировать его питанием и таблетками. Съела беременная мама мисочку малины, закусила тертой морковкой - и пожалуйста вам, математический ребенок.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки