|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Наш человек
Подскажите, пожалуйста.
Мне нужно сделать возврат и обмен прибора, по гарантии. Паспорт прибора заполнен, место продажи, штамп магазина всё стоит.
Но ! Как назло не могу найти чек(((( Действительна ли гарантия без чека? По телефону мне сказали в магазине, конечно, что чек нужен. Я пока с ними не спорю, но чек никак не находится дома 1й раз так у нас
-
с Марса
Сообщение от Kozka
Подскажите, пожалуйста.
Мне нужно сделать возврат и обмен прибора, по гарантии. Паспорт прибора заполнен, место продажи, штамп магазина всё стоит.
Но ! Как назло не могу найти чек(((( Действительна ли гарантия без чека? По телефону мне сказали в магазине, конечно, что чек нужен. Я пока с ними не спорю, но чек никак не находится дома 1й раз так у нас
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
Наш человек
Сообщение от Зеленый
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Спасибо! и ругаться не пришлось, быстро всё решили)
-
Сообщение от Florans
Пришли, просто сдали как брак по ткани. Обычное заявление на возврат. Вернули деньги.
Носил ее муж почти 2 месяца!
для информации -это магазин Collins.
Также сдавали пальто в Резервед в Галерее,ткань скатывалась,тоже не было чека только СМС,поглумились немного,отправив в Альфа банк брать распечатку,благо банк был напротив Галереи,но там вышла неувязочка,Балтийский банк присоединили к Альфа,но не до конца и выписку не дали.вернулась в магазин злая,вызвала директора и вопрос решили,деньги на 3день пришли на карту.
-
Мега-элита
Сообщение от koshka0005
Добрый вечер, прошу совета:
В период гарантийного срока смартфона отключается связь и интернет, и, наконец, отключился совсем и не включается. Падений, воды и т д ( других воздействий) не было, т е все эксплуатировалось в соответствии с инструкцией. Зарядное устройство уже поменено.
Вопрос - так ли я трактую закон о защите....:
Могу ли я сразу же требовать возврат денежных средств? Без всякой там тягомотины в виде отправки в сервис центр, там они напишут бред на счёт, что все в порядке или якобы отремонтируют и вернут этот смартфон мне?
Я не хочу принимать обратно вещь из ремонта, зная, что я - добросовестный покупатель и не использовала данную вещь не по назначению, если гарантийный срок еще не прошел.
Хочу отнести в магазин, где покупала и написать на возврат денежных средств. Не примут? Или примут, но только в ремонт?
Да, смартфон отнюдь не из дешевых, мягко сказано и после ремонта мне он 10000 лет не нужен.
Доброе утро, как я думала, так и получилось: отдала в сервис смартфон, где мне по гарантии заменили плату. Сейчас( спустя месяц) опять тоже самое, смартфон вырубился наглухо. Я правильно понимаю, что буду таскать свой смартфон до потери пульса в сервис центр, где мне будут заменять детали до тех пор, пока не закончится гарантия? Или все- таки его можно окончательно вернуть продавцу и спокойно купить другой? Два раза за чуть больше месяц смартфон выходит из строя, причем это очень неудобно, т к там телефоны, навигация и тд. Подскажите, что можно сделать. Спасибо.
И дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Ребенок должен появиться в семье, а не семья из- за ребенка.
Лучше ужасный конец, чем ужас без конца.
-
с Марса
Неоднократное возникновение недостатков - основание для возврата.
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
Элита
Скажите, пожалуйста, а где у нас в Петербурге находится реальное общество ЗПП, которое может помочь в ситуации спора, возникшего между заказчиком и исполнителем в сфере услуг?
Попадаю на какие-то мимикрирующие под эту организацию конторы, которые по телефону обещают бесплатную консультацию, а на деле склоняют к подписанию договора с определенной суммой оплаты.
А заодно и контакты прокуратуры подбросьте, если не сложно.
Планирую обратиться с претензией к исполнителю, а далее действовать по ситуации.
Спасибо.
-
Адрес: 191025, г. Санкт-Петербург, ул. Стремянная, д. 19
Тел./факс: +7 (812) 764-42-38
Факс: +7 (812) 764-55-83
Эл. почта: uprav@78rospotrebnadzor.ru
Сайт: 78.rospotrebnadzor.ru
-
Наш человек
Работаю рядом, там часто очередь стоит прямо на улице
-
Наш человек
Rolph, скажите пжлста, можно ли подать иск на несоблюдение ЗЗПП банками? Суть в курсе конвертации не по заявленному. И может ли быть внизу приписка об информативности курса причиной отказа? Они мотивируют двойной конвертацией которая дала разницу в 2 рубля, о чем конкретно нигде не указано (ни в договоре ни в правилах)
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки