Страница 4415 из 5758 « Первая 3415391543154365440544114412441344144415441644174418441944254465451549155415 Последняя »

Тема: Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?

  1. ответ для Lioness , на сообщение « Он у нас ограничитель моих... »
    #44141
    В перезагрузке
    Регистрация
    12.05.2002
    Сообщений
    47 608

    Цитата Сообщение от Lioness Посмотреть сообщение
    Он у нас ограничитель моих гиперборейских планов Думает, что это будет перегруз ребёнку.
    Мне тоже кажется, что перегруз, но с другой стороны, дети все разные, можно вписаться, а там уже определиться, вдруг потянет.
    Единственное и очень существенное уточнение. Постановка аппарата на флейте и саксе совсем разная. И ребенок может попасть в ситуацию, что ни там, ни здесь. Мы с нашим педгогом обсуждали такое совмещение, она нам сказала, что другой духовой лучше вводить, когда устаканится постановка на флейте, ну хоть какие-то навыки закрепяться, может быть класс 5-7 , что-то такое. Не знаю конечно, может это предубеждение, тем более, что Дуня учится уже гораздо больше и ей новый педагог регулярно что-то подкручивает в постановке. То одно, то другое, она постоянно это шлифует и нет конца и края. Очень надеемся, что летом как-то появится нужный звук и с подкручиванием будет завершено. Так , получается, эта постановка может длиться чуть не бесконечно, а когда вводить другой инструмент - плохо понимаю. Ну может надо хоть что-то с азами закрепить. Плюс еще не факт, что они дышат одинаково - на саксофоне и флейте. Может будь у вас пикколо и флейта - вопрос проще. А тут - несколько разные инструменты.
    Насколько можно применить все вышесказанное на практике - судить не берусь. Делюсь, так сказать, знанием, но не более.
    Попробуйте задать этот вопрос на форумклассике. Там есть несколько опытных педагогов, хотя бы послушаете что скажут.

  2. ответ для Katarina , на сообщение « Мне тоже кажется, что перегруз, но с... »
    #44142
    Хранитель Аватар для Lioness
    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    СПб, Приморский/ФРГ, Росток
    Сообщений
    10 382

    Цитата Сообщение от Katarina Посмотреть сообщение
    Мне тоже кажется, что перегруз, но с другой стороны, дети все разные, можно вписаться, а там уже определиться, вдруг потянет.
    Единственное и очень существенное уточнение. Постановка аппарата на флейте и саксе совсем разная. И ребенок может попасть в ситуацию, что ни там, ни здесь. Мы с нашим педгогом обсуждали такое совмещение, она нам сказала, что другой духовой лучше вводить, когда устаканится постановка на флейте, ну хоть какие-то навыки закрепяться, может быть класс 5-7 , что-то такое. Не знаю конечно, может это предубеждение, тем более, что Дуня учится уже гораздо больше и ей новый педагог регулярно что-то подкручивает в постановке. То одно, то другое, она постоянно это шлифует и нет конца и края. Очень надеемся, что летом как-то появится нужный звук и с подкручиванием будет завершено. Так , получается, эта постановка может длиться чуть не бесконечно, а когда вводить другой инструмент - плохо понимаю. Ну может надо хоть что-то с азами закрепить. Плюс еще не факт, что они дышат одинаково - на саксофоне и флейте. Может будь у вас пикколо и флейта - вопрос проще. А тут - несколько разные инструменты.
    Насколько можно применить все вышесказанное на практике - судить не берусь. Делюсь, так сказать, знанием, но не более.
    Попробуйте задать этот вопрос на форумклассике. Там есть несколько опытных педагогов, хотя бы послушаете что скажут.
    На блоке и саксе постановка очень похожая, только саксофонисты мундштук закусывают, а блошисты прижимают губами. Но эту группу готовят к медным, от этого у них и флейты с пластиковыми мундштуками, не классические. Постановку ему сбивать не будут, в ансамбле через год оставят сакс. Но, наверное, действительно, надо посоветоваться с его учителем, когда он его в банду возьмёт, до того, думаю, это фигня, а вот с нормальным джазбандом будут реальные задания и реальная работа (его учитель руководитель джазбанда консерватории), там не до лишнего балвства, он же и так самый мелкий там.

  3. ответ для Lioness , на сообщение « На блоке и саксе постановка очень... »
    #44143
    В перезагрузке
    Регистрация
    12.05.2002
    Сообщений
    47 608

    Цитата Сообщение от Lioness Посмотреть сообщение
    На блоке и саксе постановка очень похожая, только саксофонисты мундштук закусывают, а блошисты прижимают губами. Но эту группу готовят к медным, от этого у них и флейты с пластиковыми мундштуками, не классические. Постановку ему сбивать не будут, в ансамбле через год оставят сакс. Но, наверное, действительно, надо посоветоваться с его учителем, когда он его в банду возьмёт, до того, думаю, это фигня, а вот с нормальным джазбандом будут реальные задания и реальная работа (его учитель руководитель джазбанда консерватории), там не до лишнего балвства, он же и так самый мелкий там.
    Так вы пишите, что они будут играть на альте. На каком альте, металлическом? Если металлическом - будет поперечная постановка со всеми вытекающими. Может я чего-то не поняла.

  4. #44144
    ходила в Мариинку Аватар для Melody
    Регистрация
    24.11.2003
    Сообщений
    19 334

    Цитата Сообщение от Куклатаня Посмотреть сообщение
    Спасибо. Тоже склоняюсь к бюджету, т.е. трубе)
    Цитата Сообщение от Куклатаня Посмотреть сообщение
    Меня здесь сегодня много. Но похоже, судьба все решила за нас. Позвонили ещё раз из школы и пригласили таки на бюджет в 41 на Косыгина на саксофон. В виде исключения берут 10-летку.

    То ли ребёнок у меня способный, то ли недобор там))
    Если есть возможность, то попытайтесь, все-таки , попасть на медные. Валторна прекрасна! Труба - замечательна, но учиться очень трудно. Все остальные - тоже хорошо!
    И в них есть самое главное - это оркестровые инструменты. У ребенка есть перспективы стать профессиональным музыкантом, окончить училище, консерваторию...
    Симфонических оркестров с интересной географией гастролей достаточно много. Есть перспективы в работе и карьере.

    С саксофоном совсем другой коленкор.
    Узкое применение. Малое количество коллективов.
    И еще. Самое главное.
    Играть на саксофоне, как на дополнительном инструменте , можно научиться, И научиться хорошо! в любом возрасте.

    На трубе, фаготе и валторне (И других оркестровых) - нет! Только с детства и только с хорошим педагогом!

    Ваш возраст 10 лет идеален для начала обучения на этих инструментах. Судя по всему (что за вас идет борьба) и музыкальные данные великолепны.
    Не промахнитесь, пожалуйста!

    С искренними пожеланиями удачи и успехов!
    __________________________________________________
    Истинное достоинство подобно реке: чем она глубже, тем меньше издает шума.(с) Монтень

  5. #44145
    ходила в Мариинку Аватар для Melody
    Регистрация
    24.11.2003
    Сообщений
    19 334

    Куклатаня
    И еще один важный нюанс. Все перечисленные вами инструменты, кроме фагота, транспонирующие. То есть звучит не та нота, что написана! Если вдруг у ребенка абсолютный слух, то очень часто игра на транспонирующем инструменте для него - мучение.
    А любовь к фаготу у учащихся начинается в лучшем случае в последних классах муз школы или даже в училище😊
    Он очень! Специфичный!
    И самый дорогой.

    Обратите также внимание на преподавателей вашей школы - у кого лауреаты, успехи в конкурсах и т.д., к тому и идите. Он фанат своего дела, может передать свою любовь и ученику.

  6. #44146
    Наш человек Аватар для Куклатаня
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Хасанская/Наставников
    Сообщений
    4 236

    Спасибо за приятные слова и дельные советы. Будем стараться

  7. #44147
    ходила в Мариинку Аватар для Melody
    Регистрация
    24.11.2003
    Сообщений
    19 334

    На трубе, валторне и фаготе будет низкая конкурентность. При хорошем педагоге, заинтересованности ребенка и способностях, вполне возможно прямо с первого года выигрывать конкурсы и брать награды!

    Трубачей в городе очень много. И много хороших. Тут важно, чтобы повезло с педагогом. И пахать-пахать...
    Поставьте сыну ролики на ютьюб с исполнителями на каждом инструменте, (прямо так и заведите - лучшие исполнители на трубе, например) пусть послушает - куда сердце откликнется😊
    То и выбирайте!
    Прямо так и радостно за вас, и завидно - кому-то такой хороший материал в виде вашего мальчика достанется☺☺☺
    __________________________________________________
    Истинное достоинство подобно реке: чем она глубже, тем меньше издает шума.(с) Монтень

  8. #44148
    Хранитель Аватар для Lioness
    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    СПб, Приморский/ФРГ, Росток
    Сообщений
    10 382

    Цитата Сообщение от Katarina Посмотреть сообщение
    Так вы пишите, что они будут играть на альте. На каком альте, металлическом? Если металлическом - будет поперечная постановка со всеми вытекающими. Может я чего-то не поняла.
    На блоковом, Катюш, причём на пластиковом, даже не с мундштуком, а полный пластик, у нас на блрошином отделении на такие даже смотреть запрещают - свистки. Это их к медяшкам готовят, как я понимаю, чтоб к 4 классу создать духовой ансамбль в школе, школа какие-то отношения обоюдовыгодные на этот счёт с консерваторией имеет.

  9. ответ для Lioness , на сообщение « На блоковом, Катюш, причём на... »
    #44149
    В перезагрузке
    Регистрация
    12.05.2002
    Сообщений
    47 608

    Цитата Сообщение от Lioness Посмотреть сообщение
    На блоковом, Катюш, причём на пластиковом, даже не с мундштуком, а полный пластик, у нас на блрошином отделении на такие даже смотреть запрещают - свистки. Это их к медяшкам готовят, как я понимаю, чтоб к 4 классу создать духовой ансамбль в школе, школа какие-то отношения обоюдовыгодные на этот счёт с консерваторией имеет.
    Ну тогда пусть играет, если противоречия нет.Другое дело, что нагрузка большая.

  10. #44150
    Хранитель Аватар для Lioness
    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    СПб, Приморский/ФРГ, Росток
    Сообщений
    10 382

    Валторна прекрасна!
    Тоже её нежно люблю.
    С саксофоном совсем другой коленкор.
    Узкое применение. Малое количество коллективов.
    И еще. Самое главное.
    Играть на саксофоне, как на дополнительном инструменте , можно научиться, И научиться хорошо! в любом возрасте.
    А вот тут наш преподаватель не совсем был бы согласен После кларнета, к примеру, самого близкого к саксу инструмента, на саксофоне очень сложно правильно поставить амбишюр, и именно от этого бывают мозоли. При изначально правильной саксофоновой постановке мозоли нет. Но по приминению, да, довольно узко, и в той же армии мимо. В основном - то джазбенды, а их не так уж и много. Хотя девушек кадрить, оно самое то

Страница 4415 из 5758 « Первая 3415391543154365440544114412441344144415441644174418441944254465451549155415 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena