|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Сообщение от Lioness
Он у нас ограничитель моих гиперборейских планов Думает, что это будет перегруз ребёнку.
Мне тоже кажется, что перегруз, но с другой стороны, дети все разные, можно вписаться, а там уже определиться, вдруг потянет.
Единственное и очень существенное уточнение. Постановка аппарата на флейте и саксе совсем разная. И ребенок может попасть в ситуацию, что ни там, ни здесь. Мы с нашим педгогом обсуждали такое совмещение, она нам сказала, что другой духовой лучше вводить, когда устаканится постановка на флейте, ну хоть какие-то навыки закрепяться, может быть класс 5-7 , что-то такое. Не знаю конечно, может это предубеждение, тем более, что Дуня учится уже гораздо больше и ей новый педагог регулярно что-то подкручивает в постановке. То одно, то другое, она постоянно это шлифует и нет конца и края. Очень надеемся, что летом как-то появится нужный звук и с подкручиванием будет завершено. Так , получается, эта постановка может длиться чуть не бесконечно, а когда вводить другой инструмент - плохо понимаю. Ну может надо хоть что-то с азами закрепить. Плюс еще не факт, что они дышат одинаково - на саксофоне и флейте. Может будь у вас пикколо и флейта - вопрос проще. А тут - несколько разные инструменты.
Насколько можно применить все вышесказанное на практике - судить не берусь. Делюсь, так сказать, знанием, но не более.
Попробуйте задать этот вопрос на форумклассике. Там есть несколько опытных педагогов, хотя бы послушаете что скажут.
-
Хранитель
Сообщение от Katarina
Мне тоже кажется, что перегруз, но с другой стороны, дети все разные, можно вписаться, а там уже определиться, вдруг потянет.
Единственное и очень существенное уточнение. Постановка аппарата на флейте и саксе совсем разная. И ребенок может попасть в ситуацию, что ни там, ни здесь. Мы с нашим педгогом обсуждали такое совмещение, она нам сказала, что другой духовой лучше вводить, когда устаканится постановка на флейте, ну хоть какие-то навыки закрепяться, может быть класс 5-7 , что-то такое. Не знаю конечно, может это предубеждение, тем более, что Дуня учится уже гораздо больше и ей новый педагог регулярно что-то подкручивает в постановке. То одно, то другое, она постоянно это шлифует и нет конца и края. Очень надеемся, что летом как-то появится нужный звук и с подкручиванием будет завершено. Так , получается, эта постановка может длиться чуть не бесконечно, а когда вводить другой инструмент - плохо понимаю. Ну может надо хоть что-то с азами закрепить. Плюс еще не факт, что они дышат одинаково - на саксофоне и флейте. Может будь у вас пикколо и флейта - вопрос проще. А тут - несколько разные инструменты.
Насколько можно применить все вышесказанное на практике - судить не берусь. Делюсь, так сказать, знанием, но не более.
Попробуйте задать этот вопрос на форумклассике. Там есть несколько опытных педагогов, хотя бы послушаете что скажут.
На блоке и саксе постановка очень похожая, только саксофонисты мундштук закусывают, а блошисты прижимают губами. Но эту группу готовят к медным, от этого у них и флейты с пластиковыми мундштуками, не классические. Постановку ему сбивать не будут, в ансамбле через год оставят сакс. Но, наверное, действительно, надо посоветоваться с его учителем, когда он его в банду возьмёт, до того, думаю, это фигня, а вот с нормальным джазбандом будут реальные задания и реальная работа (его учитель руководитель джазбанда консерватории), там не до лишнего балвства, он же и так самый мелкий там.
-
Сообщение от Lioness
На блоке и саксе постановка очень похожая, только саксофонисты мундштук закусывают, а блошисты прижимают губами. Но эту группу готовят к медным, от этого у них и флейты с пластиковыми мундштуками, не классические. Постановку ему сбивать не будут, в ансамбле через год оставят сакс. Но, наверное, действительно, надо посоветоваться с его учителем, когда он его в банду возьмёт, до того, думаю, это фигня, а вот с нормальным джазбандом будут реальные задания и реальная работа (его учитель руководитель джазбанда консерватории), там не до лишнего балвства, он же и так самый мелкий там.
Так вы пишите, что они будут играть на альте. На каком альте, металлическом? Если металлическом - будет поперечная постановка со всеми вытекающими. Может я чего-то не поняла.
-
ходила в Мариинку
Сообщение от Куклатаня
Спасибо. Тоже склоняюсь к бюджету, т.е. трубе)
Сообщение от Куклатаня
Меня здесь сегодня много. Но похоже, судьба все решила за нас. Позвонили ещё раз из школы и пригласили таки на бюджет в 41 на Косыгина на саксофон. В виде исключения берут 10-летку.
То ли ребёнок у меня способный, то ли недобор там))
Если есть возможность, то попытайтесь, все-таки , попасть на медные. Валторна прекрасна! Труба - замечательна, но учиться очень трудно. Все остальные - тоже хорошо!
И в них есть самое главное - это оркестровые инструменты. У ребенка есть перспективы стать профессиональным музыкантом, окончить училище, консерваторию...
Симфонических оркестров с интересной географией гастролей достаточно много. Есть перспективы в работе и карьере.
С саксофоном совсем другой коленкор.
Узкое применение. Малое количество коллективов.
И еще. Самое главное.
Играть на саксофоне, как на дополнительном инструменте , можно научиться, И научиться хорошо! в любом возрасте.
На трубе, фаготе и валторне (И других оркестровых) - нет! Только с детства и только с хорошим педагогом!
Ваш возраст 10 лет идеален для начала обучения на этих инструментах. Судя по всему (что за вас идет борьба) и музыкальные данные великолепны.
Не промахнитесь, пожалуйста!
С искренними пожеланиями удачи и успехов!
__________________________________________________
Истинное достоинство подобно реке: чем она глубже, тем меньше издает шума.(с) Монтень
-
ходила в Мариинку
Куклатаня
И еще один важный нюанс. Все перечисленные вами инструменты, кроме фагота, транспонирующие. То есть звучит не та нота, что написана! Если вдруг у ребенка абсолютный слух, то очень часто игра на транспонирующем инструменте для него - мучение.
А любовь к фаготу у учащихся начинается в лучшем случае в последних классах муз школы или даже в училище😊
Он очень! Специфичный!
И самый дорогой.
Обратите также внимание на преподавателей вашей школы - у кого лауреаты, успехи в конкурсах и т.д., к тому и идите. Он фанат своего дела, может передать свою любовь и ученику.
-
Наш человек
Спасибо за приятные слова и дельные советы. Будем стараться
-
ходила в Мариинку
На трубе, валторне и фаготе будет низкая конкурентность. При хорошем педагоге, заинтересованности ребенка и способностях, вполне возможно прямо с первого года выигрывать конкурсы и брать награды!
Трубачей в городе очень много. И много хороших. Тут важно, чтобы повезло с педагогом. И пахать-пахать...
Поставьте сыну ролики на ютьюб с исполнителями на каждом инструменте, (прямо так и заведите - лучшие исполнители на трубе, например) пусть послушает - куда сердце откликнется😊
То и выбирайте!
Прямо так и радостно за вас, и завидно - кому-то такой хороший материал в виде вашего мальчика достанется☺☺☺
__________________________________________________
Истинное достоинство подобно реке: чем она глубже, тем меньше издает шума.(с) Монтень
-
Хранитель
Сообщение от Katarina
Так вы пишите, что они будут играть на альте. На каком альте, металлическом? Если металлическом - будет поперечная постановка со всеми вытекающими. Может я чего-то не поняла.
На блоковом, Катюш, причём на пластиковом, даже не с мундштуком, а полный пластик, у нас на блрошином отделении на такие даже смотреть запрещают - свистки. Это их к медяшкам готовят, как я понимаю, чтоб к 4 классу создать духовой ансамбль в школе, школа какие-то отношения обоюдовыгодные на этот счёт с консерваторией имеет.
-
Сообщение от Lioness
На блоковом, Катюш, причём на пластиковом, даже не с мундштуком, а полный пластик, у нас на блрошином отделении на такие даже смотреть запрещают - свистки. Это их к медяшкам готовят, как я понимаю, чтоб к 4 классу создать духовой ансамбль в школе, школа какие-то отношения обоюдовыгодные на этот счёт с консерваторией имеет.
Ну тогда пусть играет, если противоречия нет.Другое дело, что нагрузка большая.
-
Хранитель
Тоже её нежно люблю.
С саксофоном совсем другой коленкор.
Узкое применение. Малое количество коллективов.
И еще. Самое главное.
Играть на саксофоне, как на дополнительном инструменте , можно научиться, И научиться хорошо! в любом возрасте.
А вот тут наш преподаватель не совсем был бы согласен После кларнета, к примеру, самого близкого к саксу инструмента, на саксофоне очень сложно правильно поставить амбишюр, и именно от этого бывают мозоли. При изначально правильной саксофоновой постановке мозоли нет. Но по приминению, да, довольно узко, и в той же армии мимо. В основном - то джазбенды, а их не так уж и много. Хотя девушек кадрить, оно самое то
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки