|
|
SMM - продвижение в соц сетях. Интернет-маркетинг.
| |
|
|
|
-
Жесткая конкурентная борьба. У меня конкуренты тоже кое что послизывали, а значит я делаю все правильно и мозгов у них не хватает. Название оставьте и добавьте фрукты как хотели. Постоянные клиенты есть и приведут новых, новые клиенты попробуют "у новеньких", не понравится , придут к Вам. Рынок есть рынок. Совет: придумайте свою "фишку", которую конкуренты не смогут повторить, ну если даже повторять , у них больше времени уйдёт.
-
У Вас товар сезонный? За конкурентами следите? В инсте сейчас такое ощущение, что этот массфоловинг только всем хуже делает. 10 тыс это реально ваши клиенты или просто лайкнувшие программой?
-
Мега-элита
Сообщение от Lomarin
У Вас товар сезонный? За конкурентами следите? В инсте сейчас такое ощущение, что этот массфоловинг только всем хуже делает. 10 тыс это реально ваши клиенты или просто лайкнувшие программой?
все руками сама, никаких программ. У меня торты на заказ : сладкие, мясные, муссовые ввожу
-
Анализ с конкурентами делали? Цена, ассортимент, доставка и тп. , скидки, конкурсы и тп. И вообще то сейчас провал по сладким тортам из-за поста и предстоящей Пасхи.
-
Мега-элита
Сообщение от Lomarin
Анализ с конкурентами делали? Цена, ассортимент, доставка и тп. , скидки, конкурсы и тп. И вообще то сейчас провал по сладким тортам из-за поста и предстоящей Пасхи.
да я списываю на сезонный спад, еще и все на диетах. А цена и ассортимент на уровне, т.е цена средняя, а ассортимент больше чем у любого конкурента
-
Участник
Девочки, в соседней теме рекомендовала, посоветую и тут. Подпишитесь на бесплатный мини-курс Марии Губиной "Из чего состоит проект" https://goo.gl/rEs4TZ и самостоятельно проработайте все шаги. Она хорошо по шагам описывает о чём надо подумать в своём проекте: целевая аудитория, выбор ниши, как себя позиционировать, про продуктовую линейку и как составить, и т.д. Сейчас по-моему это серия писем, раньше сразу все уроки приходили в виде книги. Я часто возвращаюсь к этим азам и каждый раз появляются новые идеи и видение. Будет полезно свой проект проработать и если вы исполнитель.
-
Скиньте пожалуйста Ваш аккаунт мне в личку)))
-
Участник
Сообщение от Яблочный Сок
Просто как грибы растут вконтакте группы с нашим названием "натуральные овощи из региона Х", а учитывая то, что сейчас можно накрутить за 2 недели себе по 5 тыс участников, заказать отзывы по 20 руб. пучок, то эти группы выглядят как брат-близнец нашей. Хотя открыты 2 месяца назад. Естественно, новичку - одна фигня, что наша группа с "натуральными овощами из региона х" или еще таких пять штук.
Вот как в таких случаях правильно поступить с названием?
да так почти везде. сейчас по многим сферам бизнесы плодятся как по шаблону Пробуйте изучать свою аудиторию, выявлять их потребности, находить то, что закрывает проблемы клиентов и то, что выделяет среди остальных. Или, возможно, имеет смысл как-то выделить определенную нишу. Я вот заказываю иногда в органик френдс, они по женской аудитории в основном работают, дарят подарки на мамских тусовках и все такое. И пишут, что все отбирают вручную, что для меня важно. Напишите, кстати, ваш сервис, можно в лс, тема овощей и фруктов актуальна
Отвлеченным названием проблему отстройки от конкурентов не решите, не делайте так.
-
Частый гость
Девушки, подскажите, кто разбирается в продвижении ВК: вот что значит Дневной лимит, Общий лимит? Например, я ставлю 50 руб.за 1000 показов (предлагает 77 руб), всего ограничиваю 250 руб. потратить. Как вообще это все считается? Когда начинает выходить реклама с постом, сразу, как проверит модератор, или в 00.00 часов на сутки?
-
Наш человек
Сообщение от Lomarin
Жесткая конкурентная борьба. У меня конкуренты тоже кое что послизывали, а значит я делаю все правильно и мозгов у них не хватает. Название оставьте и добавьте фрукты как хотели. Постоянные клиенты есть и приведут новых, новые клиенты попробуют "у новеньких", не понравится , придут к Вам. Рынок есть рынок. Совет: придумайте свою "фишку", которую конкуренты не смогут повторить, ну если даже повторять , у них больше времени уйдёт.
Ой, у нас одна из групп-конкурентов открываясь целиком и полностью слизала всю шапку группы и раздел FAQ. Другая - воровала даже сертификаты соответствия товара. Вывешивала наши, так как своих видимо не было. Так что про конкуретную борьбу могу говорить долго и с упоением))
Сообщение от Любомира
да так почти везде. сейчас по многим сферам бизнесы плодятся как по шаблону Пробуйте изучать свою аудиторию, выявлять их потребности, находить то, что закрывает проблемы клиентов и то, что выделяет среди остальных. Или, возможно, имеет смысл как-то выделить определенную нишу. Я вот заказываю иногда в органик френдс, они по женской аудитории в основном работают, дарят подарки на мамских тусовках и все такое. И пишут, что все отбирают вручную, что для меня важно. Напишите, кстати, ваш сервис, можно в лс, тема овощей и фруктов актуальна
Отвлеченным названием проблему отстройки от конкурентов не решите, не делайте так.
Спасибо за отсылку к органик френдс. Интересно посмотреть и почитать, кто это такие)
Овощами-фруктами я не занимаюсь. Просто думала, тут нельзя в прямую писать название своей группы, поэтому по аналогии с "мясом и рыбой" привела в пример "овощи и фрукты"
А так я уже больше 5 лет занимаюсь мясом - забоем, разрубом, разделкой, ну и соответственно доставкой клиентам.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки