Страница 805 из 952 « Первая 305705755795801802803804805806807808809815855905 Последняя »

Тема: Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"

  1. #8041
    Наш человек Аватар для Kozka
    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    м.Ленинский проспект/м.пр.Ветеранов
    Сообщений
    4 292

    Подскажите, пожалуйста.
    Мне нужно сделать возврат и обмен прибора, по гарантии. Паспорт прибора заполнен, место продажи, штамп магазина всё стоит.
    Но ! Как назло не могу найти чек(((( Действительна ли гарантия без чека? По телефону мне сказали в магазине, конечно, что чек нужен. Я пока с ними не спорю, но чек никак не находится дома 1й раз так у нас

  2. ответ для Kozka , на сообщение « Подскажите, пожалуйста. Мне нужно... »
    #8042

    Цитата Сообщение от Kozka Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста.
    Мне нужно сделать возврат и обмен прибора, по гарантии. Паспорт прибора заполнен, место продажи, штамп магазина всё стоит.
    Но ! Как назло не могу найти чек(((( Действительна ли гарантия без чека? По телефону мне сказали в магазине, конечно, что чек нужен. Я пока с ними не спорю, но чек никак не находится дома 1й раз так у нас
    5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
    --------------------------------------------------------
    Броня крепка, и тапки наши быстры...
    --------------------------------------------------------

  3. #8043
    Наш человек Аватар для Kozka
    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    м.Ленинский проспект/м.пр.Ветеранов
    Сообщений
    4 292

    Цитата Сообщение от Зеленый Посмотреть сообщение
    5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
    Спасибо! и ругаться не пришлось, быстро всё решили)

  4. #8044
    Активный участник
    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    ЮЗ
    Сообщений
    437

    Цитата Сообщение от Florans Посмотреть сообщение
    Пришли, просто сдали как брак по ткани. Обычное заявление на возврат. Вернули деньги.
    Носил ее муж почти 2 месяца!
    для информации -это магазин Collins.
    Также сдавали пальто в Резервед в Галерее,ткань скатывалась,тоже не было чека только СМС,поглумились немного,отправив в Альфа банк брать распечатку,благо банк был напротив Галереи,но там вышла неувязочка,Балтийский банк присоединили к Альфа,но не до конца и выписку не дали.вернулась в магазин злая,вызвала директора и вопрос решили,деньги на 3день пришли на карту.

  5. #8045
    Мега-элита Аватар для koshka0005
    Регистрация
    17.07.2012
    Сообщений
    3 592

    Цитата Сообщение от koshka0005 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер, прошу совета:
    В период гарантийного срока смартфона отключается связь и интернет, и, наконец, отключился совсем и не включается. Падений, воды и т д ( других воздействий) не было, т е все эксплуатировалось в соответствии с инструкцией. Зарядное устройство уже поменено.
    Вопрос - так ли я трактую закон о защите....:
    Могу ли я сразу же требовать возврат денежных средств? Без всякой там тягомотины в виде отправки в сервис центр, там они напишут бред на счёт, что все в порядке или якобы отремонтируют и вернут этот смартфон мне?
    Я не хочу принимать обратно вещь из ремонта, зная, что я - добросовестный покупатель и не использовала данную вещь не по назначению, если гарантийный срок еще не прошел.
    Хочу отнести в магазин, где покупала и написать на возврат денежных средств. Не примут? Или примут, но только в ремонт?
    Да, смартфон отнюдь не из дешевых, мягко сказано и после ремонта мне он 10000 лет не нужен.
    Доброе утро, как я думала, так и получилось: отдала в сервис смартфон, где мне по гарантии заменили плату. Сейчас( спустя месяц) опять тоже самое, смартфон вырубился наглухо. Я правильно понимаю, что буду таскать свой смартфон до потери пульса в сервис центр, где мне будут заменять детали до тех пор, пока не закончится гарантия? Или все- таки его можно окончательно вернуть продавцу и спокойно купить другой? Два раза за чуть больше месяц смартфон выходит из строя, причем это очень неудобно, т к там телефоны, навигация и тд. Подскажите, что можно сделать. Спасибо.
    И дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
    Ребенок должен появиться в семье, а не семья из- за ребенка.
    Лучше ужасный конец, чем ужас без конца.

  6. ответ для koshka0005 , на сообщение « Доброе утро, как я думала, так и... »
    #8046

    Неоднократное возникновение недостатков - основание для возврата.
    --------------------------------------------------------
    Броня крепка, и тапки наши быстры...
    --------------------------------------------------------

  7. #8047

    Скажите, пожалуйста, а где у нас в Петербурге находится реальное общество ЗПП, которое может помочь в ситуации спора, возникшего между заказчиком и исполнителем в сфере услуг?
    Попадаю на какие-то мимикрирующие под эту организацию конторы, которые по телефону обещают бесплатную консультацию, а на деле склоняют к подписанию договора с определенной суммой оплаты.

    А заодно и контакты прокуратуры подбросьте, если не сложно.
    Планирую обратиться с претензией к исполнителю, а далее действовать по ситуации.
    Спасибо.

  8. ответ для Lisa-Lotta , на сообщение « Скажите, пожалуйста, а где у нас в... »
    #8048

    Адрес: 191025, г. Санкт-Петербург, ул. Стремянная, д. 19

    Тел./факс: +7 (812) 764-42-38

    Факс: +7 (812) 764-55-83

    Эл. почта: uprav@78rospotrebnadzor.ru

    Сайт: 78.rospotrebnadzor.ru

  9. #8049
    Наш человек Аватар для Микадо
    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    PadovaN
    Сообщений
    866

    Работаю рядом, там часто очередь стоит прямо на улице

  10. #8050
    Наш человек Аватар для HИКИТА
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Дыбенко
    Сообщений
    8 117

    Rolph, скажите пжлста, можно ли подать иск на несоблюдение ЗЗПП банками? Суть в курсе конвертации не по заявленному. И может ли быть внизу приписка об информативности курса причиной отказа? Они мотивируют двойной конвертацией которая дала разницу в 2 рубля, о чем конкретно нигде не указано (ни в договоре ни в правилах)


Страница 805 из 952 « Первая 305705755795801802803804805806807808809815855905 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena