|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Старожил
Сообщение от Svetla4onok
Кожа, написано все нат. Цена больше 6тыс,не должен быть кз.
Фото. Лак бликует,как смогла
Обуты несколько раз..в хорошую погоду
У меня лак кожа 100% все в заломах. Фирма Респект. Мне кажется, нормально это. Кстати, на искусственном лаке фирмы Карнаби заломов было меньше. Носились очень долго и потрескались потом ровно по залому.
"-Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
- Ну как же туда не ходить? Они же ждут!" (М/Ф "Котенок по имени Гав")
-
Небожитель
Сообщение от Светлячок80
У меня лак кожа 100% все в заломах. Фирма Респект. Мне кажется, нормально это. Кстати, на искусственном лаке фирмы Карнаби заломов было меньше. Носились очень долго и потрескались потом ровно по залому.
А у меня герзедо ботинки, им 4 года и ни одного залома. Тоже лак. Так что завтра сдаю. Пошли еще микротрешинки вертикальные. Через месяц можно на помйку нести будет
-
В перезагрузке
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, можно ли вернуть детский велосипед, купленный через интернет магазин? Он исправный, просто не понравился.
Написали заявление на возврат, директор написал, что вело-мото техника не подлежит возврату(((
-
с Марса
Сообщение от Тилимили
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, можно ли вернуть детский велосипед, купленный через интернет магазин? Он исправный, просто не понравился.
Написали заявление на возврат, директор написал, что вело-мото техника не подлежит возврату(((
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену, относится только к ст.25.
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
В перезагрузке
Да я думаю, что директор в курсе этого пункта... А что делать, если все равно не хотят возврат? Они готовы только поменять на другой велик(
-
Небожитель
Сообщение от Светлячок80
У меня лак кожа 100% все в заломах. Фирма Респект. Мне кажется, нормально это. Кстати, на искусственном лаке фирмы Карнаби заломов было меньше. Носились очень долго и потрескались потом ровно по залому.
Отнесла сегодня в магаз (респект тоже), но обувь тамарис. Деньги вернули даже без экпертизы, сказали микротрещины и заломы,100% брак. Надеюсь на карту упадут быстро
-
Небожитель
Сообщение от Тилимили
Да я думаю, что директор в курсе этого пункта... А что делать, если все равно не хотят возврат? Они готовы только поменять на другой велик(
Волшебное слово роспотребнадзор. Пишите официальное заявление на имя директора, пусть пришлет официальный отказ...
-
В перезагрузке
Вроде пошли на контакт. Сказали, что в понедельник ответят.
-
Наш человек
Сообщение от Тилимили
Вроде пошли на контакт. Сказали, что в понедельник ответят.
Они явно почитывают ЛВ
-
В перезагрузке
Сообщение от Stary
Они явно почитывают ЛВ
Может)) Магазин-то детский))
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки