|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Космонавт
Сообщение от Masliak
о как)такое все маленькое и вроде все на виду. но мы пришли одни и из первых и сидели впереди и убежали тоже первые почти. Дочь меня спросила-не сфальшивила ли флейта в конце одного произвеления? тааакие странные звуки издала флейта что я не поняла то авторский замысел то ли))не обратили внимания?
Вы сидели на втором ряду справа? Девочка с кичкой? Моя перед вами сидела.
-
Сообщение от RaMashka
Ну вы сдавали специальность и сольфеджио? Или надо ещё муз литературу? Или ещё там вагон предметов в музыкальной школе.
Мы сдавали спец, сольфеджио, русский и математику. Поступали в 6 класс.
Безусловное ИМХО, но если бы пришел ребенок с хорошей подготовкой без стажа МШ - это вообще никого бы не смутило. У нас на сайте лицея висят требования к поступающим, мне кажется, что только в 10 класс просят законченную МШ. А до этого - вроде бы и нет такого требования.
Если для вас важно - я могу потом уточнить. Ну а какая разница как ребенок подготовился? Сейчас, к примеру, при поступлении в консерваторию просят только результаты ЕГЭ. А что до муз предметов - никого не интересует где ты учился, никакие корки училища не требуют. У нас дети после лицея поступают не имея корок училища.
-
Хранитель
Сообщение от Katarina
Мы сдавали спец, сольфеджио, русский и математику. Поступали в 6 класс.
Безусловное ИМХО, но если бы пришел ребенок с хорошей подготовкой без стажа МШ - это вообще никого бы не смутило. У нас на сайте лицея висят требования к поступающим, мне кажется, что только в 10 класс просят законченную МШ. А до этого - вроде бы и нет такого требования.
Если для вас важно - я могу потом уточнить. Ну а какая разница как ребенок подготовился? Сейчас, к примеру, при поступлении в консерваторию просят только результаты ЕГЭ. А что до муз предметов - никого не интересует где ты учился, никакие корки училища не требуют. У нас дети после лицея поступают не имея корок училища.
Спасибо большое, я поняла. одним словом отталкиваться надо от педагога по специальности
-
Сообщение от RaMashka
Спасибо большое, я поняла. одним словом отталкиваться надо от педагога по специальности
Конечно. Мнее кажется, что если есть финансовые возможности - так и учись себе в комфорте с кем хочешь дома. Будет хороший уровень - найдется добрый человек , который с удовольствием возьмет подготовленного ребенка в МШ и придумает как все оформить. А все эти корочки и стаж - чепуха, никому это особо не нужно.
-
Хранитель
Сообщение от Katarina
Конечно. Мнее кажется, что если есть финансовые возможности - так и учись себе в комфорте с кем хочешь дома. Будет хороший уровень - найдется добрый человек , который с удовольствием возьмет подготовленного ребенка в МШ и придумает как все оформить. А все эти корочки и стаж - чепуха, никому это особо не нужно.
Ага, я поняла, спасибо большое. Пока возможность есть. Когда будут все результаты, я попробую все расписать, плюсики и минусики расставить. ))) ещё может быть поною тут) вы все такие милые, дома уже меня не слушают, считают, что это все не важно.
-
Сообщение от RaMashka
Ага, я поняла, спасибо большое. Пока возможность есть. Когда будут все результаты, я попробую все расписать, плюсики и минусики расставить. ))) ещё может быть поною тут) вы все такие милые, дома уже меня не слушают, считают, что это все не важно.
Они еще небось вам говорят, что вы ребенка мучаете. Не говорили еще?
-
Сообщение от Katarina
Конечно. Мнее кажется, что если есть финансовые возможности - так и учись себе в комфорте с кем хочешь дома. Будет хороший уровень - найдется добрый человек , который с удовольствием возьмет подготовленного ребенка в МШ и придумает как все оформить. А все эти корочки и стаж - чепуха, никому это особо не нужно.
Не уверена, что это так. У нас вот такой опыт: дочь пела в хоре (очень сильном) и занималась с частным педагогом. Педагог прекрасный, очень любимый, они жили душа в душу, занимались увлеченно, но в какой-то момент она мне сама сказала, что дочке надо дать полноценное музыкальное образование, и уговорила поступать в ДМШ. Дочь к тому моменту закончила первый класс обычной школы. В музыкалке ее взяли сразу во второй класс по хору и сольфеджио - а по специальности все же педагог сказала, что на второй класс она не тянет, и определила в первый. Сейчас я смотрю, сравниваю - в музыкалке общий ритм жизни как-то интенсивнее, требует большего темпа занятий и роста - вокруг много сильных ребят, ориентированных именно на музыку, надо как-то тянуться за ними, смотреться на их уровне. В итоге в музыкалке рост пошел гораздо быстрее, хотя, повторяю, педагог у нас был очень хороший и много в дочку вложивший. Не уверена, что, протяни мы еще пару лет в таком лайт режиме, дочь бы вообще взяли в музыкалку.
-
Наш человек
Сообщение от sophieleo76
выздоравливайте!!!!!!!!!!!!
спасибо большое!
Сообщение от ~perfect~
Здравствуйте. Я поняла о чем. Это последние ноты Паганини. Переложение для флейты. Думаю специально, имитация скрипки.
точно вспомнила 9 из 24 чего там. скрипки? было не похоже честно говоря)звук бррр
Сообщение от ~perfect~
Вы сидели на втором ряду справа? Девочка с кичкой? Моя перед вами сидела.
да наверное мы!
-
Космонавт
Сообщение от Masliak
спасибо большое!
точно вспомнила 9 из 24 чего там. скрипки? было не похоже честно говоря)звук бррр
да наверное мы!
Капризы совсем забыла: выздоравливайте!!!
-
Наш человек
Сообщение от ~perfect~
Капризы совсем забыла: выздоравливайте!!!
точно)))капризы! спасибо!
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки